Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 354043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Модераторы, однополчане, наверняка уже подымался данный вопрос, дайте сцылку на решение.
Давно произвел замену озона на знаменитый солерс. А, вот пружины возврата троса педали газа осталась родная, кронштейн перевернут. Вот ну туговатая она. Чем бы ее заменить? Родная лопнула, купил аналог, называется она :
21412-1108064   Пружина возвратная акселератора



  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
...

не смущает что трос через одно место идёт в таком положении? Логично - закрепить НАД пластиной, а не пОД. Пружинку можно немного растянуть руками, но проще сделать кронштейн с рядом отверстий и под себя переставляя пружинку в отверстиях настроить жесткость .

...Ну не нравится мне ОЗОН, не умею я его готовить видимо  🤣 Переходим на Солекс:

...

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8881
  • Карма: 150


Уши кронштейна разогнуть в обратную сторону и чуть подогнуть сам кронштейн, чтобы трос ровно переходил с сектора газа в рубашку - и даже без замены пружины педаль волшебным образом станет заметно мягче.

А с пружинами короткими у меня тоже как-то не сложилось. Но у меня еще другой момент - Солекс у меня стоит правильно, в развернутом положении, поэтому пружину пришлось цеплять аж за кожух вентилятора. Сначала стояла короткая пружина, типа родной, и проволочная оттяжка. А потом на работе попалась на глаза точно такая же по проволоке и диаметру пружина, но длинная - вот ее и поставил, уже без проволоки. Получилось идеально!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5816
  • Карма: 59
Чёт задумался
У Князя бензобак свой или стандартный?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
не смущает что трос через одно место идёт в таком положении? Логично - закрепить НАД пластиной, а не пОД.
Форум давно так подсказал сделать ибо оригинальный кронштейн не нашел. Спасибо за идею сделать новый кронштейн, жаль нержавейка есть тонкая. Пружинку растянуть? Так болтатся будет и работать не будт эфективно -нет?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Уши кронштейна разогнуть в обратную сторону и чуть подогнуть сам кронштейн, чтобы трос ровно переходил с сектора газа в рубашку - и даже без замены пружины педаль волшебным образом станет заметно мягче.

А с пружинами короткими у меня тоже как-то не сложилось. Но у меня еще другой момент - Солекс у меня стоит правильно, в развернутом положении, поэтому пружину пришлось цеплять аж за кожух вентилятора. Сначала стояла короткая пружина, типа родной, и проволочная оттяжка. А потом на работе попалась на глаза точно такая же по проволоке и диаметру пружина, но длинная - вот ее и поставил, уже без проволоки. Получилось идеально!
Идея хорошая. Вы, вроде технарь если память не изменяет, так вот при перегибании ухи не отвалятся или трещины не появятся? Были уже случаи когда пытался перегибать металл.
Карб вроде стоит и так правильно.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1814
  • Карма: 23
ибо оригинальный кронштейн не нашел.
А его и нет. Он один и под озон и под солекс, и с завода ставится как у тебя.
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-30/moskvich_2141-53/karbyurator_v_sbore__daaz_21041_10_-94/
 
  так вот при перегибании ухи не отвалятся или трещины не появятся? Были уже случаи когда пытался перегибать металл.
Карб вроде стоит и так правильно.
Могут трещины пойти, поэтому без фанатизма- аккуратно выпрямить, потом аккуратно загнуть. " Правильно" солекс стоит если его разернуть на 180*
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82809.0
По поводу пружины - я просто взял шплинт (от рулевого наконечника) и из него сделал по месту колечко для удлинения пружины.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Форум давно так подсказал сделать ибо оригинальный кронштейн не нашел. Спасибо за идею сделать новый кронштейн, жаль нержавейка есть тонкая. Пружинку растянуть? Так болтатся будет и работать не будт эфективно -нет?
магазина хозтоваров нет под боком? Я просто купил подходящий металл там ( петли, уголки и пр. обычно этого в достатке в любом захудалом магазине)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8881
  • Карма: 150
при перегибании ухи не отвалятся или трещины не появятся? Были уже случаи когда пытался перегибать металл.
Карб вроде стоит и так правильно.
Завод ставил так. Но для лучшей работы правильнее ставить наоборот.

Уши лопнуть могут, поэтому делать надо аккуратно, можно погреть дополнительно. Я разгибал и перегибал, не сломал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
А его и нет. Он один и под озон и под солекс, и с завода ставится как у тебя.
На картинке чуток другой.
Не в курил зачем крутить солерс?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
  Я просто купил подходящий металл там
Нужен металл какой толщены?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Завод ставил так. Но для лучшей работы правильнее ставить наоборот.

Уши лопнуть могут, поэтому делать надо аккуратно, можно погреть дополнительно. Я разгибал и перегибал, не сломал.
Спасибо, но наверно новый сделаю... Вдруг 2140-70 поставлю, хотя блок мпсз опять нужно поять под другой карб..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18049
  • Карма: 215
Нужен металл какой толщены?
ну посмотри штатный кронштейн какой у тебя, такой и ищи, я даже толще взял , 2.5 или 3 мм. Тоньше просто там совсем фольга был. А этот хоть и толще, но люминь

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
ну посмотри штатный кронштейн какой у тебя, такой и ищи, я даже толще взял , 2.5 или 3 мм. Тоньше просто там совсем фольга был. А этот хоть и толще, но люминь
Стоп, можно и люминь,если она толще оригинала?
Надо поискать будет, пока не сдал.
Спасибо за идею.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8881
  • Карма: 150
Да хоть титан. Лишь бы под рабочим усилием не гнулся.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Парни, а не кто не подскажет в корпусе воздушного фильтра в его задней части есть ниша сантиметров пять или семь примерно пустая, для чего она? У меня два корпуса я у одного отпилил эту самую нишу. Там торчит патрубок примерно такойже как и в крышке где защелки. 4 ребра  жесткости мусор и больше нечего..... для чего она? Если ее просто отрезать, чем это черевато?
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
лучше всего фото о чем идет речь.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Фото не могу, корпус фильтра москвичевский его задняя часть, с переди на трех защелках крышка под ней сам фильтр а с боку выход на карб. Так вот задняя часть его пустая. В самом пластике (корпусе)
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10455
  • Карма: 95
Фото не могу, корпус фильтра москвичевский его задняя часть, с переди на трех защелках крышка под ней сам фильтр а с боку выход на карб. Так вот задняя часть его пустая. В самом пластике (корпусе)
Это демпфирующая камера. Борьба с паразитными "явлениями" аэродинамики.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8881
  • Карма: 150
Только вчера из этой камеры вытряхивал мусор. Как-то раньше не заморачивался, а тут при замене фильтра снял всю "бочку" и увидел, какая там прикольная начинка болтается. Горсть земли и с десяток сушеных насекомых набралось.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон