Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 92971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #300 : 24 Ноября 2013, 19:37:42 »
Мужики, проблемка нарисовалась, может кто сталкивался уже.

подобная прблема была у GreenMile тут подробно: https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1765&st=380&p=505933&hl=+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%20+&fromsearch=1&#entry505933
тут он его разбирал и чинил: https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1765&view=findpost&p=509910

Мое имхо:
обратка - да (у меня в 41м солексе жиклер с отверстием 0,7),
стоять у бака под днищем - да,
инж. фильтр до и после ЭБН - да.

Насос АТS этот самый, пробег ~ 11 ткм.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 18:05:39 от NN_52 »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #301 : 24 Ноября 2013, 20:21:51 »
Ну, буду значит снимать и разбирать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #302 : 24 Ноября 2013, 22:51:15 »
Сегодня наконец Протянул обратку, трубку взял от газовой магистрали-медную(со списанного своего москвича), насос жужжит тихонечко, на обратку воткнул клапан от жигулей украинского производства-чёрный. Штуцер впаял как рекомендовал https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20104.220.html  Владислав 31. Теперь осталось откруть(скрутить) в запас штатный бензонасос и изготовить плашечку-заглушечку.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #303 : 25 Ноября 2013, 13:09:22 »
Сегодня наконец Протянул обратку, трубку взял от газовой магистрали-медную(со списанного своего москвича), насос жужжит тихонечко, на обратку воткнул клапан от жигулей украинского производства-чёрный. Штуцер впаял как рекомендовал https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20104.220.html  Владислав 31. Теперь осталось откруть(скрутить) в запас штатный бензонасос и изготовить плашечку-заглушечку.
Поздравлю.
А, может все таки не снимать механический насос, а вытащить шток и оставить насос на месте в резерве.

Вдруг если, что с эл. насосом, то можно быстро вернуть шток на место и трубки и доехать спокойно.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2013, 13:19:22 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #304 : 25 Ноября 2013, 13:16:55 »
Vladislav31, лучше уж тогда все же плашечку-заглушку поставить, а родной насос вместе со штоком возить в багажнике. А то если его на двигателе оставить, то он будет от двигателя греться, а охлаждаться топливом не будет - мембране кирдык придет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #305 : 25 Ноября 2013, 13:22:03 »
Vladislav31, лучше уж тогда все же плашечку-заглушку поставить, а родной насос вместе со штоком возить в багажнике. А то если его на двигателе оставить, то он будет от двигателя греться, а охлаждаться топливом не будет - мембране кирдык придет.
Согласен полностью. 
Ну я оставил так, просто вместо заглушки отставил старый нерабочий насос, а рабочий пекар ездит у меня в багажнике.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #306 : 02 Декабря 2013, 14:37:02 »
Питание на ЭБН взял с переключателя ГАЗ-БЕНЗИН, без всяких рэле. Клавиша включает ЭлКлапан и ЭлБензонасос одновременно. Там кнопка надежная...будем надеяться. Эбн размещён высоко, относительно бака, что не мешает ему качественно справляться с обязанностями, СЛИШКОМ низкое расположение ЭБН(на ланжероне за вентилятором или на днище кузова) ведёт включение в действие закона сообщающихся сосудов(физика 7ой класс)...и снять патрубки, без потери бензина(вонючего) уже не получится. Придется ртом или другими частями тела выгонять бензин из топливопровода...панимашь.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 01:44:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #307 : 02 Декабря 2013, 19:32:45 »



