Автор Тема: баян про подключение волговского генератора  (Прочитано 164064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #360 : 17 Декабря 2018, 11:52:28 »
порошок без щелочи? 🤔
лучше в коле или в фейри. перед сборкой обмотки лаком горячим пролить - лишним не будет.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #361 : 17 Декабря 2018, 12:36:49 »
порошок без щелочи? 🤔
лучше в коле или в фейри. перед сборкой обмотки лаком горячим пролить - лишним не будет.
Да что под руку попадает тем и мою, в последнее время у меня жидкое мыло ТО ЧТО НАДО, из окея, плату с годовалыми окислами промыл за пару минут до состояния новой)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #362 : 17 Декабря 2018, 14:57:33 »
Порошок стиральный содержит щелочь , корпус генератора алюминиевый....эти вещи несовместимы 👋
А вот средство типа чистика для рук- как раз таки супер отмывает ржу и грязь с узлов и деталей и не требует замачивания .

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #363 : 17 Декабря 2018, 16:04:03 »
А вот средство типа чистика для рук- как раз таки супер отмывает ржу и грязь с узлов и деталей и не требует замачивания .
Что за чудо- средство🤯
Зы а кипятить нужно?че-то автоэлектрик на ютубе прям варит

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #364 : 17 Декабря 2018, 19:43:23 »
Час мучений и статор вышел из корпуса:



Не могу снять задний подшипник... И стучал, и на Ютубе подсмотрел с двумя отвертками, ну ни на сколько не сдвинулся...

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #365 : 17 Декабря 2018, 19:49:27 »
чуть прогреть (только корпус!) корпус без переусердствования и вытаскивай пока не остыло. подшипник конечно же без нагрева 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2018, 19:56:09 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #366 : 17 Декабря 2018, 20:14:51 »
чуть прогреть (только корпус!) корпус без переусердствования и вытаскивай пока не остыло. подшипник конечно же без нагрева
Про передний понятно это, у меня задний на роторе засел там под ним места даже нет зацепиться, отвертками пытался, кроме травмы руки ничего)

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #367 : 17 Декабря 2018, 21:36:55 »
Ну схема скорее вот такая: https://www.drive2.ru/l/4461106/  теоретически (имхо) задействуется та обмотка которая не участвует в выработке ЭДС .

Суть та же самая на этой схеме- центр звезды (который как бы принято нулем считать) соединен на дополнительную пару силовых диодов в мосте.

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #368 : 18 Декабря 2018, 08:05:53 »
Про передний понятно это, у меня задний на роторе засел там под ним места даже нет зацепиться, отвертками пытался, кроме травмы руки ничего)
На фото выше передний или задний?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #369 : 18 Декабря 2018, 08:28:00 »
На фото выше передний или задний?
Это фото просто того что вытащил статор!)

А снять не могу вот этот:





Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #370 : 18 Декабря 2018, 08:48:29 »
Если съемник с тонкими лапками не подлезает или нет такого съемника, то должна помочь старая добрая болгарка - срезать его аккуратно и вся любовь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #371 : 18 Декабря 2018, 09:29:03 »
Если съемник с тонкими лапками не подлезает или нет такого съемника, то должна помочь старая добрая болгарка - срезать его аккуратно и вся любовь.
Спасибо, наверное так и придется... потеплеет на улице и тогда на лоджии займусь...
Кстати подшипники были хорошие, но смутило меня что никаких обозначений у них нет, вероятнее всего китайские...

« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 09:31:12 от belovkcc »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #372 : 18 Декабря 2018, 10:43:12 »
 🤦‍♂️
 Уж извините меня за грубость мою, но что за маниакальное желание испортить все вокруг и покалечить себя? Нет съемника, нечего лезть! А если очень свербит, купи сьемник- 250 рублей стоимость самого примитивного сьемника. Правда его надо доработать болгаркой немного - сточить лапки что бы подлазили между подшипником и якорем.
 Нет же, надо покалечить руку, якорь запороть, разломать инструмент и в итоге выкинуть испорченый генератор.

