Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Колдун..
« Ответ #280 : 12 Марта 2012, 02:51:59 »
По наводке Androzz`а ведется работа по внедрению регулятора от Нексии. Только перепускает он по другой схеме - чем больше тапка в пол, тем меньший процент идет назад - примерно 30%.  При плавном нажатии отдает полные 50х50 между контурами.
Если распределение усилий и масс окажется удачным (Москвич vs Нексия), это даст возможность отказаться от нашего, вечно сосущего воздух колдуна...
Надеюсь фотоотчет не за горами. Собсно девайс:

Тоже заинтересовало!Колдун нахрен!Вообще-лучше подумать о диагоналке чем париться с колдуном!
  • АЗЛК2141

Оффлайн Путин

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #281 : 13 Марта 2012, 00:06:28 »
тоже жду результатов снетерпением
Минусуй, минусуй меня полностью! ака создадим рекорд форума.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #282 : 13 Марта 2012, 00:31:54 »
Тоже заинтересовало!Колдун нахрен!Вообще-лучше подумать о диагоналке чем париться с колдуном!
Пока готовим переходники.
Диагоналка без АБС - имхо, тема более чем сомнительная. Все будет на основе нашей схемы. Во всяком случае касаемо зада.
Задача - сделать опу с барабанами адекватной и надежной. Все проблемы у нас в ней  🤣
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: -1
Re: Колдун..
« Ответ #283 : 13 Марта 2012, 10:57:31 »
Пока готовим переходники.
Диагоналка без АБС - имхо, тема более чем сомнительная. Все будет на основе нашей схемы. Во всяком случае касаемо зада.
Задача - сделать опу с барабанами адекватной и надежной. Все проблемы у нас в ней  🤣
Почему сомнительная диагоналка без АБС?Вазы же ездят,тормозят,без АБС?И зачем тогда оставлять сзади барабанные?Уже бы сразу на дисковые перешли!
  • АЗЛК2141

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #284 : 13 Марта 2012, 12:32:31 »
По наводке Androzz`а ведется работа по внедрению регулятора от Нексии.
Вообще идея интересная и возможно даже выйдет что то путное. Но большой минус этих регуляторов, они не учитывают загрузку/вес машины и их практически невозможно корректировать или настраивать.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #285 : 13 Марта 2012, 14:18:39 »
Диагональная система есть не что иное, как попытка дешевого решения проблемы безопасности в случае отказа одного из тормозных контуров.
Та система, что есть на М-2141 гораздо более надежна в этом смысле.
При отказе контура больших передних цилиндров работоспособным остается контур малых передних и обоих задних цилиндров.
Машина тормозит не так интенсивно, но зато ровно без заносов. При отказе контура малых передних и задних цилиндров передние большие тоже справляются с торможением и тоже никуда не заносит.

В диагональной системе при отказе любого из контуров при торможении появляется увод и занос, поскольку эффективность передних тормозов и задних в разы отличается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #286 : 13 Марта 2012, 14:25:41 »
Вообще идея интересная и возможно даже выйдет что то путное. Но большой минус этих регуляторов, они не учитывают загрузку/вес машины

Вообще-то этот регулятор уже обсуждался здесь после того, как человек написал, что у него стоит такое
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28290.msg1029278.html#msg1029278
И тоже упоминали, что вес-нагрузка не учитываются

их практически невозможно корректировать или настраивать.

А здесь он пишет:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28290.msg1030015.html#msg1030015

Цитировать
да и это штука еще и регулируеться

Статья с описанием и фото, ссылка в той теме - Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) - Тормозная система -  Особенности конструкции
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 14:27:38 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #287 : 13 Марта 2012, 16:07:14 »
Почему сомнительная диагоналка без АБС?Вазы же ездят,тормозят,без АБС?И зачем тогда оставлять сзади барабанные?Уже бы сразу на дисковые перешли!
Как тормозят вазы всем известно. Причину уже описал Андрей Иванов - спасибо!

