Автор Тема: Колдун..  (Прочитано 154079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #820 : 15 Июня 2020, 17:33:35 »
Ну кто-то методы борьбы с кивком озвучит? Как оно должно быть - все ужО написали,  я в том числе. А какие методы?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #821 : 15 Июня 2020, 17:59:12 »
Ну кто-то методы борьбы с кивком озвучит? Как оно должно быть - все ужО написали,  я в том числе. А какие методы?
во всем баланс нужен, и в подвеске и в тормозах, т.е. жесткость передней оси должна соответствовать жесткости задней, так же и с тормозами - вмешиваемся в переднюю ось то и с задними надо что то делать.
Если у тебя кивок, то он может быть вызван разными причинами:
- плохо тормозит зад (или слишком сильно перед)
- слишком мягкий перед
- слишком мягкий зад (тогда это не кивок, а подпрыгивание жопы)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #822 : 15 Июня 2020, 18:10:59 »
Вот этот или все и портит. Как только изменяете КПД передотормозоф - сразу полезли нарекания на колдуна. Имхо - измениле передотормоза - сразу меняйте передние пружины на более жёсткие, иначе кивок неизбежен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #823 : 15 Июня 2020, 18:21:30 »
Имхо - измениле передотормоза - сразу меняйте передние пружины на более жёсткие, иначе кивок неизбежен.
зачем? закручивать колдуна надо, чтобы повысить силу задних тормозов, тогда пружины не придется менять. У кого нечего закручивать меняет элементы задних тормозов - на цилиндры с большим диаметром, на диски или барабаны с большим диаметром.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #824 : 15 Июня 2020, 18:52:13 »
зачем? закручивать колдуна надо, чтобы повысить силу задних тормозов, тогда пружины не придется менять. У кого нечего закручивать меняет элементы задних тормозов - на цилиндры с большим диаметром, на диски или барабаны с большим диаметром.
а затем что при работе пртц сила инерции направлена грубо вперёд под45 град сжимая пружины а сила задних рту куда? Строго вперёд, и зртц тянут авто за хвост и как не крути болт колдуна направление силы не изменится.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #825 : 15 Июня 2020, 19:13:30 »
а сила задних рту куда? Строго вперёд, и зртц тянут авто за хвост
почему тогда зад приседает если натянуть ручник на ходу при движении накатом?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #826 : 15 Июня 2020, 19:32:13 »
, я наоборот решил порассуждать на тему бмв системы. Я так подозреваю для её адекватной работы нужно большое количество датчиков, помимо абс еще и акселерометров продольных и поперечных чтобы адекватно перераспределять тормозные усилия
Не БэМэВэ, а шестисотого Мерса.
 Мы логически предположили, что "мужики" из КБ подумали утихомирить ту массу, которая "култыхается" в моторе и трансмиссии. Кинетической энергии в колене, маховике(бублике), коробке, к/вале... честно говоря "дохрена"(да и "попка" у него не легкая). АБС "дело понятное"(вещь в себе), но до "точки" её работы нужно обеспечивать эффективность. TIS нужно поднимать. Если не изменяет память, не на всех комплектациях эта "хрень" была.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #827 : 15 Июня 2020, 20:54:30 »
почему тогда зад приседает если натянуть ручник на ходу при движении накатом?
правильно, ухватил кузов за хвост - куда ему двигаться. Фронт подпружинен свечками"
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #828 : 15 Июня 2020, 21:11:52 »
правильно, ухватил кузов за хвост - куда ему двигаться. Фронт подпружинен свечками"
воот, и снова приходим к тому что  акцентированный клевок (если в подвеску никакой дВася не лазил) это результат скорее разбаланса тормозов, попытка замаскировать который более жесткими передними пружинами неправильна. Сначала неплохо бы на дороге посмотреть, юзят ли задние колеса, а еще лучше всего на стенд заехать. Если с тормозами все в норме, тогда уж можно и с подвеской разбираться, коль клевки напрягают.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #829 : 15 Июня 2020, 22:06:30 »
воот, и снова приходим к тому что  акцентированный клевок (если в подвеску никакой дВася не лазил) это результат скорее разбаланса тормозов, попытка замаскировать который более жесткими передними пружинами неправильна. Сначала неплохо бы на дороге посмотреть, юзят ли задние колеса, а еще лучше всего на стенд заехать. Если с тормозами все в норме, тогда уж можно и с подвеской разбираться, коль клевки напрягают.
да я тут вообще то по теории работы колдуна размышляю. Возьмём "идеал" т.е. полностью работоспособный авто со штатно считанные з/частями. Заменим 14 на 15 с увеличением массы колесн. диска и диаметра внешнего резины типа в притык к аркам. + ставим волгосупы и диски большего диаметра -типа увеличиваем КПД переднетормозоф.  Вопрос хватит ли регулировки колдуна для предотвращения кивка - т.е. сохранения горизонтальности кузова при торможении  или как ни крути колдун клевок не победится?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #830 : 15 Июня 2020, 22:09:39 »
Так я это к тому что как только изменяет КПД переднего тормоза  резко меняется баланс подвески.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #831 : 15 Июня 2020, 22:40:15 »
да я тут вообще то по теории работы колдуна размышляю. Возьмём "идеал" т.е. полностью работоспособный авто со штатно считанные з/частями. Заменим 14 на 15 с увеличением массы колесн. диска и диаметра внешнего резины типа в притык к аркам. + ставим волгосупы и диски большего диаметра -типа увеличиваем КПД переднетормозоф.  Вопрос хватит ли регулировки колдуна для предотвращения кивка - т.е. сохранения горизонтальности кузова при торможении  или как ни крути колдун клевок не победится?
вообще откуда взялось что волго чем то там мощнее родных? все примерно так же и гстается, волга на 256мм это по сути штатные заводские тормоза - они шли на последних некоторых машинах. Когда уже 280е ставят, тогда - да,нужно чесать репу. И вообще этот колдун на газели ставят, так что там запаса регулировки хватит, главное кочергу пожестче вкрячить.
Так я это к тому что как только изменяет КПД переднего тормоза  резко меняется баланс подвески.
не подвески, а баланса тормозов

