Автор Тема: Москвич 2141 Гагарин  (Прочитано 43772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #20 : 01 Марта 2013, 10:49:00 »
достойный аппарат, ничего не скажешь тут))
И руки есть у человека. Вот только куда ты его вшатать успел?)
Спасибо) Вшатать надо было себе по голове чтобы ручник меньше дергал. Скажем так этой поломкой отбивал желание боком ездить)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #21 : 04 Марта 2013, 23:05:12 »


Урааа! Свершилось счастье с Гагариным! Теперь он снова целый и красивый. Сделано все, что было запланировано на этот заход. Какое же счастье, когда едешь больше 90 км/ч и не боишься, что капот раскроется. Теперь не надо укрывать аккумулятор картонкой и боятся что его сопрут, потому что капот не закрывается. Теперь капот и крылья ровные. Теперь можно думать над тем, какой рисунок появится на крыльях и капоте…















Дождавшись темноты поехал настраивать новую оптику. Мои новые черненные германские фары светят отменно! Четкие светотеневые границы, все настраивается





Осталось повесить светодиодные повторители в крылья и разобраться с рисунком на переде. Я счастлив, я сияю!
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #22 : 17 Марта 2013, 14:41:46 »
Остались у меня обрезки светодиодных лент, решил их приспособить в Гагарина.

Взял по 15 см желтой smd ленты. Склеил их между собой и спаял. На рынке купил дешевых китайских поворотников от ВАЗ 2105, распилил корпус и начал собирать все это:



Приклеив ленту на основу, закрыл светодиоды малярным скотчем и закрасил основу в черный цвет:



Далее посадил на черный герметик и припаял провода.



Вот такая маленькая переделочка. Светят одинаково ярко и днем и ночью. Конечно можно было купить готовые модные повороты с черной основой. Но руки чешутся и есть желание, поэтому делаем руками.

Спустя пару дней снял плафон центрального освещения и ему тоже устроил замену лампы накаливания на светодиоды.



Понадобились 37,5 см smd ленты белого свечения. Приклеивал на пвх пластик в размер рассеивателя. Белым маркером закрасил все сопротивления, провода и надписи, чтобы не выделялись под рассеивателем.

Светит очень ярко, с непривычки даже слепило, ща привык. В темное время суток светло хоть книжки читай.





Фотографии переделок на автомобиле:




« Последнее редактирование: 17 Марта 2013, 20:07:49 от k1taez »
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #23 : 17 Марта 2013, 14:58:13 »
В предверии летнего сезона занялся вопросом колес на лето. Резина была уже ушатаная, разносортная, однозначно под замену. Начались неспешные поиски. В разговоре с tj-DimON-02rus нашлась резина Cordiant Sport 2, почти новая, да к тому же одетая на комплект дисков БКМПО АК-10, известных в обществе Москвичеводов как Фреза. Договорились с ценой и вот диски уже у меня в гараже ждут сухого асфальта.


  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #24 : 20 Марта 2013, 21:11:31 »
С наступлением тепла собираюсь произвести ревизию тормозной системы. Еще зимой начал искать ВУ+ГТЦ Lucas. Нашел только сейчас, у себя в городе с разборки. Лукас как всегда не убиваемый но с плохой покраской — местами отшелушилась, зачистил локально от краски, особо не усердствовал, отмыл до бела бачок ТЖ и промыл ГТЦ — сколько же от туда шлака всякого вышло — ужас просто, такое ощущение что система не знала что такое промывка. Из минусов осталась только крышка — продали с крышкой от 5л питьевой бутылки. Буду заказывать крышку от VW Golf2 с датчиком уровня.











В целом планирую в ревизию тормозной системы сделать следующее:
— Установка ВУ+ГТЦ Lucas
— Замена сигнального устройства на 2 тройника. Конечно этот пункт спорный, холивар на тиме по этому поводу был не маленький, я придерживаюсь мнения, что если старое устройство не работает должным образом, а новое — сомнительного качества, то лучше заменить его на тройники. Провода сигнального устройства пойдут на датчик уровня ТЖ
— Настройка стояночного тормоза, если не будет возможности нормально настроить — замена необходимых запчастей
— Ремонт переднего левого суппорта. Немного потеет сейчас.
— Осмотр состояния тормозной системы. Устранение неисправностей
— Прокачка новой ТЖ