Paulson, спасибо за ссылку, не знал, что кто-то ставил. Статью про торм. систему Дэу уже изучили.
Кроме регулятора еще будут внедрятся задние цилиндры от ино, максимально подходящие нам (таковые найдены, пока не озвучиваю до полной примерки).
Т.е. хотим устранить все слабые звенья сзади - один только регулятор не решит проблему неравномерности по сторонам.

Дисковые сзади ставить никто не мешает. Но нужно чтобы барабаны качественно работали с минимальными переделками. Наверное многим нужно...

Насчет регулировки этого регулятора - сомневаюсь. Там нечем его регулировать - он запечатан со всех сторон. Регулируется на заводе, маркировка индивидуальна для каждого изделия - почему и рекомендуется менять строго парой с одинаковой маркировкой. Хотя, может у Опеля есть особые версии.
Важен еще вопрос цены. Для нексии он 500р. А например, такой же для тойоты - от 3000!..

Наличие заданного усилия на зад - может и минус. Но вот скажите: так ли это важно, учитывая качество дозирования нашего колдуна. Имхо, особой плавной зависимости от веса не заметил - либо разово перекрывает, либо перепускает все. Чаще наружу...
А момент запаздывания? Нексиевский сработает мгновенно от удара по педали. Наш от тяги - пока опа подымется и потянет тягу, времени уйдет больше...
Почти весь автопром 90-х до поголовного внедрения АБС работает по такому принципу - вполне эффективному.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 18:34:24 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #288 : 13 Марта 2012, 18:23:18 »
Сорри, дважды отправил
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #289 : 13 Марта 2012, 18:38:12 »
...
А момент запаздывания? Нексиевский сработает мгновенно от удара по педали. Наш от тяги - пока опа подымется и потянет тягу, времени уйдет больше...
можно эту мысль поподробнее.
не совсем понял про что слово молвите.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #290 : 13 Марта 2012, 18:45:01 »
Прямая гидравлика с простейшим подпружиненным клапаном (у Нексии) быстрее сработает, нежели через дополнительный механический рычаг (у нас).
Не так?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 18:58:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #291 : 13 Марта 2012, 19:01:06 »
Прямая гидравлика с простейшим подпружиненным клапаном (у Нексии) быстрее сработает, нежели через дополнительный механический рычаг (у нас).
Не так?

тогда поставлю вопрос по другому.
в какой ситуации происходит сие действие?
просто может я не так понимаю про что идет разговор?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #292 : 13 Марта 2012, 19:05:27 »
в какой ситуации происходит сие действие?
в обычной ситуации без разницы. В экстренном торможении разница будет.
Да, я имел в виду экстренное торможение - не уточнил.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #293 : 13 Марта 2012, 19:08:20 »
Вообще-то этот регулятор уже обсуждался здесь после того, как человек написал, что у него стоит такое
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28290.msg1029278.html#msg1029278
И тоже упоминали, что вес-нагрузка не учитываются

А здесь он пишет:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28290.msg1030015.html#msg1030015

Статья с описанием и фото, ссылка в той теме - Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) - Тормозная система -  Особенности конструкции
Признаюсь это я как то пропустил 😁 Но там субъективные сравнения и потом человек сам пишет, что машина эксплуатируется практически всегда пустая, плюс ещё зад высокий...
Как он относительно регулируется я видел 😁 , отрегулировать колдун в десятки раз проще и главное систему прокачивать не нужно после.
Я мельком смотрел тему про эти регуляторы в клубе у нексоводов, собственно 125 страниц о том, а что с ними делать, чтоб сзади тормоза появились 🚬 😁 Хотя сам катался на нексии и ничего плохого сказать про её тормоза не могу и особо хорошего тоже... обычные тормоза, для машины такого класса. Но мне не доводилось ездить на ней сильно груженым или экстренно тормозить на скользкой дороге. Кстати у нексоводов там полно идей по модернизации этих регуляторов 😀