Я только одну странность заметил, когда насос проверял в тазике. Если его из воды вытащить, а потом обратно опустить, он воду засасывал не сразу, а секунд через 10. При этом, когда уже засосал, первые секунд 5 шла не ровная струя, а почему-то сильно вспененная. Вот может в этом и проблема?
Ну это уже средневековье, ЭБН в воду опускать! Может 2 года назад ты его тоже в воде искупал? Вот и результат! Не качать он может из-за тонкой трубки, штатный трубопровод не для него. Может разрываться столб жидкости, если производительность ЭБН выше , чем у штатного, механического. Сам он всосать не может, ибо предназначен работать, купаясь в бензине. Неспроста они стоят либо в баке, либо рядом с ним, но ближе к днищу, чтоб луц гарантированно притёк к насосу и тот не хватал воздух.
У моего 2140, ЭБН стоял в багажнике и штатного трубопровода хватало, а в 2141 ЭБН поселился над рулевым механизмом, за головкой и трубопроводы были из 8-мм меди. На Иже ЭБН в мотоотсеке не прнижился, живёт в багажнике, трубопроводы 10 мм.
О фильтре. Нивский инжекторный прожил 7 500 км и забился наглушняк, естественно, в нужный момент. Потому стоит 412-й масляный. Наверное, ИЖ быстрей сгниёт, чем он забьётся.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #308 : 02 Декабря 2013, 20:43:37 »
БОРИС-93, ну извините вот, дома больше никак не проверишь, без риска быть изгнанным куды подальше 😄
Насос с давлением 0,1 bar - явно не больше, чем у штатного. Стоит на лонжероне, то есть низко. И куда ему еще толстую трубку-то? Может шланг уж садовый протащить? Штатная магистраль 6 мм  - если ее хватает штатному насосу, то и этому хватит. Обратка из такой же трубки.
Я гляжу, стремление поставить трубки как можно толще сродни стремлению продырявить в карбюраторе диффузоры как можно дуплистее... Однако и то, и другое смысла одинаково не имеет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #309 : 06 Декабря 2013, 02:29:41 »
сродни стремлению продырявить в карбюраторе диффузоры как можно дуплистее...
У меня есть стремление диффузоры продырявить по дуплистее...и в этом кажется есть смысл.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #310 : 09 Декабря 2013, 22:09:22 »
Это только кажется. Рекомендую перво-наперво задуматься, какие для этих диффузоров потребуются жиклеры ГДС и где их предполагается брать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #311 : 09 Декабря 2013, 22:42:58 »
Если кататься на газу, то стоит. Но это совсем другая тема.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 23:49:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #312 : 17 Декабря 2013, 22:19:33 »
[b
 Может шланг уж садовый протащить? Штатная магистраль 6 мм  - если ее хватает штатному насосу, то и этому хватит.
Насчёт шланга: не поленись и сходи в автолабаз. И посмотри, какого диаметра входные патрубки на насосах наружной установки. В теорию насосостроения я не полезу, давно это было.
Насчёт 6-мм магистрали. Просто подыши через 10-ти мм трубку минут 10-15. Хотя бы сидя. (это снаружи 6, а внутри?)
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8873
  • Карма: 150
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #313 : 19 Декабря 2013, 10:45:59 »
Повторяю - штатному насосу хватает, значит и этому больше не нужно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #314 : 15 Февраля 2014, 15:30:47 »
исправьте ошибку в названии темы
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Сегодня наконец Протянул обратку, трубку взял от газовой магистрали-медную(со списанного своего москвича), насос жужжит тихонечко, на обратку воткнул клапан от жигулей украинского производства-чёрный. Штуцер впаял как рекомендовал https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20104.220.html  Владислав 31. Теперь осталось откруть(скрутить) в запас штатный бензонасос и изготовить плашечку-заглушечку.
Не спеша, с помощью матерных словесных выражений, тоже поставил ЭБН китайский ICRBI(IEAHEN INC.) код 61002021 . На коробке написано for lada. Ну первое-считаю что тарахтун. Второе-тянет воздух,пену,пыль. Третье-переливает. Вот тут вопрос, потому как клапан на карбе(солекс) проверен.Подозреваю, что поплавки отдавливает, потому как они из вспененного эбонита и подьемная сила слишком маленькая. Ну ладно, хрен с этими поплавками, протянул обратку. Слив в бак замастырил как Владислав 31. Включил-переливает. Тьфу ты ешкин кот! Снимаю шлангу с обратки и давай туда дуть. А хрен там, сперва глаза уперлись в очки,а потом пошли пузыри в баке. Вывод-трубку после фланца указателя буду резать почти под верх и загибать в сторону стенки бака, чтобы на неё писало и по стеночке сбегало. Жиклер на обратке рассверлю больше и поставлю восьмерочный обратный клапан, чтобы не дросселировало, а перепускало.
  • 1990 21412-01

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
На этой неделе устанавливал Задние Ремни безопасности, пришлось снимать бензобак



...не очень весёлое занятие, за одно насчёлкал фотографий ввода обратки от элбензонасоса..



По работе ЭБН низкого давления сделал вывод, что топливный фильтр лучше брать не на базе бумаги, а с фильтрующим элементом из сеточки.


« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 07:36:40 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
про магистрали скажу: штатная металическая стоит в качестве обратки, основная магистраль топливный шланг обычный 10мм, рдт, эбн от волги под капотом на моторном щите
мотору 2,2 на 45х веберах этой магистрали хватает.
Недавно забился инжевый нивофильтр ес-но в пути, заменил на обычный карбовый(то что было под рукой) ну и он тутже после замены мне надул 3атм т.к. рдт был закручен изза забившегося фильтра) выкрутил регулятор - 0,1атм как и надо.
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн makmus

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
..... ну и он тутже после замены мне надул 3атм т.к. рдт был закручен изза забившегося фильтра) выкрутил регулятор - 0,1атм как и надо.
Что за шняга такая РДТ?
По моему предыдущему посту: Сегодня таки "добил". Трубка, что на датчике уровня топлива, была кастриро...отрезана и погнута на 90 градуселей в сторону стенки. Включил-переливает. Рассверлил через трубку обратки карб сверлом 2,5 и поставил на обратку клапан, который народ лепит когда закольцовывает через тройник(псевдообратка). Переливает(направление на клапане не перепутал   😁 ). Убрал клапан.Переливать перестало. Осталось проехаться, что завтра и сделаю с проверочкой в крутую горку. Управление релюхой от ЧЯ со свободного вывода. Плюс на насос от гены и масса там-же.

  • 1990 21412-01

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4229
  • Карма: 14
«Карл» — призрак шоссейных дорог