Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 163144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #380 : 19 Декабря 2018, 08:28:00 »
эх,хорошие вы люди,самоделкины.для таких есть поговорка--сначала сам,потом к нам.подшипник из передней крышки легко выпрессовать легкими ударами молотка,только надо подставить обрез трубы большего диаметра чем подшипник под крышку,только с моего опыта если подшипник туго выходит,то новый может потом болтаться.посмотри сразу крышки с подшипником в продаже.
Таких крышек в продаже нет к сожалению... обычные как 2110 полно и за копейки...
Тут у меня ничего вообще нет, я как первобытный человек только палку имел, по мере надобности покупаю интрумент так-то, а покупать все что нужно, чтобы потом тут все бросить, как в 2009 не очень хочется,
ПО вашей логике и сборщик моторов должен иметь все станки, чтобы не возить детоли

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #381 : 19 Декабря 2018, 17:49:37 »
Уже хотел звонить мастеру чтобы на выхах выпресовать, решил посильнее нагреть крышку и посильнее долбануть)в качестве опоры подошёл корпус термостата верхнего) короче подшипник еле- еле пошёл, но на нём столько окислов от аллюминия, что кажется мне новый зайдет не очень плотно, скорее всего придется налуживать... Вот думаю что с токосъемными делать... Износ вроде невелик, но хочется все новое):



Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #382 : 19 Декабря 2018, 18:38:14 »
Вот думаю что с токосъемными делать... Износ вроде невелик, но хочется все новое):
.........

Не придумывай и ничего не делай, не занимайся онани перфекционизмом - нормально там
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2018, 18:40:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #383 : 19 Декабря 2018, 18:48:26 »
Уже хотел звонить мастеру чтобы на выхах выпресовать, решил посильнее нагреть крышку и посильнее долбануть)в качестве опоры подошёл корпус термостата верхнего) короче подшипник еле- еле пошёл, но на нём столько окислов от аллюминия, что кажется мне новый зайдет не очень плотно, скорее всего придется налуживать... Вот думаю что с токосъемными делать... Износ вроде невелик, но хочется все новое):


Ты у меня на БОШе не видел износ.  😁 Я коллектор вообще в токарном станке резцом ровнял - протачивал. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #384 : 19 Декабря 2018, 20:07:16 »
Уговорили, не трогаю) ждите новости по сборке тогда на выходных)вернее ждите или в этой теме, или в трактире АЗЛК)))
ЗЫ поражаюсь ценам на подшипники, 303стоит: в одном магазине 320р, в другом 290, в третьем 200(вологодские)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #385 : 19 Декабря 2018, 20:48:44 »
Не придумывай и ничего не делай, не занимайся онани перфекционизмом - нормально там
поддерживаю!Новые кольца надо будет на станке протачивать, иначе по любому будет биение.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #386 : 20 Декабря 2018, 11:32:20 »
Насчёт подшипников-может надо было просто ковырнуть пластиковые крышечки и добавить смазки. С металлическими такой номер у меня не получался, гнулись. Даже новые подшипники проверял на наличие смазки. В некоторых было покладено очень экономно.
А насчёт промывки-просто мыл бензином с последующей продувкой. Генераторы не жаловались. Правда это делалось в гараже.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #387 : 20 Декабря 2018, 11:56:48 »
Насчёт подшипников-может надо было просто ковырнуть пластиковые крышечки и добавить смазки. С металлическими такой номер у меня не получался, гнулись. Даже новые подшипники проверял на наличие смазки. В некоторых было покладено очень экономно.
А насчёт промывки-просто мыл бензином с последующей продувкой. Генераторы не жаловались. Правда это делалось в гараже.
Они- откровенный китай, куплю или вологодские, или скф, набъю смаской с ревитализантом, или как его назвать, и уже в путь... свой на 65А выставлю на продажу, там новые волговские статор ротор и диодник...

Сейчас вот уже про подключение думать начинаю, скорее всего распаяю 2 резистора в ЧЯ и переставлю провод возбуждения по схеме как на тазах, только не могу что-то найти енту схему... 

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #388 : 20 Декабря 2018, 12:05:15 »
Что за патологическое желание натолкать в подшипники смазки? Экономно? - а может именно столько, сколько надо?

Лишняя смазка вызывает нагрев подшипника и приводит к ускоренному износу!

Я уже в какой-то теме про генераторы приводил пример - в ж/д подшипнике, который на грузовые вагоны ставится, смазки всего 125 граммов. И если взять подшипник с линии сборки и располовинить, это 125 граммов там тоже смотрятся "очень экономно".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #389 : 20 Декабря 2018, 12:20:59 »
Что за патологическое желание натолкать в подшипники смазки? Экономно? - а может именно столько, сколько надо?

Лишняя смазка вызывает нагрев подшипника и приводит к ускоренному износу!