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #294 : 13 Марта 2012, 19:16:49 »
в обычной ситуации без разницы. В экстренном торможении разница будет.
Да, я имел в виду экстренное торможение - не уточнил.
А что это даёт... главная цель не дать блокироваться задним колесам при интенсивном торможении, с этим справляются оба типа регуляторов.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #295 : 13 Марта 2012, 19:21:30 »
Вообще идея интересная и возможно даже выйдет что то путное. Но большой минус этих регуляторов, они не учитывают загрузку/вес машины и их практически невозможно корректировать или настраивать.
первое, я чёт подумал... без нашего колдуна на техосмотре кровь пить начнут... Второе,думаю,не каждый день мы грузим авто,чтобы переживать за нексиевский "колдун"
  • м-214122

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Колдун..
« Ответ #296 : 13 Марта 2012, 19:31:17 »
первое, я чёт подумал... без нашего колдуна на техосмотре кровь пить начнут... Второе,думаю,не каждый день мы грузим авто,чтобы переживать за нексиевский "колдун"
Ну тут наверное немного сказываются разные места жительства у нас с тобой 😁 , просто я не сталкивался с проблемами техосмотра или нехватки колдунов 😁
А вот насчет второго не знаю, я тоже редко груженый езжу, но вот в эти выходные в Орел катался и ехал с приличным весом... с другой стороны, нексии же как то ездят 😀 Мне в нексиевском очень понравилсь простота и надежность, там нечему течь или закисать.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Колдун..
« Ответ #297 : 13 Марта 2012, 19:35:49 »
А что это даёт... главная цель не дать блокироваться задним колесам при интенсивном торможении, с этим справляются оба типа регуляторов.
При условии, что они исправны. А исправным наш бывает очень не долго, к сожалению.
Никто не говорил, сделать из наших тормозов идеал посредством простой корейской детальки.
Просто улучшить потребительские качества, чтобы реже туда лезть - не более.
Если не трудно, ссылку на бои с регуляторами у нексиеводов - предусмотреть траблы заранее.
Насколько я знаю, в основном траблы начинаются от износа манжет ГТЦ, а не самих регуляторов - при недостатке давления со стороны ГТЦ. Тем более там 2 регулятора в задних контурах. Один в одном контуре, думаю Лукас легко прожмет, еще и перетормаживать будет...

Для ТО наш колдун снимать и не надо - пускай висит, с тягами и трубками. Только обойти его хитро - как не знаю - только мысли... Регулятор можно запрятать куда угодно...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2012, 19:55:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Колдун..
« Ответ #298 : 13 Марта 2012, 20:03:27 »
Paulson, спасибо за ссылку, не знал, что кто-то ставил. Статью про торм. систему Дэу уже изучили.

Пожалуйста

Признаюсь это я как то пропустил 😁

Может, объединить эти 2 темы, чтобы не распылять по форуму? разговор-то в принципе про одно и тоже

Насчет регулировки этого регулятора - сомневаюсь. Там нечем его регулировать - он запечатан со всех сторон. Регулируется на заводе, маркировка индивидуальна для каждого изделия - почему и рекомендуется менять строго парой с одинаковой маркировкой. Хотя, может у Опеля есть особые версии.

Как он относительно регулируется я видел 😁 , отрегулировать колдун в десятки раз проще и главное систему прокачивать не нужно после

Ребята, я просто процитировал высказывание человека, у которого установлено
Если заметили в той теме - отнюдь не являюсь сторонником этого регулятора взамен колдуна  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #299 : 13 Марта 2012, 20:10:49 »
Ну тут наверное немного сказываются разные места жительства у нас с тобой 😁 , просто я не сталкивался с проблемами техосмотра или нехватки колдунов 😁
А вот насчет второго не знаю, я тоже редко груженый езжу, но вот в эти выходные в Орел катался и ехал с приличным весом... с другой стороны, нексии же как то ездят 😀 Мне в нексиевском очень понравилсь простота и надежность, там нечему течь или закисать.
эмм... я на техосмотр не езжу лет шесть... Мне,наверное так же как и тебе,привозят его домой. Ну не в этом дело.
  • м-214122