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #832 : 16 Июня 2020, 00:23:43 »
И вообще этот колдун на газели ставят, так что там запаса регулировки хватит, главное кочергу пожестче....
а в чем прикол этакий в этом колдуне, что если его на газели ставят то там регулировки гипер? Нет в нем ничего особенного - обыкный клапан откр/закр. Есть точка в которой он закрывается. Вышел поршенек в неё - все - закрыто. И от жёсткости тяги  зависит только давление в котором эта точка наступит. А тягу не делают из швеллера чтоб не сломать кронштейн при загрузке в 41й полутонны кирпича когда колёса за арки шкрябуют и фары в космос.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #833 : 16 Июня 2020, 02:08:49 »
при загрузке в 41й полутонны кирпича когда колёса за арки шкрябуют и фары в космос.
При загрузке 620 кг амортизатор даже до буфера сжатия не достает без раскачки, на штатной пружине... а колеса нужно ставить "соответствующие"
 Для фар есть электрокорректор ;)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #834 : 16 Июня 2020, 02:22:06 »
При загрузке 620 кг амортизатор даже до буфера сжатия не достает без раскачки, на штатной пружине... а колеса нужно ставить "соответствующие"
 Для фар есть электрокорректор ;)
ну кирпич обычно ложутЬ в багажник да и цифирь взята из пальца и на потолок для антуражу. Авот про методику избавления от кивка при 280-х т.дисках и 195+60+R15 на штатных пружинках и аммах ты так и не озвучил. То что баланс быть обязан -это ясно но как в этом варианте (выше) этого добиться. И не спасёт от кивка колдун.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Колдун..
« Ответ #835 : 16 Июня 2020, 05:50:20 »
а в чем прикол этакий в этом колдуне, что если его на газели ставят то там регулировки гипер? Нет в нем ничего особенного - обыкный клапан откр/закр. Есть точка в которой он закрывается. Вышел поршенек в неё - все - закрыто. И от жёсткости тяги  зависит только давление в котором эта точка наступит. А тягу не делают из швеллера чтоб не сломать кронштейн при загрузке в 41й полутонны кирпича когда колёса за арки шкрябуют и фары в космос.
ну сколько можно уже это мусолить? это не вкл/выкл
И не спасёт от кивка колдун.
он от него и не спасает, а наоборот провоцирует, смещая баланс тормозных усилий на переднюю ось.
Авот про методику избавления от кивка при 280-х т.дисках и 195+60+R15 на штатных пружинках и аммах ты так и не озвучил.
это кажется, если между строк читать, выше был дан ответ: менять на зтц с бОльшим диаметром, в продаже есть 22мм, и вот с ним уже экспериментировать с настройками колдуна.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #836 : 16 Июня 2020, 11:09:47 »
ну кирпич обычно ложутЬ в багажник да и цифирь взята из пальца и на потолок для антуражу. Авот про методику избавления от кивка при 280-х т.дисках и 195+60+R15 на штатных пружинках и аммах ты так и не озвучил. То что баланс быть обязан -это ясно но как в этом варианте (выше) этого добиться. И не спасёт от кивка колдун.
Саша, никакого "антуражу". В первую же осень, 88-го года, с отцом поехали в область за картошкой(на новом автомобиле). На всю семью(а это еще бабушка и дедуля в Туле,... и мы в подмосковье) нужно было 10-11 мешков(настоящих, советских, по 60 кг). Загрузка из расчета, что в 15-ти литровом "подойнике" где то 10-12 кг картошки(в зависимости от размера). Рассыпали по 3 подойника в 20 мешков(для у добства погрузки и равномерной укладки). На Willys и 412-м обычно ездили 2 раза(не входит в них столько за  раз)...... Отец у меня был "товарищем" рачительным... но в данной ситуации его фраза о том что мы погорбились, чтоб купить этот автомобиль, пусть и он "потрудится", немного удивила.... сломаем?... отремонтируем! (приехали мы за картошкой без заднего сиденья,... всё "это" легло приблизительно под нижнюю линию бокового стекла, чуть ниже, "в разливочку")...... в конце 90-х аналогично возились запчасти с ЮП, россыпью, до пол стекла(больше 500-т кг старался не грузить(ориентировочно по посадочке, возможно больше... "опыт" уже был), все же 200 с лишнем км до Тулы.... хотя по самой Туле лихачил с ГСМ и под 700(здесь уже считать проще, в литрах ;))
 Прицепы я не люблю. Но с Подольска на мытищинском притащили почти 900 кг аккумуляторов(поровну в машине и прицепе).... прицеп под Серпуховом сложился по раме левой стороной :) ...... естественно вся такая транспортировка происходит "медленно и печально", с учетом состояния дороги, максимальная скорость 80 км/ч.

