таки... я сделал так.
генератор волговский для 402 двигателя, внешнее реле-регулятор родное для него. проушина на реле должна хорошо контачить на кузов, можно проводом, главное что был контакт был. ремень генератора клиновидный зубчатый 1025мм.(наш к новому генератору слишком короток). реле 4-хконтактное с ухом для крепления на кузов. провода медные многожильные 4кв.мм - 2метра, 2.5 кв.мм - 1метр. клеммы (мама), наконечники, фишки - по желанию. с АКБ у меня идут 35кв.мм провода, но достаточно и 16кв.мм. провод с вывода +30 с генератора на стартер лучше сделать новый толщиной не менее 8кв.мм. генератор пришлось выставить вперед где-то на 7мм (подкладывал шайбы под крепления генератора) иначе он встает не в плоскость с остальными шкивами. провода я не пропаивал, но как минимум надо хорошо обжать. место установки внешнего РР и реле замка зажигания (4хконтактная релюшка) безразлично при использовании нормальных проводов (подписаны на схеме).
[вложение удалено]