Когда-то написал про замену рычагов на 41.Написал, то что забыл уже как менял. Поэтому и пользы не было от того написания. Поэтому решил исправиться. Для кого-нибудь будет полезна информация. А может и для себя. Более полугода назад менял правый рычаг. Ушло на это почти целый день. Пришлось откручивать стабилизатор. Сегодня менял левый из одного комплекта. Думал прослужит дольше. Гайки стабилизатора с левого открутить сложнее. Так как с правого откручиваешь под собственным весом, а с левого наоборот вверх приходиться давить. Поэтому я в этот раз решил поддомкратить левое колесо. снять его. Делал я это на эстакаде. После снятия колеса под стабилизатор подложил чурбаков и опустил домкрат. Нужно это сделать так, что бы опора на стабилизатор находилась в месте крепления стабилизатора. Чтобы стабилизатор мог двигаться. Теперь откручиваем гайки стабилизатора, шаровой и с домика. В моём случае гайки стабилизатора лучше откручивались снаружи машины. т.е. откручивать гайки удобнее против часовой стрелки под водительской дверью. Получается на ключ давишь своим весом. Шаровая не снялась. Поэтому вытащив рычаг из домика, потом сняв со стабилизатора открутил ещё 2 болта шаровой снял рычаг с шаровой. У меня есть съёмники, но попробовал их получалось, что пыльники на шаровой убью. Потом выбил шаровую из рычага. Предварительно навернул гайку на 22. Взял новый рычаг, вставил шаровую. Навернул гайку на 22. Потом завернул на два болта на 14 шаровую. Потом попробовал одеть рычаг на стабилизатор. Не получилось. Стабилизатор высоко. Рычагом( палкой или ломом) опускаем стабилизатор и одеваем рычаг на стабилизатор. Естественно на стабилизатор одеваем перед этим резинки. Я ещё смазал их графитной смазкой. Потом рычаг вставляем в домик и закрепляем болтом. На удивление быстро получилось. На шаровой не закручивалась гайка. Поддомкратил рычаг с помощью деревяшки. Прямо рядом с гайкой шаровой. Закрутил. На всё ушло около двух часов.