Автор Тема: Машина выходного дня  (Прочитано 31858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вишневый мой
« Ответ #120 : 29 Апреля 2011, 23:00:49 »
Явного смешения масла и тосола я не видел. только в последнюю неделю перед разбором, в расширительном бачке появился белый творог.  Но масло АД, больше дешевый ЛукОил заливать не буду. На обкатку может минералки залью из люксовой серии ЛукОила, а так уже взял Эссо полусинь на повседнев.

Смотри ,чтоб Пермь-Лукойл была. Хотя у вас тоже наверно Волгоградское не возят- на него жалуются,что грязь одна и осадок.

Но я честно скажу- в шоке  😲 от такой копоти и нагара... Я и минералку лил и полусинь Лукойл,менял 6-7 тыщ всегда и после 100 тыщ такого не было... Шокирован.

Лукойл -супер -недорогая полусинь, а Лукойл-люкс уже получше. Сейчас на лето залил дешевого халявного Супер- ну нету там такого нагара после 3000 км уже.  Пермское масло смотри.

Седла вроде подгорели ... Клапана новые ставишь ?

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #121 : 29 Апреля 2011, 23:21:13 »
Клапана старые притеру.

Я сперва проехал около 6 тыс на минералке ЛукОил, а на зиму залил полусинь,Лукоил, не промывая. Одно слил - другое залил. может от этого оно такое черное.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вишневый мой
« Ответ #122 : 29 Апреля 2011, 23:34:22 »
Вот в чем дело. Наверно черное от того, что отмывать стало отложения мосле минералки.

Я при переходе с минералки на полусинтетику менял сначала через 1000, потом 3000, 5000 и так сейчас 6000-7000, больше неезжу- темнеет сильно. Я при первой смене через 1000 тоже почти черное было.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #123 : 29 Апреля 2011, 23:37:10 »
ну вот и разобрались  😁
Благодарю!
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #124 : 11 Мая 2011, 12:43:27 »
ДЕНЬ "Х"
На самом деле день "Х" прошел 2 мая, но пишу о нем только сегодня, так как был занят на работе, 9 мая всеж! =)

Итак. 2 мая в 11.30, с другом на его 07 погнали в Уфу

к Великолепному человеку Сергею Филиппову, sf, (тезка по фамилии, однако) под чьим чутким руководством мы собирали мне двигатель. Спасибо тебе Сергей за помощь, это была отличная школа для меня!
Опишу в кратце. Приехали в 13.00.
Меня ждал показательный гараж образцового автолюбителя (Себе также буду делать теперь)

Все продуманно, стол, свет, звук, чай =)
Заменено:
Поршневая, кольца, гильзы, колено, шатуны, цепь, звездочки колена, сальники.
Поршневая подогнана по весу в "0"!!! Вес поршня, пальца, шатуна, вкладыша в сборе - 1 412 г. Подогнаны шатунные вкладыши. За что выражаю благодарность Сергею! Облегчены как и шатун, так и сам поршень! Шатун перевтулен бронзовой втулкой под палец. На юбке поршня сделаны канавки для смазывания.
Все собрано правильно и с любовью.




Опытным путем было выявлено, что медные кольца под гильзами, которые мне поставил дедуля в прошлую переборку НЕНУЖНЫ! С ними гильзы выступали явно выше положенного! Именно по этому я без успешно пытался остановить течь из масляного канала около 4 цилиндра, там получался самый большой зазор и прокладкой там ничего не прижималось.

Жесть маслоприемника:


А ведь я его до этого еще очищал и вытащил от туда немало грязи и полосок герметика. Как я с ним проездил и ничего не запорол - большой вопрос. Вычистил, завальцевали корпус назад и поставили на место.
За день успели собрать блок, на голову не хватило времени. Сам буду доводить, тем более что было наглядно показано где и что доводить.


