ещё партейка ужастиков:
приехала к другу чепырка... надо поддон заменить, да что-то сцепление не очень адекватно работает... и мотор при выжиме сцепления притухает, хотя инж... и передний сальник КВ выдавливает постоянно почему-то...
мне кажется в моих комментариях эти фото не нуждаются
ужастики часть 2
красный всё же добегал до окончания страховки и встал на разбор... и чем дальше шёл процесс разборки, тем меньше мы с Саней понимали. в частности, мы так и не смогли понять что может давать жёсткость кузову, у которого нет вообще ни одного живого кузовного элемента. тут много раз говорили, что главное чтобы была крыша. мы её отрезали и... весело и задорно попрыгали по полу и багажнику. ничего не переломилось, как ни старались... причём половинил кузов Саня без меня. но говорит намучался. даже последние гнилые сопли и то не сдавались.
не очень видно, но там все швы уже расходиться начали
серьёзно? прямо по этому отверстию?
швы? связь элементов? а зачем?
цуть-цуть кривоватый домик
вай-фай кузов
пороги? короба? лонжероны? целостность конструкции? не, не слышал.
вай-фай нано лонжерон
в последний путь на том же прицепе, который он сам таскал так долго...
и вот с этим всем, эта машина проехала только этим летом больше 1000км в архангельскую область и обратно, с перегрузом и перегруженным прицепом. причём большую часть пути были дороги, вытряхивающие душу даже на 2 передаче на холостых. несколько раз ездила в Череповец, притащила на жёсткой сцепке перегруженного, почти не тормозящего 408 из Ярославля и это только то, что я сразу могу вспомнить... машин ездил каждый день и очень часто гружёный и с прицепом. но не было ощущения, что он вот-вот разорвётся на лоскутки... что, блин, придавало ему жёсткости? есть ли, блин, в этом кузове хоть какие-то элементы, отвечающие за прочность или он изначально на святом духе держится и поэтому ему силовые элементы не очень и нужны, потому что он просто не может развалиться?...