ох ребят)))) может и провода изолентой бмвэшной сматывать?)))это уже имхо бред
найти рабочее реле наше поставить и не парится. я второй год с одним реле езжу. ну возите с собой еще одно заведомо рабочее на всякий если уж че. я как то на эту тему не заморачивался. просто из всего того что продается надо найти то что стабильно работает и все радоваться жизни
вот ты смеёшься, а на БМВ можно через 15 лет изоленту раскрутить, и если аккуратно , то даже замотать обратно, потому что спустя столько лет она по-прежнему сохранила пластичность, липкость и другие изначальные свойства . а то гуамно которое продаётся в атозапчастях это 🤦♂️ чуть похолодало, уже монолит , не разделяющийся на слои. когда получится подцепить слой, он рвётся сразу, про то чтобы прилепить это куда-то я вообще помолчу. А после непродолжительного использования около источника тепла это можно ломать как пластик
также и с реле, за всё время видел только 2 неисправных и то в машинах годов 32го кузова... "там" умеют всё делать нормально