Выехали из гаража в 22.40. Поехали домой, пошел ливень. На трассе ничего не видно. Пристроились за грузовичком и за ним доехали до дома. Дома были в 1.20

В течении дня в гараж приезжали форумчане (Грей и Антон) помогали советами и пили чай. =)

Для завершения осталось:
"допилить" голову.
Почистить, проточить клапана.
Собрать двигатель
купить бу кпп
все собрать и обкатать.
не много но и не мало, буду делать =)

Так же куплены "ништяки":
Масло Эссо  10w40
Сцепление ВИС
Корзина Тюмень
ремкомплект кулисы кпп
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Вишневый мой
« Ответ #125 : 11 Мая 2011, 13:15:18 »
Отличная работа  👍!
Можно поподробнее, об облегчении поршней и шатунов, а также о канавках на юбках поршней? Очень интересно.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Вишневый мой
« Ответ #126 : 11 Мая 2011, 14:20:55 »
Не выехал потому, что это было не реально. Пытался машину раскачать, но она ваще не двигалась, Правое колесо считай висело в воздухе, оно крутилось, а левое было на льду и оно не крутилось, так как дифференциал, если бы был самоблокир. дифференциал, тогда может выехал, а так, сел по полной.

Поздновато прочитал конечно, но все-таки отвечу - впереди лето, а значит будут и дожди, и лужи и грязь. Вдруг пригодится. 😉
Есть нехитрый прием, позволяющий эффективно ползать по грязи/снегу/льду на переднеприводных машинах. Просто надо когда одно из колес начинает пробуксовывать (или "вывешено"😉 очень аккуратно нажать педаль тормоза. 😉 Колодки примерно равномерно слегка притормозят ведущие колеса, а дифференциал при этом постарается примерно равномерно распределить момент. И неподвижное колесо начинает тянуть. 😀
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #127 : 15 Мая 2011, 21:30:58 »
Отличная работа  👍!
Можно поподробнее, об облегчении поршней и шатунов, а также о канавках на юбках поршней? Очень интересно.

Облегчения там как такового нет, просто подгон по весу к самому меньшему. На фотках видно что спиливался прилив на крышке шатуна. Так же сточены места по бокам где болт соединяющий шатун и крышку. В днище поршня, изнутри сделаны зенковки сверлом. Все.
Канавки на юбке поршня делаются обычной ножовкой перпендикулярно пальцу, две-три канавки, чтоб туда попадало масло и смазывало.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Вишневый мой
« Ответ #128 : 15 Мая 2011, 21:32:53 »
Супер

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #129 : 15 Мая 2011, 21:38:03 »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #130 : 21 Мая 2011, 14:03:14 »
Обновления:
Камеру сгорания до пилил
Пролили камеры:
I — 68.4 мл
II — 68.2 мл
III — 68.2 мл
IV — 68.6 мл
Острые углы в каналах ГБЦ убрал
Камеры заполировал
Клапана притер
Засухарил
Поставил выпускные коромысла
Снял радиатор, расширительный бачек - промыл их

Супер приблуда для притирки клапанов:


Купил: Две коробки, голову 248, храповик, стоковые колпаки на колеса




Сегодня:
поставлю впускные коромысла
Прикручу маховик, крепление двигателя, заменю пару болтов поддона, протяну поддон и буду ставить в машину. Попытаюсь поставить ГБЦ.

старые поршни и гильзы


« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 15:33:04 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Вишневый мой
« Ответ #131 : 22 Мая 2011, 22:15:34 »
Когда уже наконец поедет то авто ?  😁

Полмесяца уже в ремонте , сколь еще то ?  😁

Так понимаю машина особо не нужна для поездок, неспеша все собирается ?

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Вишневый мой
« Ответ #132 : 22 Мая 2011, 23:04:26 »
респект за труды
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #133 : 23 Мая 2011, 17:42:44 »
Когда уже наконец поедет то авто ?  😁

Полмесяца уже в ремонте , сколь еще то ?  😁

Так понимаю машина особо не нужна для поездок, неспеша все собирается ?

