Вот что в книге написано:
Настройка регулятора тормозных сил производится на автомобиле, стоящем на колесах. В баке должно быть 10 л бензина, салон и багажник не загружены.
Зазор между регулировочным болтом и поршнем должен составлять 0,1 мм. ».
Странная книга. У меня в трех, разных годов выпуска книгах одно и то же - подвести до зазора 0,1 мм (зазор в 0,1 мм - не догма, так и написано, а приблизительно, т. е. до почти касания, но чтобы касания не было) и ЗАКРУТИТЬ на 2 оборота. Там же написано, что если после этого при пробе "перекрут/недокрут", то выкручивать/доворачивать еще на 180градусов. Повторяю - во всех трех книгах, которые разных годов выпуска (года и авторов, если надо, посмотрю и позже выложу), одинаково расписано. Просто если оставить зазор 0,1 мм, то при ненагруженной заднице магистраль будет перекрыта, и слегка (но недостаточно) приоткроется лишь после загрузки задка. А если ввернуть, как учит камасутра, на 2 оборота (+ потом подрегулировать по результатам тестовых торможений), то с легким задком магистраль будет ПРИОТКРЫТА, при его загрузке откроется еще больше, на столько, чтобы все равно зад блокировался позже передка. Уф...