Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #240 : 14 Сентября 2011, 23:18:22 »
поджал шток рег винтом на 1 оборот всё стало на место... (
В книжке-то написано ж: для регулировки "колдуна" сначала "установить зазор 0,1 мм, а потом ЗАКРУТИТЬ его регулировочный болт на 2 оборота" - вся регулировка, причем задок должен быть не нагруженным (пассажирами на заднем сиденье или мешками с например картошкой), машина должна быть установлена на ровной площадке. Таким образом получается, что на "легкой" машине (один водитель) шток "колдуна" утоплен в его корпус 2-мя оборотами регулировочного винта, а при загрузке задка (пассажиры на заднем сиденье, картошка в багажнике и т.д.) шток "колдуна" утапливается еще дальше за счет опускания задка.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 23:19:54 от adelon »
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #241 : 15 Сентября 2011, 19:03:53 »
В книжке-то написано ж: для регулировки "колдуна" сначала "установить зазор 0,1 мм, а потом ЗАКРУТИТЬ его регулировочный болт на 2 оборота" - вся регулировка, ...
всё таки странная эта фраза жирная.
смысл выставлять зазор 0,1 мм, а потом крутить 2 оборота... 🤦‍♂️
тупо не могу понять - зачем? 🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #242 : 15 Сентября 2011, 23:24:20 »
тупо не могу понять - зачем? 🤦‍♂️
Ну...У меня 3 камасутры, разных годов выпуска, покупались по мере их выхода в свет, во всех трех так одинаково и написано. А зачем - так в посте ж моем написано, последнее предложение...
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #243 : 16 Сентября 2011, 18:22:16 »
Ну...У меня 3 камасутры, разных годов выпуска, покупались по мере их выхода в свет, во всех трех так одинаково и написано. А зачем - так в посте ж моем написано, последнее предложение...
зачем сначала выставлять размер 0,1 мм?
смысл в этом размере?
если потом крутим на 2 оборота винт?
ведь эти обороты - весь этот размер посылают очень далеко.
повернул чуть больше, чуть меньше - вот и все эти регулировки псу под хвост.
с таким же успехом можно было написать "до касания" болтом.
завтра пойду в гараже покурю свою старую камасутру.
ну не помню я этих 2-х оборотов винта ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Колдун..
« Ответ #244 : 16 Сентября 2011, 21:43:22 »
Просто,на ненагруженом авто,выставляется зазор 0,1 и усё. У меня так в Потрёпаной пожелтевшей книге!
  • м-214122

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Колдун..
« Ответ #245 : 16 Сентября 2011, 22:11:26 »
Вот что в книге написано:

Настройка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах. В баке должно быть 10 л бензина, салон и багажник не загружены.
Зазор между регулировочным болтом и поршнем должен составлять 0,1 мм. Регулировочный болт вращаем ключом «на 10», а контргайку затягиваем ключом «на 13».

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #246 : 16 Сентября 2011, 22:52:18 »
Вот что в книге написано:

Настройка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах. В баке должно быть 10 л бензина, салон и багажник не загружены.
Зазор между регулировочным болтом и поршнем должен составлять 0,1 мм. ».

Странная книга. У меня в трех, разных годов выпуска книгах одно и то же - подвести до зазора 0,1 мм (зазор в 0,1 мм - не догма, так и написано, а приблизительно, т. е. до почти касания, но чтобы касания не было) и ЗАКРУТИТЬ на 2 оборота. Там же написано, что если после этого при пробе "перекрут/недокрут", то выкручивать/доворачивать еще на 180градусов. Повторяю - во всех трех книгах, которые разных годов выпуска (года и авторов, если надо, посмотрю и позже выложу), одинаково расписано. Просто если оставить зазор 0,1 мм, то при ненагруженной заднице магистраль будет перекрыта, и слегка (но недостаточно) приоткроется лишь после загрузки задка. А если ввернуть, как учит камасутра, на 2 оборота (+ потом подрегулировать по результатам тестовых торможений), то с легким задком магистраль будет ПРИОТКРЫТА, при его загрузке откроется еще больше, на столько, чтобы все равно зад блокировался позже передка. Уф...
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Колдун..
« Ответ #247 : 17 Сентября 2011, 01:08:04 »
Все правы.
Я видел и то, и то. Вероятно для разных двигателей разные регулировки (может из-за веса?) . Думается что крутить этот болт надо до желаемого результата, начиная от зазора 0,1 в ту или другую сторону.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн mkedr

  • Бывалый
  • ***
  • Мой конь
  • Сообщений: 390
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #248 : 24 Сентября 2011, 10:19:08 »
Не помню,где надыбал,не знаю кто автор.