Я уже в какой-то теме про генераторы приводил пример - в ж/д подшипнике, который на грузовые вагоны ставится, смазки всего 125 граммов. И если взять подшипник с линии сборки и располовинить, это 125 граммов там тоже смотрятся "очень экономно".
Всю жизнь с одной стороны набиваю подшипник и все, никогда проблем не было

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #390 : 20 Декабря 2018, 19:27:23 »
Сейчас вот уже про подключение думать начинаю, скорее всего распаяю 2 резистора в ЧЯ и переставлю провод возбуждения по схеме как на тазах, только не могу что-то найти енту схему...
Тогда уж лучше сразу по уму сделать.
На приборке двух-трехваттную лампу АКБ,а провод с нее на клемму D возбуждения этого генератора.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 19:29:19 от t808 »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #391 : 20 Декабря 2018, 20:58:32 »
по уму как раз 2 резистора по 2 Вт и лампа 1Вт в приборке. или инженера АЗЛК лохи чилийские и неправильно все сделали? потому как при сгорании лампы, функцию возбуждения гены резисторы берут на себя, иначе придется раскручивать мотор выше 3000 об/мин что бы он заработал.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2018, 21:06:22 от opossum »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #392 : 20 Декабря 2018, 21:35:49 »
Таких крышек в продаже нет к сожалению... обычные как 2110 полно и за копейки...
Тут у меня ничего вообще нет, я как первобытный человек только палку имел, по мере надобности покупаю интрумент так-то, а покупать все что нужно, чтобы потом тут все бросить, как в 2009 не очень хочется,
ПО вашей логике и сборщик моторов должен иметь все станки, чтобы не возить детоли
а что мешает сразу поставить генератор от 2110 на 80а ?схема подключения та же.
  • 214122. 2000год

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #393 : 20 Декабря 2018, 22:12:13 »
а что мешает сразу поставить генератор от 2110 на 80а ?схема подключения та же.
Мешает наличие представленного выше генератора нарытого ТС-ром. А что Вас  сильно напрягает отличие схем подключения?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #394 : 21 Декабря 2018, 07:08:08 »
Мешает наличие представленного выше генератора нарытого ТС-ром. А что Вас  сильно напрягает отличие схем подключения?
Так у меня и есть как от 2110, только с нормальным креплением! Специально такой искал, чтобы не мудохаться со сверлам , шацбочками и прочим гемором

по уму как раз 2 резистора по 2 Вт и лампа 1Вт в приборке. или инженера АЗЛК лохи чилийские и неправильно все сделали? потому как при сгорании лампы, функцию возбуждения гены резисторы берут на себя, иначе придется раскручивать мотор выше 3000 об/мин что бы он заработал.
Так и хочу сварганить, жалею что когда ЧЯ разбирал сразу не впаял...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 09:17:11 от belovkcc »

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #395 : 21 Декабря 2018, 11:13:06 »
при сгорании лампы, функцию возбуждения гены резисторы берут на себя,
Прошу прощения за то, что влезаю в речь уважаемого ГУРУ от электричества, но по-моему эти 2 резюка только этим и занимаются, что подпитывают генератор. А лампа сигнализирует, что всё/не всё в шоколаде.
И если они так необходимы при замене генератора, то может быть просто разместить в мотоотсеке на пластинке из текстолита.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #396 : 21 Декабря 2018, 11:25:54 »
И если они так необходимы при замене генератора, то может быть просто разместить в мотоотсеке на пластинке из текстолита.
При условии, что в ЧЯ есть родные посадочные места, размещение под капотом данной лабуды попахивает порнографией

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2174
  • Карма: 16
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #397 : 21 Декабря 2018, 14:35:36 »
Может в приборке?
Сколько же порнографии в моём "Москвиче"?!?
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #398 : 21 Декабря 2018, 15:38:00 »
Прошу прощения за то, что влезаю в речь уважаемого ГУРУ от электричества, но по-моему эти 2 резюка только этим и занимаются, что подпитывают генератор. А лампа сигнализирует, что всё/не всё в шоколаде.
И если они так необходимы при замене генератора, то может быть просто разместить в мотоотсеке на пластинке из текстолита.
Первичное возбуждение идет через лампочку и резисторы. Если не будет ни того ни другого, то генератор с самовозбуждением включится сам, если хорошо газануть. Проверял лично. Если будет стоять только лампочка, то в случае ее перегорания возвращаемся снова к газованию для включения генератора. Резисторы в случае перегорания лампочки дают генератору начальное напряжение, чтобы обойтись без газования.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #399 : 22 Декабря 2018, 01:35:18 »
Я вот тут задумался над таким вопросом. При классической схеме подключения  ГЕНА+РР 


 
РР измеряет напряжение не на(+) АКБ. Я понимаю что пусковые резисторы имеют 50 Ом в сумме и 140 Ом лампа в паралель к ним.  Но эта цепь не работает при измерении и регулировке Uвых генератора  Как может соотносится Uвых генератора к напряжению в т. "Д"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"