Автор Тема: Про авиацию  (Прочитано 28691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #320 : 03 Декабря 2012, 12:08:38 »
решил немного приподнять тему, хотя очень редко ее просматриваю, ввиду загруженности авиацией настоящей, так вот хотелось бы немного внести поправки в некоторые посты - особенно насчет того что авианосцы сбивают все что к ним приближается)))))))очень улыбнуло!!!! вы посмотрите хотя бы инет и почитайте про наши самолеты, которые как раз и летают на  поиск этих самых авианосцев и их фотографируют))))) этой посудине нельзя заходить в борт, типа можно и торпедную атаку отработать, а проход вдоль борта очень даже часто практикуется, теперь про большие самолеты, как кто то написал, на них огромнейшее количество заказов со всего мира!!! у меня курсант учился, так он по несколько месяцев подряд из-за границы не вылазиет, это военные, а что тогда говорить про "волга-днепр"?они вообще там прописались уже давно, и наше правительство сейчас решает вопрос о закупках еще большого количества "русланов", и даже насчет возобновления производства "мрии" тоже идут разговоры, вообще оснащение авиации у нас в стране набирает неплохой ход, поменьше смотрите тв))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #321 : 03 Декабря 2012, 12:27:36 »
Спасибо за подъём темы.
Про особенности действий авианосцев при приближении самолёта типа "чужой" понятия не имею (изучал я это давно).
Про новые сомолёты не пишу, так как на работе пипец, а дома ещё "пипецовее". Надеюсь после НГ станет полегче.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #322 : 03 Декабря 2012, 19:09:50 »
там много интересных моментов, нам в училище штурмана-преподы рассказывали, а тему иногда надо поднимать, очень много интересного узнал, хоть сам 20 лет в авиации, не бросай тему))))))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #323 : 04 Декабря 2012, 01:08:42 »
не бросай тему))))))))))))))))))
а у него нет выбора, другого, кроме как писать статьи в теме  👋 👍


Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Про авиацию
« Ответ #324 : 04 Декабря 2012, 02:13:08 »
О как давича желторотики Бобика прилэндили, поразила прочность носовой стойки)
[ Invalid YouTube link ]

Оффлайн Filtun

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Про авиацию
« Ответ #325 : 04 Декабря 2012, 05:32:30 »
да, уж вот это прочность.
  • AZLK

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #326 : 04 Декабря 2012, 12:17:17 »
О как давича желторотики Бобика прилэндили, поразила прочность носовой стойки)
 [ Invalid YouTube link ]
Они не только желторотики (новички), но и кое-что другое желто- 😆
В общем-то тут ни чего особенного нет, называется "козлить". Грубая ошибка пилота, в момент касания ВПП самолёт не парашютировал, а шёл носом вниз (это как правило).
В данном случае пилот слишком рано отпустил тангаж. Почти наверняка потребуется ремонт самолёта. Прочные шасси у тех самолётов, которые могут садиться на грунт. У этого самолёта и сама стойка передняя не особенно длинная, поэтому момент получился не столь велик (вот у Ту-144, Ту-95 или Ту-114 длинная стойка, и моменты там чудовищные).
Ti рулит.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 12:20:58 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #327 : 04 Декабря 2012, 12:25:17 »
а у него нет выбора, другого, кроме как писать статьи в теме  👋 👍
Немного "недеперепонял", ну да ладно.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Про авиацию
« Ответ #328 : 04 Декабря 2012, 12:34:50 »
где же он шел носом вниз, когда нос задран и первое касание на заднюю правую стойку..   

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #329 : 04 Декабря 2012, 13:09:18 »
Читаем пояснение в скобках и следующее предложение.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Про авиацию
« Ответ #330 : 04 Декабря 2012, 13:32:47 »
Цитировать
Грубая ошибка пилота, в момент касания ВПП самолёт не парашютировал, а шёл носом вниз (это как правило)
на видео видно, что при касании тангаж положительный..
Цитировать
В данном случае пилот слишком рано отпустил тангаж.
  чего он отпустил🤯  это не Цесна, чтобы ЛА так отреагировал на руль высоты, нос так резко опустился скорее из-за момента от удара

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Про авиацию
« Ответ #331 : 04 Декабря 2012, 15:13:13 »
на видео видно, что при касании тангаж положительный..
...
...
В данном случае пилот слишком рано отпустил тангаж.
...
Я наверное на китайском пишу.

...
отреагировал на руль высоты, нос так резко опустился скорее из-за момента от удара
Не исключено, что он так клюнул из-за слишком высокой вертикальной скорости (хотя на вид всё нормально). На мой взгляд, дело в том, что пилот слишком рано отдал штурвал от себя и/или включил реверс.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Про авиацию
« Ответ #332 : 04 Декабря 2012, 15:41:16 »
судя по створкам, реверс был включен уже после "касания" носовой, а вот интерцепторы вышли как раз после чиркаша задней правой

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24787
  • Карма: 319
Re: Про авиацию
« Ответ #333 : 04 Декабря 2012, 20:32:38 »
вы сейчас по какомски и для кого стока букаф написали?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Про авиацию
« Ответ #334 : 04 Декабря 2012, 21:53:23 »
а у него нет выбора, другого, кроме как писать статьи в теме  👋 👍


Немного "недеперепонял", ну да ладно.
мы ж тебя все попросим 😁

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #335 : 05 Декабря 2012, 18:28:37 »
перед посадкой создается посадочный угол. как раз для того чтобы увеличением угла атаки компенсировать уменьшение коэффициента подьемной силы после уборки РУД на МГ, и в таком положении самолет производит касание с ВПП, на два основных колеса, летчик при этом должен задержать штурвал и не отпускать его, до того момента пока самолет с потерей скорости сам опустит нос, но в данном случае пилот после касания резко бросил штурвал, что привело к удару передней стойкой об планету, с последующим повторным отделением, проще "нескоростной козел", а вот это уже наши, в 2006м году
, там стойка не выдержала
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #336 : 05 Декабря 2012, 18:38:41 »
  а вот типа как должно быть, кто за штурвалом не буду показывать пальцем(скромен я очень)))))))))))))))))))))))))))))
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Про авиацию
« Ответ #337 : 05 Декабря 2012, 18:46:06 »
ПВП, зачетно!  2006 курсанты учудили, наслышены 😀
А тут не растерялись [ Invalid YouTube link ] GO AROUND
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2012, 18:49:29 от leon »

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #338 : 05 Декабря 2012, 19:02:17 »
такая вот у меня работа))))))))))))
а вот это вообще жесть на нашем самолете
&feature=plcp, точнее это когда был нашем, сейчас где то у граждан.............
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Про авиацию
« Ответ #339 : 05 Декабря 2012, 19:12:52 »
  тоже наши курсанты делали, романтика, блин...........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/