Мужики, проблемка нарисовалась, может кто сталкивался уже.
Насос ATS для карбюратора, 0,8 бар давление, покупался почти 2 года назад, спокойно лежал в гараже на полочке, в своей родной упаковке. Вот пришло его время теперь.
Принес я его домой, подключил на проверку - не крутится, собака. Хотя после покупки проверял, крутился. Ну развальцевал корпус, добрался до вала - не проворачивается. Взялся плоскогубцами, аккуратно попробовал провернуть - пошел, сначала туговато, потом полегче. Собрал, подал питание - крутится. Попробовал в тазике с водой - качает, в вертикальном положении струйка сантиметров на 25-30 бьет. То есть качает примерно так же, как стандартные механический насос.
Спаял проводку для него - с реле, с предохранителем, все как положено. Еще раз в тазике проверил - все спаяно правильно, насос работает и качает.
Пошел в гараж, ставить. Обратку вчера еще сделал полноценную - впаял медную трубку в ДУТ и по дну параллельно штатной трубке проложил вторую.
Поставил, как тут выкладывали фото - под капотом, на левый лонжерон. Рядом, до насоса, фильтр инжекторный притулил. Так как на карбе у меня штуцера для обратки нет, пришлось повымудриваться. От карба кусок шланга, к нему тройник, а к тройнику уже шланги от насоса и от обратки. В шланг, который к обратке, вставил воздушный жиклер на 135, для подпора. В тот шланг, который от тройника к карбу, врезал обычный фильтр с отстойником, чтобы визуально можно было контролировать наличие топлива.
Решил проверить. Подаю питание, насос гудит, но в фильтре ничего нет. Ладно, снял шланг с тройника, включил еще раз - ничего. Подождал подольше, секунд 30 - ничего. Засосал ртом бензин через шланг, чтобы уже гарантированно насос был не пустой, включил - ничего!
Делать нечего, подключил в систему механический насос, он получился между электрическим насосом и тройником. Попробовал руками - качает. Завел - все нормально, топливо идет, мотор работает. Еще раз, для верности, попробовал подключить электрический, в этот раз даже на всякий случай полярность попробовал поменять - все так же ничего.
Вот теперь не могу понять, почему такая ерунда.
Я только одну странность заметил, когда насос проверял в тазике. Если его из воды вытащить, а потом обратно опустить, он воду засасывал не сразу, а секунд через 10. При этом, когда уже засосал, первые секунд 5 шла не ровная струя, а почему-то сильно вспененная. Вот может в этом и проблема? Бензин-то легче вспенивается, чем вода, насос его и не может вообще прокачать поэтому.