Вот такие дела, ждем тепла
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #25 : 21 Марта 2013, 08:28:21 »
Красавца, Андрюх, все таки нашел ты Лукас! Будешь с норм тормозами теперь. Плафончик и поворотники-зачет!
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #26 : 21 Марта 2013, 09:29:53 »
Красавца, Андрюх, все таки нашел ты Лукас! Будешь с норм тормозами теперь. Плафончик и поворотники-зачет!
Спасибо!  а за лукас спасибо саше на черном матовом князе :-)
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #27 : 21 Марта 2013, 11:55:45 »
Насчёт неубиваемости лукасов готов поспорить. Лично видел несколько машин с конченными ВУ. Тем более твой ВУ, судя по наклейке, аж 97-го года... Так что ломаются даже они.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7852
  • Карма: 70
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #28 : 21 Марта 2013, 12:20:08 »
Насчёт неубиваемости лукасов готов поспорить. Лично видел несколько машин с конченными ВУ. Тем более твой ВУ, судя по наклейке, аж 97-го года... Так что ломаются даже они.
+,мне попадался дефектный ВУ.ГТЦ тоже ломаются,в основном от некачественной тормозухи,разбухают манжеты,коррозия.А так Лукас конечно же качественная деталь,никогда не понимал тех,кто ставит 2108 ВУ с ГТЦ..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #29 : 21 Марта 2013, 19:22:54 »
Хорошо, Lucas более живучи чем то, что сейчас на рынке. В принципе с дуру можно и ... много чего сломать. На счет 97 года - все верно, именно такого года выпуска был москвич донор ВУ. Поставим посмотрим дефектный или нет.
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн De Tim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 398
  • Карма: 4
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #30 : 21 Марта 2013, 20:16:55 »
парни подскажите какая высота бочка на лукасе?он выше кинешмы? а то есть у меня вот такой штука боюсь высокий бачёк 🤔
  • АЗЛК-214122(фиолетовый) 1.7-ГБО ; АЗЛК-214145(белый) 2.0i, АЗЛК-2901(построй свою мечту) +к нему двс2.0i в зелёном кузове :)

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #31 : 21 Марта 2013, 21:18:25 »
 Примерно 7см ближе к ВУ и 4,5см на другом конце
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7852
  • Карма: 70
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #32 : 22 Марта 2013, 14:33:41 »
Да можешь и до установки проверить,цепляй шланг от коллектора к нему,если мотор будет ровно работать а сам Ву не шипеть,то ВУ рабочий.Главное купи хорошую ТЖ,я юзаю на одном Эльф,на другом Кастрол
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #33 : 22 Марта 2013, 15:17:40 »
+,мне попадался дефектный ВУ.ГТЦ тоже ломаются,в основном от некачественной тормозухи,разбухают манжеты,коррозия.А так Лукас конечно же качественная деталь,никогда не понимал тех,кто ставит 2108 ВУ с ГТЦ..
+1 про 2108....Папаня на свят поставил ровно 3 года отъездил накрылся ву или гтц,начинает схватывать после 3 качка...Надо туда купить лукас,а то очко жим жим на таких тормозах...
Мне были прислали лукас с битой машины,машина стояла 2003или 4 года в гараже по 2011,я поставил себе тормоза просто словами не передать,при малейшем нажатие на педаль тормоза все 4 колеса блокируются
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Ревизия тормозов. Часть 1.
« Ответ #34 : 29 Марта 2013, 12:56:47 »
В четверг начал разбираться с тормозами. Для начала закупился всем необходимым для этого:
- Тормозные шланги, 6 шт.
- Штуцеры для прокачки с резиновыми колпачками, 6 шт
- 2 тройника
- Обратный клапан ВУ от ВАЗ, почему то никто не говорит что родной не подходит на ВУ Лукас
- Тормозная жидкость, 2 бутылочки по 0,5 л
- Передние левые тормозные цилиндры (бинокли)

Начали с проверки работоспособности ВУ - на горячий двигатель подключили шланг к лукасу и завели - не сопит не троит, значит можно дальше работать. Минут за 30 камасутры в 4 руки мы заменили родную кинешму на лукас. Даааа камасутра если честно та еще... Дальше заменили сигнальное устройство на 2 тройника. Далее скинули передние колеса и начали менять тормозные шланги. С левым проблем не возникло почти. А вот на правом колесе, при откручивании шланга большого цилиндра трубка сдалась и обломилась... Пришлось звонить друзьям, чтобы привезли трубку длиной 1200 мм. Пока везли, заменили цилиндры на левом колесе. Как раз после этого приехала трубка тормозная, а мы решили оставить дальнейшую переделку на пятницу. Вот пока не уехал решил накатать что и как было. Сегодня по плану - накинуть тормозные шланги на передние колеса, прокинуть тормозную трубку на правое колесо, замена задних тормозных шланг, если время будет - настройка ручного тормоза, прокачка
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7852
  • Карма: 70
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #35 : 29 Марта 2013, 13:04:29 »
Цилиндры задние тоже замени до кучи,мож и колодки подошли.Колдун можно для профилактики заменить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Ak Bars 95

