"Интересное" предложение ведущее к требованию осторожности эксплуатации штатного режима авто - авто с грузом.
Раз уж тут уже несколько раз помянули авто с грузом, задам несколько встречных вопросов:
1) может быть стоит учитывать конфигурацию тормозной системы на конкретном авто? - сток система совсем не то же самое, что различные тюнинговые конфиги
2) может быть стоит брать в расчет, кто как чаще ездит, с грузом или без?
3) что, кто-то с 4 пассажирам и грузом в багажнике ездит в таком же темпе, как и когда один в машине?
Лично у меня 95% поездок езда на работу - либо я в машине один, либо со мной один пассажир. И когда раз в год вдруг случается необходимость поездки в большом грузу, езда заведомо совсем не такая, как на пустом авто.