я не то же самое написал?
И не нигде не писал что шток уходит внутрь,
Кстати наш колдун умеет пропорционально резать давление после "перекрытия"?
Указал как вид неисправности , с которой часто сталкиваются с покупкой у сомнительных продавцов.
У нашего регулятора есть очень не хорошое свойство, адекватно он работает когда на цилиндрах есть определенный ход поршня до упора в барабан. Как только он уперся в колодку, дросселирование нарастающего давления начинает дополнительно подталкивать поршень изгибая штангу. Номинально он должен замкнуть систему после себя с давлением соответствующем положению конуса , ограничив величину давления. Если клапан и разделительный уплотнитель не греметичен, он довольно таки быстро уровняет давление. При нарушении размерных цепей настроить регулятор не получится(за это его и окрестили "колдуном", что узнать причину неиспавности не так уж и просто, а их только две, как понятно из моих постов). Он сначала резко ограничит, а потом уровняв давление заблокирует колеса, пусть с малым заподзданием, но "мы" нажали педаль не до такой степени.
Адекватно работающий регулятор определяется субъективно уменьшеним хода педали в момент диагонального сжатия подвески лев. передн. и пр. задней, при освобожении противоположной диагонали. Как говорят, "педаль встала колом", это именно тот момент, когда регулятор перекрыт полностью.