 ... на следующее лето после покупки авто, почитав книги, поехали на ровную асфальтовую площадку на стадионе проверять тормоза на блокировку.... естественно их не оказалось(задних). Поездки на эту площадку были не однократны в течении месяца, мы еще только "осознавали", что после работы в "ленивом" состоянии им нужно самоочиститься... и только потом уже можно получить "внятный" результат.
... а как только в Туле появился  Boschсервис, проверили и амортизаторы,... и поднастроили тормоза ;)

 Строй материалы в машине никогда не возил. Пыльно! если только пару мешков цемента (на полиэтилен и аккуратно завернуть).

 Когда ставите диски большего размера, не факт, что вы получите  эффективность превосходящую заводскую. Покатавшись на "заменитилях" или как говорят менеджеры "альтернативе" на заводском вариате, естественно получите прирост при увеличении размера диска и суппорта... но это все по наитию. Ответ даст только стенд. Купить адекватные колодки сейчас проблематично. Мне в конце 90-х - начале нулевых потребовалось 4 года чтобы отсортировать ассортимент колодок для Москвича....... и качественной альтернативы только 2, LUCAS(в зеленой упаковке), не LUCAS/TRW в красной(они не выдержали наши тесты, сгорев) и Finwhale до 2001 года(котрые и были запасены в кол-ве 5-ти комплектов)..... если "очень хочется" можно найти родные колодки из СССР. ТИИР, ВАТИ были близки к заводским, но "жрали" диск(рецептура немного другая).

 Саша, про кивок уже написал Главное не перепутать, что "кивок" связан с бОльшим сжатием передних пружин, при этом сжатие задних тоже происходит(при интенсивном торможении), а не с отсутствием заднего тормоза "как класс".

 Чтобы не было кивка, тебе нужен Citroen C5 II Hydractive(амортизатор 200 в зелени) или Mercedes-Benz S-Класс в 220-м кузове не по "дешману"(но стойка по цене как 2 твоих автомобиля в идеале) ;);););)

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #837 : 16 Июня 2020, 16:12:27 »
Саша, про кивок уже написал Главное не перепутать, что "кивок" связан с бОльшим сжатием передних пружин, при этом сжатие задних тоже происходит(при интенсивном торможении), а не с отсутствием заднего тормоза "как класс".

Миша! Вот и я про это - (чистая теория - у меня Лукас 195/60/15 ковка- zepp-claccik  с кивком номано, авто ровно приседает) когда начинаются экскрименты с тормозами вылезает: колдун сильно снижает давление = убирайте колдун - ставьте ваги. Ты тоже так считаешь? Или не в колдуне собака покрылась?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Колдун..
« Ответ #838 : 16 Июня 2020, 17:14:04 »
Миша! Вот и я про это - (чистая теория - у меня Лукас 195/60/15 ковка- zepp-claccik  с кивком номано, авто ровно приседает) когда начинаются экскрименты с тормозами вылезает: колдун сильно снижает давление = убирайте колдун - ставьте ваги. Ты тоже так считаешь? Или не в колдуне собака покрылась?
Нет, я так не считаю. Колдун магистраль открывает по полной(если требуется)... и если эффективности не хватает... можно увеличивать диаметр цилиндра(или барабана, или дисковые тормоза)... но при адекватной загрузке данных тормозов хватит(колодки бы родные найти...  найти их можно, и перед и зад).

 Вариативная подача усилия все же предпочтительней. "VAG" это "бюджетное" решение.

 Ведь почему происходит метание "из стороны в сторону"... нет адекватного предложения, не достаточное обладание информацией..... Спроси сейчас у ребят на сайте, кто знает о мелитопольских задних цилиндрах(и это качественное изделие, превосходит Фенокс (меньше проблем с автоподводом))... да единицы в курсы, и еще меньше, знают, что с Украины "в общей куче" тащат брак в ЮП.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Колдун..
« Ответ #839 : 16 Июня 2020, 18:52:57 »
Опять целый опус. Так вывод то какой?  Нужно ужесточать передние пружины если колдун открыт полностью а кивок все равно имеет место быть? ( весь тракт зрт исправен, колодки очень замечательно тормозят, по усилию торможения даже
типа  лучше передних дисковых) эффективности хватает. Да ...... 
Имхо как завершение полемики: усилил передотормоз ставь более жёсткие передопружины и не колдун виноват в том что кузов клюёт и отключает зртц.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"