Результаты вскрытия:
Корзину сцепления под замену, лепестки съедены выжимным на половину. Диск еще походит, но его тоже под замену, за компанию. Корзина Крфат более 20 000 км
Прокладка головы не до конца прожата была.
Гильзы торчали из блока больше положенного. Не мерил щупом, но и так было видно что там больше положенного 0.08мм
Под гильзами оказались медные колечки на герметике. Толщину колечек не мерил.
На гильзах выработки нет.
Поршни потертые малость, болтались в гильзе
Кольца стертые.
Шатунные вкладыши потертые, Шатунные шейки КВ нормальные
Коренные вкладыши потертые, коренные шейки вроде норм, но посередине шейки выступ как на вкладыше выемка. Шейка не ровная а как бы "состоит" из 3-х частей.
Поддон был толком не прикручен, все винты и болты в легкую открутились, без малейшего усилия.
Масло шло в тосол, в расширительном бачке бежевый "творог" по стенкам.
Вчера ночью разобрал головку:
Масло ЛукОил — навоз. все черное, менял его в начале зимы, откатал меньше 3000 наверное. Шайбы прилипшие все были, отверткой отковыривал.
На клапанах нагар.
Распредвал в норме.