Радуют меня такие люди! А потом спрашивают, а почему ремонт такой дорогой - а нефиг было своми кривульками лезть! Принес бы мне сразу, ремонт раза в три дешевле был бы.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 11:10:11 от opossum »

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #373 : 18 Декабря 2018, 11:45:42 »
🤦‍♂️
 Уж извините меня за грубость мою, но что за маниакальное желание испортить все вокруг и покалечить себя? Нет съемника, нечего лезть! А если очень свербит, купи сьемник- 250 рублей стоимость самого примитивного сьемника. Правда его надо доработать болгаркой немного - сточить лапки что бы подлазили между подшипником и якорем.
 Нет же, надо покалечить руку, якорь запороть, разломать инструмент и в итоге выкинуть испорченый генератор.

Радуют меня такие люди! А потом спрашивают, а почему ремонт такой дорогой - а нефиг было своми кривульками лезть! Принес бы мне сразу, ремонт раза в три дешевле был бы.

 😆 😆 😆 да,да, вчера, пытаясь снять двумя гаечными, повредил палец, сейчас как-то неочень сгибается)))

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #374 : 18 Декабря 2018, 13:13:11 »
Нафига их тогда менять, если они хорошие? Ну пусть и китайские даже, все равно же работали они раньше в этом генераторе, ну и еще бы поработали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5678
  • Карма: 47
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #375 : 18 Декабря 2018, 13:49:40 »
😆 😆 😆 да,да, вчера, пытаясь снять двумя гаечными, повредил палец, сейчас как-то неочень сгибается)))
  В жесткой пластине(№1) режешь болгаркой прорезь по диаметру вала.  В доске сверлишь отверстие по диаметру коллектора. Фиксируешь доску горизонтально, снизу вставляешь в неё ротор подшипником вверх.  вставляешь в зазор между подшипником и коллектором пластину №1. Ротор висит на пластине (№1) Получился сьёмник. Выпрессовываешь подшипник легкими ударами молотком по выколотке. Выколотка должна иметь заостренный конец для точной установки на центре вала.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #376 : 18 Декабря 2018, 15:03:33 »
Нафига их тогда менять, если они хорошие? Ну пусть и китайские даже, все равно же работали они раньше в этом генераторе, ну и еще бы поработали.
0
Полностью хочу ревизию провести, ну и для своего успокоения

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #377 : 18 Декабря 2018, 15:52:08 »
Вспомнил, как с соседом лет 10 назад разбирали волговский генератор. Нужно было заменить передний подшипник. Передняя крышка лежала плашмя на раздвинутых губках тисков. Я снизу придерживал якорь, чтобы при падении не поцарапался. Сосед сверху по валу нанес удар кувалдочкой (гайку мы на резьбу накрутили, чтобы ее не замять - мы умные :laffing😀. В итоге сломались спицы крышки и якорь вместе с подшипником и его гнездом рухнул мне на руки. Два пальца сильно почернели. 🤣 🤣 🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #378 : 18 Декабря 2018, 19:28:31 »
Разбил шайбу под подшипником и стянул его 2мя ключами на 17 с первого раза) токосъемные хоть и с минимальным износом решил тоже заменить, потом вырежут шайбу с флакона из под косметики подходящего диаметра...только уже выплавлю ямки под съёмник в дальнейшем...
Кстати в данной модели подшипник упирался прям в эту шайбу, так что съёмник бы никакой не залез...
А вот с передней крышки выбить подшипник даже с нагревом крышки не получилось... Побоялся расколоть саму крышку, нужно везти на пресс...
Подшипники 202 и 303 откровенный Китай...
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2018, 19:32:37 от belovkcc »

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 973
  • Карма: 3
Re: баян про подключение волговского генератора
« Ответ #379 : 18 Декабря 2018, 21:29:48 »
эх,хорошие вы люди,самоделкины.для таких есть поговорка--сначала сам,потом к нам.подшипник из передней крышки легко выпрессовать легкими ударами молотка,только надо подставить обрез трубы большего диаметра чем подшипник под крышку,только с моего опыта если подшипник туго выходит,то новый может потом болтаться.посмотри сразу крышки с подшипником в продаже.
  • 214122. 2000год