пока не фоткал, ибо был немного в шоке от капитального срыва планов, но завтра сфоткаю, если не забуду. полез менять масло на гнилогоре. заглядываю в отверстие защиты. а там поддон. ну ладно, может традиционно отверстие не там, хотя на Князе такая же защита и вроде не приходилось её снимать для замены масла. ну пофиг, скидываю, а пробка.... а нету пробки. повертелся под поддоном, поразглядывал и понял что по ходу где-то в этом месте либо пробили поддон и заваривали. либо когда пытаясь выкрутить закисшую пробку, колонули поддон и опять же, заварили. после чего всё заболгарили. вместе с пробкой. к гхырам. замена масла видимо больше не предусматривалась, либо предусматривалась с заменой поддона 🤦♂️ сижу, готовлю метчики и свёрла, завтра поеду делать новую пробочку на М10, чтоб пока хоть что-то. вопрос только в том, какая толщина поддона на F3r...