ну кирпич обычно ложутЬ в багажник да и цифирь взята из пальца и на потолок для антуражу. Авот про методику избавления от кивка при 280-х т.дисках и 195+60+R15 на штатных пружинках и аммах ты так и не озвучил. То что баланс быть обязан -это ясно но как в этом варианте (выше) этого добиться. И не спасёт от кивка колдун.
Саша, никакого "антуражу". В первую же осень, 88-го года, с отцом поехали в область за картошкой(на новом автомобиле). На всю семью(а это еще бабушка и дедуля в Туле,... и мы в подмосковье) нужно было 10-11 мешков(настоящих, советских, по 60 кг). Загрузка из расчета, что в 15-ти литровом "подойнике" где то 10-12 кг картошки(в зависимости от размера). Рассыпали по 3 подойника в 20 мешков(для у добства погрузки и равномерной укладки). На Willys и 412-м обычно ездили 2 раза(не входит в них столько за раз)...... Отец у меня был "товарищем" рачительным... но в данной ситуации его фраза о том что мы погорбились, чтоб купить этот автомобиль, пусть и он "потрудится", немного удивила.... сломаем?... отремонтируем! (приехали мы за картошкой без заднего сиденья,... всё "это" легло приблизительно под нижнюю линию бокового стекла, чуть ниже, "в разливочку")...... в конце 90-х аналогично возились запчасти с ЮП, россыпью, до пол стекла(больше 500-т кг старался не грузить(ориентировочно по посадочке, возможно больше... "опыт" уже был), все же 200 с лишнем км до Тулы.... хотя по самой Туле лихачил с ГСМ и под 700(здесь уже считать проще, в литрах ;))
Прицепы я не люблю. Но с Подольска на мытищинском притащили почти 900 кг аккумуляторов(поровну в машине и прицепе).... прицеп под Серпуховом сложился по раме левой стороной :) ...... естественно вся такая транспортировка происходит "медленно и печально", с учетом состояния дороги, максимальная скорость 80 км/ч.
... на следующее лето после покупки авто, почитав книги, поехали на ровную асфальтовую площадку на стадионе проверять тормоза на блокировку.... естественно их не оказалось(задних). Поездки на эту площадку были не однократны в течении месяца, мы еще только "осознавали", что после работы в "ленивом" состоянии им нужно самоочиститься... и только потом уже можно получить "внятный" результат.
... а как только в Туле появился Boschсервис, проверили и амортизаторы,... и поднастроили тормоза ;)
Строй материалы в машине никогда не возил. Пыльно! если только пару мешков цемента (на полиэтилен и аккуратно завернуть).
Когда ставите диски большего размера, не факт, что вы получите эффективность превосходящую заводскую. Покатавшись на "заменитилях" или как говорят менеджеры "альтернативе" на заводском вариате, естественно получите прирост при увеличении размера диска и суппорта... но это все по наитию. Ответ даст только стенд. Купить адекватные колодки сейчас проблематично. Мне в конце 90-х - начале нулевых потребовалось 4 года чтобы отсортировать ассортимент колодок для Москвича....... и качественной альтернативы только 2, LUCAS(в зеленой упаковке), не LUCAS/TRW в красной(они не выдержали наши тесты, сгорев) и Finwhale до 2001 года(котрые и были запасены в кол-ве 5-ти комплектов)..... если "очень хочется" можно найти родные колодки из СССР. ТИИР, ВАТИ были близки к заводским, но "жрали" диск(рецептура немного другая).
Саша, про кивок уже написал
Главное не перепутать, что "кивок" связан с бОльшим сжатием передних пружин, при этом сжатие задних тоже происходит(при интенсивном торможении), а не с отсутствием заднего тормоза "как класс". Чтобы не было кивка, тебе нужен Citroen C5 II Hydractive(амортизатор 200 в зелени) или Mercedes-Benz S-Класс в 220-м кузове не по "дешману"(но стойка по цене как 2 твоих автомобиля в идеале) ;);););)