0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
эх,хорошие вы люди,самоделкины.для таких есть поговорка--сначала сам,потом к нам.подшипник из передней крышки легко выпрессовать легкими ударами молотка,только надо подставить обрез трубы большего диаметра чем подшипник под крышку,только с моего опыта если подшипник туго выходит,то новый может потом болтаться.посмотри сразу крышки с подшипником в продаже.
Вот думаю что с токосъемными делать... Износ вроде невелик, но хочется все новое):.........
Уже хотел звонить мастеру чтобы на выхах выпресовать, решил посильнее нагреть крышку и посильнее долбануть)в качестве опоры подошёл корпус термостата верхнего) короче подшипник еле- еле пошёл, но на нём столько окислов от аллюминия, что кажется мне новый зайдет не очень плотно, скорее всего придется налуживать... Вот думаю что с токосъемными делать... Износ вроде невелик, но хочется все новое):
Не придумывай и ничего не делай, не занимайся онани перфекционизмом - нормально там
Насчёт подшипников-может надо было просто ковырнуть пластиковые крышечки и добавить смазки. С металлическими такой номер у меня не получался, гнулись. Даже новые подшипники проверял на наличие смазки. В некоторых было покладено очень экономно.А насчёт промывки-просто мыл бензином с последующей продувкой. Генераторы не жаловались. Правда это делалось в гараже.
Что за патологическое желание натолкать в подшипники смазки? Экономно? - а может именно столько, сколько надо?Лишняя смазка вызывает нагрев подшипника и приводит к ускоренному износу!Я уже в какой-то теме про генераторы приводил пример - в ж/д подшипнике, который на грузовые вагоны ставится, смазки всего 125 граммов. И если взять подшипник с линии сборки и располовинить, это 125 граммов там тоже смотрятся "очень экономно".
Сейчас вот уже про подключение думать начинаю, скорее всего распаяю 2 резистора в ЧЯ и переставлю провод возбуждения по схеме как на тазах, только не могу что-то найти енту схему...
Таких крышек в продаже нет к сожалению... обычные как 2110 полно и за копейки...Тут у меня ничего вообще нет, я как первобытный человек только палку имел, по мере надобности покупаю интрумент так-то, а покупать все что нужно, чтобы потом тут все бросить, как в 2009 не очень хочется, ПО вашей логике и сборщик моторов должен иметь все станки, чтобы не возить детоли
а что мешает сразу поставить генератор от 2110 на 80а ?схема подключения та же.
Мешает наличие представленного выше генератора нарытого ТС-ром. А что Вас сильно напрягает отличие схем подключения?
по уму как раз 2 резистора по 2 Вт и лампа 1Вт в приборке. или инженера АЗЛК лохи чилийские и неправильно все сделали? потому как при сгорании лампы, функцию возбуждения гены резисторы берут на себя, иначе придется раскручивать мотор выше 3000 об/мин что бы он заработал.
при сгорании лампы, функцию возбуждения гены резисторы берут на себя,
И если они так необходимы при замене генератора, то может быть просто разместить в мотоотсеке на пластинке из текстолита.
Прошу прощения за то, что влезаю в речь уважаемого ГУРУ от электричества, но по-моему эти 2 резюка только этим и занимаются, что подпитывают генератор. А лампа сигнализирует, что всё/не всё в шоколаде.И если они так необходимы при замене генератора, то может быть просто разместить в мотоотсеке на пластинке из текстолита.