Фото, по возможности, делай в режиме "макро-съемки".
Импортный подшипник (передний) поставлялся на сборку, чей не помню, нужно искать, где то на антресолях должен лежать(но есть вероятность, что "ушел" в ремонтную коробку, у Сергея КППшника нужно спрашивать, он их больше перелопатил).
Задний подшипник не искал... но на данном этапе, стоимость такого подшипника из-за "бугра" будет "кусаться"(в районе 80-140 евро). У нас в магазине лежат "родные"(новые,, только как вам переправить? 😕 ) передний 490, задний 590, наших, "деревянных", но любимых рублей. 😉
...и еще.... стерильность при сборке агрегатов с подшипниками данного класса точности должна быть идеальная. нескольких песчинок достаточно для того, чтоб на рабочей поверхности образовался концентратор разрушения выбив мааахонький кусочек из кристаллической решетки металла.