Машина еще как нужна, но работа занимает немалое количество времени, да и свой дом - это постоянная стройка.
Так что как получается =) Ну бывает ленюсь иногда.. Бывает 😁
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #134 : 25 Мая 2011, 21:58:13 »
ПОЗАВЧЕРА:
Прикрутил крепления блока, поменял винты поддона на болты, протянул поддон, Поставил блок в машину, накинул голову, протянул моментом 8, завтра с утра, по прохладе, затяну моментом 10, вечером с работы приду еще раз протяну моментом 10-11. и буду навесное собирать. Прокладку ГБЦ пропитал графитовой смазкой, Транспортировочный литол с цилиндров вытер. Хотел маховик поставить, но чет сверху не удобно его привинчивать, тем более на краску, отложил до момента установки коробки, в гараже соседа с ямой.




ВЧЕРА:
Прикрутил звездочку РВ на болты под шестигранник, застопорил их проволочкой
поставил помпу, радиатор, вентилятор и бачек

СЕГОДНЯ:
Поставил генератор, трамблер, термостат, соединил патрубки системы охлаждения, подсоединил часть проводки.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Вишневый мой
« Ответ #135 : 25 Мая 2011, 22:08:24 »
Фил красавец) что здесь что на дровах слежу за темой) рукастый хозяин у вишни) будем ждать завода)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #136 : 25 Мая 2011, 22:21:05 »
Благодарю. Завтра фотки постараюсь выложить.

Теперь, да, теперь, рукастый и еще головастый =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #137 : 31 Мая 2011, 15:31:45 »
Вчера (30.05) завел.
Если бы карб не перебирал и поставил ездящий вариант 2107, то завелся бы еще 29.05

В субботу 28.05 затолкали машину к соседу, на яму. Поставил маховик, сцепление ВИС (довел болгаркой), корзину Тюмень, перебрал кулису, поставил запасную коробку, выжимной Coram. Коробку пихали с соседом вдвоем, пихали долго и упорно. Три раза снимали, в итоге не ставилось по причине того что первичный вал был грязный и на него сцепление с трудом одевалось. Почистил шлицы вала, смазал литолом, махом поставили все на место, а так пол дня убили, из-за моей невнимательности 😝
Пока пихали коробку, развалились оба внутренних шруса.

В воскресение 29.05 Промыл шрусы, впихнул шарики, набил смазки и поставил на машину, сколько отходят столько отходят, поменяю позже. Перебрал старый карб 2140, разобрав ездящий вариант на 2107. до соеденил все трубки, шланги, залил масло, поставил карб, отрегулировал зажигание. Погонял стартером на холостую, чтоб маслом все смазалось. Уже под вечер пробовал запустить, долго мучился, кое ка завел, дал поработать 15 сек, чтоб краска на гильзах подсохла.
В понедельник 30.05 пришел с работы, пробовал завести, не получилось, почистил свечи, перебрал карб назад на 2107. залил масло в кпп, тосол в двиг, и завел! С соседом зажигание выставили по стробоскопу, теперь надо крутить карб, холостых нет.
Двиг работает ровно, теперь обкатывается и наводится порядок в салоне =)
ура
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Вишневый мой
« Ответ #138 : 01 Июня 2011, 13:38:59 »
Цитировать
ура
+1 три раза - вот и славно. Ждём теперь ходовых испытаний и описаний от нового сердечка.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Вишневый мой
« Ответ #139 : 01 Июня 2011, 15:26:21 »
Пока обкатываю, езжу в режиме "пенсионер" =) пока ни каких злостных тестов.
Сегодня отрегулировал карб, и поправил зажигание, ехать стала спокойнее, а то переливал, свечи утром были в нагаре черном. Появился холостой ход.
« Последнее редактирование: 01 Июня 2011, 15:28:35 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня