Немножко дриснуло сцепление на рабочем ЗиЛе. Отработал на объекте и когда уже сворачивал установку, что-то загремело, задребезжало и зазвенело. Заглушился, залез под машину - вроде выжимной болтается. С какого-то фига, с зазором установлен на беззазорном комплекте. Подвёл, завёл движок - так же гремит. Да ну нахрен. Всё облазил, прощупал, но нифига не понял. Появилась мысля что возможно, выпала пружина из диска. Решил переехать на место почище, а фиг там. Передачи не включаются, а если включить на заглушенном движке, то машина пытается стартануть. Тащить на ремонт нечем. Было решено ночью стартовать с передачи и ходом пилить до базы, где всё распотрошат и сделают. Очень офигел, когда оказалось что при отпускании сцепления, машина перестаёт ехать, но зато при полностью выжатом, сначала подёргиваясь стартует, а потом резво начинает разгоняться. Километра 2-3 пропилил так на одной передаче, залетел на базу ходом и встал куда рукой махнули. Сегодня увидел красоту. Как оказалось, при прошлой замене сцепления, плохо притянули коробку, из-за чего полностью потерялся один нижний болт, а второй прилично открутился. Коробас встал чуть под углом. Плюс, в прошлый раз не заменили опорный подшипник первичного вала и он оказался в хлам убит. Соответственно, подшипник первичного вала "немножко" устал. Коробку поставили другую.
А вот что стало с диском, прошедшим от силы 7-9тыс.










