травил газ в систему, пока все пузырьки газа не выйдут из системы так и будет пыхать
Возможно. Собственно поэтому я с зажигалкой и полез в бачок. Вчера заметил, что после хорошего "вваливания" печка холодом дует, температура ползет вверх, под крышкой следы ОЖ и патрубки как мячики - явно где-то образуется пробка. Загнал машину мордой вверх, заглушил(этот момент важен), приоткрыл крышку на расширителе и при помощи электропомпы(на печку и редуктор стоит) удалил пробку. Стало все четко, печка прямо огнем дышит. До первого запуска(на газу) завел, прогазовал - чуть похолоднее дуть стало. Прокатился немного - патрубки опять раздуло. Даже не знаю зачем открыл крышку расширителя и почиркал зажигалкой - загорелось. Я на радостях, что воздушит систему не двигатель заменил резиновую мембрану в редукторе (атикер) и... не помогло. Снова пробка, снова патрубки жесткие. Дал машине остыть, протянул ГБЦ( здесь был мой косяк, я после сборки и первого прогрева ее не протягивал, в итоге вместо положенных 9-10 кг было в среднем 6 кг) стало вроде как получше, печка греть стала, но все равно не идеально и патрубки довольно жесткие. В связи с этим есть 2 предположения:
1. В корпусе редуктора трещина, через которую давит газ. В совокупности с недотянутой ГБЦ воздушили систему;
2. Трещина (ох как не хотелось бы) в КС. Перед сборкой вычищал головку, специально рассматривал камеры сгорания, но подозрительного ничего не увидел. Кстати как можно проверить это? Допустим на классике можно открыть пробку радиатора и ясно увидеть пузыри газа, а у нас?
3. Антифриз откровенное го...но. Если это все таки он так хорошо горит, то скорее всего так же хорошо и кипит. Мои соображения: при активной езде он закипает локально и создает паровые пробки, из-за чего потом его под крышку и гонит. Ну и печка не греет.
Второе и третье предположения более вероятны, т.к. при езде на бензине наблюдается тот же эффект жестких патрубков.