Проверка регулятора тормозных сил (колдуна) при покупке.Если дадут:
1. Шток не должен иметь большой (>0.1мм) радиальный люфт в гайке.
2. Пыльник должен сидеть плотно - т.е. при попытке смять должен сопротивляться - воздухом внутри.
3. Если дуть (ну не компрессором  в одно из отв для трубок при свободном штоке - не должно дуться. При плавном нажатии на шток должно начать дуться  это и есть точка открытия клапана.
4. Если создать давление в камере входа (отверстие для трубки ближнее к штоку), а второе заткнуть и интенсивно перемещать шток, давление не должно меняться.
5. ... Давление на выходе должно быть примерно равно половине на входе - ну это тока на "стенде".

Регулировка регулятора тормозных сил (колдуна)
Основная функция регулятора - обеспечить оптимальное распределение тормозных сил на переднюю и заднюю оси автомобиля в зависимости:
1) от коэффициента сцепления с дорогой, то бишь соответственно от перераспределения тормозных сил в результате "клевка" автомобиля. Последний на льду и на сухом асфальте сильно отличается.
2) от загрузки автомобиля. Соответственно при увеличении нагрузки на заднюю ось тормозная сила приходящаяся на заднюю ось должна увеличиваться.
Основная задача регулятора - это помимо обеспечения оптимального перераспределения тормозных сил, которое дает максимальную эффективность торможения, обеспечить еще и устойчивость автомобиля при экстренном торможении. Другими словами, пересекаясь с требованиями стандартов, которым должна отвечать тормозная система автомобиля, это означает, что при торможении до блокировки колес автомобиль не должен выходить из коридора, соответствующего его габаритам плюс по пол метра запаса с каждой стороны.
Выполнению вышеотмеченных задач регулятора тормозных сил способствует его правильная регулировка.
МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ
Условия: Если колодки новые, то первоначально их следует притереть до MIN 80 % контакта поверхности с диском Поршень регулятора должен двигаться и не быть закисшем в каком либо положении. Мокрый асфальт или однородный слой льда (такова особенность работы данного регулятора) Снаряженная масса автомобиля (водитель + комплект инструмента в багажнике)
1) Вращая регулировочный болт установить момент касания с поршнем регулятора - устанавливается в момент прекращения проскальзывания обычной газетной бумаги в месте контакта поршня с болтом.
2) От данного положения довернуть (завернуть) регулировочный болт на два оборота, для удобства отсчета предварительно поставив на болте метку. Это будет средней величиной регулировки!
3) Выехав на дорогу (ее состояние согласно условиям) проверить правильность регулировки выполняя экстренное торможение до блокировки всех колес со скорости 40 - 50 км\ч Оптимальной работой регулятора считается такое положение регулировочного болта, при котором обеспечивается устойчивое прямолинейное торможение с параметром запаздывания блокировки задних колес НЕ МЕНЕЕ!! 2-х метров после момента юза передних. Если установленное положение регулировочного болта не соответствует этим данным, то регулировочный болт дискретно на величину не более 1\4 оборота доворачивается / отворачивается соответственно для опережения \ запаздывания блокировки задних колес.
PS. Окончательная регулировка для разных комплектов тормозных колодок может отличаться, поэтому при установке новых колодок желательно вносить соответствующие коррективы в том случае, если экстренное торможение, то потеряет устойчивость.

Хитрости в работе регулятора тормозных сил (колдуна)
1) Если открутить "выходящую" (не путать с "входящей" - магистральной) из РТС трубочку, то при наличии зазора меж рег болтом и поршнем РТС тормозуха течь не должна, ее вытекание перекрывает клапан РТС. Если ТЖ течет, то либо под клапан попала грязь, либо колдун не работает.
2) При прокачке в случае когда поршень РТС не поджат (зазор меж болтом и поршнем) надо прикладывать гораздо большее усилие на педаль тормоза, чем когда при прокачки используется проставка принудительно поджимающая поршень в нажатом состоянии. Вышеотмеченная разница говорит о нормальной работе РТС.

