Почему сомнительная диагоналка без АБС?Вазы же ездят,тормозят,без АБС?И зачем тогда оставлять сзади барабанные?Уже бы сразу на дисковые перешли!
Как тормозят вазы всем известно. Причину уже описал
Андрей Иванов - спасибо!
Paulson, спасибо за ссылку, не знал, что кто-то ставил. Статью про торм. систему Дэу уже изучили.
Кроме регулятора еще будут внедрятся задние цилиндры от ино, максимально подходящие нам (таковые найдены, пока не озвучиваю до полной примерки).
Т.е. хотим устранить все слабые звенья сзади - один только регулятор не решит проблему неравномерности по сторонам.
Дисковые сзади ставить никто не мешает. Но нужно чтобы барабаны качественно работали с минимальными переделками. Наверное многим нужно...
Насчет регулировки этого регулятора - сомневаюсь. Там нечем его регулировать - он запечатан со всех сторон. Регулируется на заводе, маркировка индивидуальна для каждого изделия - почему и рекомендуется менять строго парой с одинаковой маркировкой. Хотя, может у Опеля есть особые версии.
Важен еще вопрос цены. Для нексии он 500р. А например, такой же для тойоты - от 3000!..
Наличие заданного усилия на зад - может и минус. Но вот скажите: так ли это важно, учитывая качество дозирования нашего колдуна. Имхо, особой
плавной зависимости от веса не заметил - либо разово перекрывает, либо перепускает все. Чаще наружу...
А момент запаздывания? Нексиевский сработает мгновенно от удара по педали. Наш от тяги - пока опа подымется и потянет тягу, времени уйдет больше...
Почти весь автопром 90-х до поголовного внедрения АБС работает по такому принципу - вполне эффективному.