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 52
  • Карма: 1
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #36 : 29 Марта 2013, 15:21:52 »
Проделана огромная работа!
Автору желаю не останавливаться на достигнутом и только совершенствоваться)
Гагарин+1
  • 412 1974г, 2141 1991г.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7852
  • Карма: 70
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #37 : 29 Марта 2013, 17:44:55 »
Аналогично + за подход
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн k1taez

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Карма: 15
Ревизия тормозов. Часть 2.
« Ответ #38 : 30 Марта 2013, 03:33:25 »
Цилиндры задние тоже замени до кучи,мож и колодки подошли.Колдун можно для профилактики заменить
Задние цилиндры менял тем летом, после покупки. Левый сопливил, заменил до кучи оба, собственно вместе с колодками с переди и сзади. Пока что там все хорошо  😎

Проделана огромная работа!
Автору желаю не останавливаться на достигнутом и только совершенствоваться)
Гагарин+1
Спасибо, всегда стремимся к лучшему!

Аналогично + за подход

Спасибо, не раз помогаете советом, приятно слышать добрые слова в свой адрес от вас.


Перейду непосредственно к продолжению эпопеи. К сожалению тормозная жидкость и фотоаппарат как то конфликтуют, мне было не до фотоаппарата, поэтому ниодного кадра я не сделал, разве что на днях сфотографирую установленный бачок и ву, хотя кто там что то новое для себя увидит?

И так, день второй. Взял с собой гидравлический домкрат, булочку и кока-колу. Начал с прокидывания новой тормозной трубки на большой цилиндр правого колеса. Конечно геморрой тот еще, а куда деваться, и тут первая проблема второго дня - закручивая штуцер в тройник, благополучно свернул резьбу в последнем. Материмся, отправляю гонца за тройником, прошу купить хороший и в кол-ве 2х штук, ибо они у меня сразу не вызвали доверия. Дальше заменил тормозные трубки задних тормозов, попутно настроил стояночный тормоз на 3 щелчка. До этого было где то 7-8, короче не было у меня ручника. Залили тормозную жидкость, к сожалению бюджет не позволил купить что хорошее импортное, взял ROSDOT "Черепашка". Начинаем прокачивать, и смотреть за всеми соединенями, которые трогали, на предмет подтеканий. И вот тут вторая проблема, прогнозируемая - подозрительный тройник ссыт - заменили на второй новый, который выточен гораздо лучше (не зря просил купить 2 тройника). После замены тройника начали прокачку снова по камасутре: правое переднее колесо большой цилиндр, левое колесо большой цилиндр, правое колесо малый цилиндр, левое колесо малый цилиндр, правое заднее, левое заднее.

Заводим, проверяем. Педаль непривычно чувствительная, небольшое усилие уже приводит к небольшому торможению, на прежних тормозах педаль половину хода просто в никуда шла, потом начинала плохо давить. Как говорится во всех темах про переход с кинешмы на лукас - до этого тормозов будто и не было! Да, это так.

Заметил 2 вещи, которые меня настораживают. Прошу или развеять мои сомнения, или посоветовать, что делать. Холодный запуск двигателя, подсос вытягиваем, примерно на 1800 оборотов, однако реальные обороты - около 1200, если покачать ВУ - обороты поднимаются, потом потихоньку опять падают. На прогретой машине такого нет. Второе - при работе педалью тормоза слышен небольшой звук перемещения воздуха, как будто в ВУ воздух кудато перемещается, раньше такого не было. Сам вакуумник нигде не сопит, все хорошо.

Ну а в целом сделал много полезного: Поменял тормозные шланги, которые с покупки не менялись и были потрескавшиеся. Обновил ТЖ, поменял ВУ+ГТЦ. Тормозная система более резкой и живой. Значит безопасность вождения повысилась, а значит и моя безопасность, а это самое главное в управлении автомобилем!
  • Москвич 2141 Гагарин. 1997 г.в. 1.6.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7852
  • Карма: 70
Re: Москвич 2141 Гагарин
« Ответ #39 : 31 Марта 2013, 14:39:41 »
У меня на узаме так же,при прогреве при нажатии слегка повышаются,однако с тормозами все нормально.Такая же картина на двух Лукасах у знакомых
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г