А с чего это такие выводы? Из-за того что в схеме указанно что провод тонкий? Если на "правильном" моторчике основной цвет провода чёрно-БЕЛО-желтого разве не БЕЛЫЙ? И того же черно-КРАСНО-желтого не КРАСНЫЙ?? Это основные цвета проводки, а чёрно-...-жёлтый-это уже крапинки на проводе! То с чего это тогда БЕЛЫЙ провод тыкать в коричнево-ЗЕЛЁНО-желтый? Не поленюсь-на выходных залезу и посмотрю как у меня подключенно! если будет чем фоткать-сфоткаю!
Понимаете в чём дело, что у тонкого провода сечение раза в 2, а то и в 3 меньше,следовательно предельный расчётный ток протекающий по такому проводу будет так же на порядок , а то и на 2 ниже,чем меньше сечение провода,тем больше просадка напряжения при нагрузке,провод будет грется,будет возрастать реактивное сопротивление всей установки.....и опять потери мощности.....большое переходное сопротивление в разъёмах,не стабильный контакт ведёт к потерям напряжения и мощности... 🚬ОТСЮДА вывод! тонкий провод не может быть силовым! Коричневый провод у обоих моторов-это "минус"(почти у всех немецких автомобилей),тонкий провод-управление парковкой дворников в заданом месте(внизу лобового стекла) через реле(управление минусом,управляет микропереключатель в редукторе), а другие два провода идут на 2 разные обмотки ротора (низкая и высокая скорости) и это оба "плюса" подаваемые по переменно на разные скорости ,дело тут не в совпадении цветов проводов...
З.Ы. не стоит спорить с автоэлектриком и электромонтёром 6-го разряда... 🍈🍈 😏