А я чё то много прочитал,что нужно при регулировке ставить на ручник в 2-а щелчка,это так или же я что то путаю.
  • СВР 1998г разбит,214100 1998г.продан,2141R5 2000г.в.Mini cooper S 2006г 1.6компрессор-продан.skoda oktavia A5 vRS

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: Колдун..
« Ответ #249 : 21 Декабря 2011, 02:30:40 »
Влез в тему чтоб спросить какой разброс между схваткой передних и задних колес в юз, а то счас по снегу тормозил показалось много очень,  а тут сразу и ответ, не менее 2 метров, завтра замерию), вопрос только каково не более?

Ручник вот только сегодня настроил у меня получилось 2 щелчка и блочит)
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #250 : 22 Января 2012, 17:12:21 »
Выкинул из системы колдун.
Кинул трубки одной длинны на левое и правое колесо.
В последнее время стал лететь правый тормозной цилиндр.
Сегодня поставил новый. После нескольких нажатий, он потек.
Что может быть? Нужно ставить колдун? Но ведь, другие как-то ездят без него.
  • Москвич 2141-2

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #251 : 22 Января 2012, 17:31:04 »
правильно. как-то ездят без него.
а причина выкидывания колдуна?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #252 : 22 Января 2012, 17:36:27 »
Сопливиться начал. Не охота менять было, решил выкинуть. А из-за чего теперь тормозной цилиндр летит?
  • Москвич 2141-2

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #253 : 22 Января 2012, 18:19:18 »
Сопливиться начал. Не охота менять было, решил выкинуть....
понятно. в принципе логично так то. сломался - выкинул
.... А из-за чего теперь тормозной цилиндр летит?
так выкинь и его. чё мучаться то?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #254 : 22 Января 2012, 18:23:21 »
понятно. в принципе логично так то. сломался - выкинултак выкинь и его. чё мучаться то?

Спасибо за ответ. Если не охота отвечать, так и не отвечай.
  • Москвич 2141-2

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Колдун..
« Ответ #255 : 22 Января 2012, 18:32:35 »

Сегодня поставил новый. После нескольких нажатий, он потек.


Потечь он мог потому, что брак, или отмытое старье.

Но без колдуна нормально ездить не получится.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #256 : 22 Января 2012, 18:48:29 »
Да буду ставить просто физику хотелось понять.
Трубки стоят одинаковой длинны. И на правое и левое колесо.
Слево все нормально, а справо летит.
  • Москвич 2141-2

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Колдун..
« Ответ #257 : 22 Января 2012, 18:59:00 »
Выкинул из системы колдун.
Кинул трубки одной длинны на левое и правое колесо.
В последнее время стал лететь правый тормозной цилиндр.
Сегодня поставил новый. После нескольких нажатий, он потек.
Что может быть? Нужно ставить колдун? Но ведь, другие как-то ездят без него.
Тормозные цилиндры не любят, когда жмут на тормоз без колодок и барабанов. Поршень просто выплевывает из цилиндра.
Тоже самое происходит на очень изношенных барабанах и подношенных колодках. Слишком большой ход в цилиндре может спровоцировать и "пограничное" состояние, когда поршень не выскакивает до конца, но немного перекашивается и течет. Иногда клинит в этом положении.
Возможно, это ваш случай. 🤔
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Колдун..
« Ответ #258 : 22 Января 2012, 19:51:20 »
Тормозные цилиндры не любят, когда жмут на тормоз без колодок и барабанов. Поршень просто выплевывает из цилиндра.
Тоже самое происходит на очень изношенных барабанах и подношенных колодках. Слишком большой ход в цилиндре может спровоцировать и "пограничное" состояние, когда поршень не выскакивает до конца, но немного перекашивается и течет. Иногда клинит в этом положении.
Возможно, это ваш случай. 🤔

А вот это я не учел, я действительно пробывал без колодок.
Спасибо вам большое.
  • Москвич 2141-2

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Колдун..
« Ответ #259 : 22 Января 2012, 19:58:53 »
А вот это я не учел, я действительно пробывал без колодок.
Спасибо вам большое.
🤦‍♂️
качаем и читаем
Транспорт — Ремонт автомобиля АЗЛК 2141
Своими Силами — Святогор и Москвич-2141    (Не PDF, в хорошем качестве)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