Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1360 : 24 Марта 2016, 00:15:45 »
А я этот гавносборник всегда выкидываю. походу толку в нем нет никакого.




А вообще то ребята учитесь собирать коробки... Нафига две регулировочные шайбы на вторичный вал... Неправильно, одна на один вал вторая на первичку между подшипником и бабочкой. И странно почему синхрон 3-4 изношен в дым. А шестерни синего цвета, странно да...

« Последнее редактирование: 24 Марта 2016, 00:23:06 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1361 : 06 Мая 2016, 22:18:47 »
Люди что скажете про первичный вал НО с большой гайкой? Поставил человеку. Все в руках красиво плавно крутилось. На заведенную какие то стуки. Трогается как то рывками.  Я в шоке просто. Блин все же идеально было...
M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1362 : 06 Мая 2016, 22:39:16 »
Люди что скажете про первичный вал НО с большой гайкой? Поставил человеку. Все в руках красиво плавно крутилось. На заведенную какие то стуки. Трогается как то рывками.  Я в шоке просто. Блин все же идеально было...
Работают они нормально(если нет ошибок в размерах). При оборотах от 700 и более, стук он не должен "выдавать". Думаю, что не в нем дело... слушать нужно. А что с коробкой то было? это на нем шайбы стояли? Выяснил почему? Может там где косяк по базовым торцевым плоскостям?

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1363 : 06 Мая 2016, 23:47:28 »
нет на фото другая коробка. Человеку нужна очень тяговая коробка. А пар 4,55 нету у нас. Нашел с трудом 4,22 и этот вал. ЧТо бы на первой передаче можно было ездить. интуиция меня предупреждала что все просто не будет. Я не сравнил ни базовые длины по торцам ничегоо. Видимо зря, понадеялся что все в допусках как и с простыми валами.
M-412 и 214145

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1364 : 26 Мая 2016, 14:44:48 »
Всем привет!
Возникла небольшая проблема:
главная пара 3.9  (КПП 1998 года), двигатель УЗАМ 3320(24😎. Ограничение скорости в городе у нас 70 км/ч.
А проблема заключается в том, что заднего подшипника вторичного вала (шариковый двухрядный) хватает ровно на год каждодневной эксплуатации. Подшипники ставились б/у в хорошем состоянии. Авто бывает передвигается по городу на пятой передаче.
Кто что думает? Есть ли реальные аналоги двухрядного подшипника? Может ли кончина подшипника быть связана с передвижением на 5 передаче со скоростью 70 км/ч? Я рукожоп?  😁
Проблема не у меня, а у хорошего товарища и заядлого москвичевода, любящего свою машину.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1365 : 26 Мая 2016, 15:04:58 »
 От езды на 5-й подшипник не пострадает(даже на малых оборотах). Хотелось бы посмотреть на характер разрушения подшипника. Данный подшипник обладает одним "не хорошим" свойством, нельзя менять местами внутренние кольца после приработки. И оба задних подшипника очень не любят стружку, получаемую от неаккуратных операций при переключении передач с заходных углов зубьев шестерен. Для обоих подшипников не желательна свобода в посадочном диаметре корпуса... и особо важно!, если корпус распарен, нарушение перпендикулярности плоскости вращения к оси вала прикончит данный подшипник значительно быстрей(из-за нагрузки на сегмент окружности)... Подшипники довольно надежные, в хороших условиях работают не одну и даже не две сотни тысяч

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1366 : 26 Мая 2016, 17:29:24 »
От езды на 5-й подшипник не пострадает(даже на малых оборотах). Хотелось бы посмотреть на характер разрушения подшипника. Данный подшипник обладает одним "не хорошим" свойством, нельзя менять местами внутренние кольца после приработки. И оба задних подшипника очень не любят стружку, получаемую от неаккуратных операций при переключении передач с заходных углов зубьев шестерен. Для обоих подшипников не желательна свобода в посадочном диаметре корпуса... и особо важно!, если корпус распарен, нарушение перпендикулярности плоскости вращения к оси вала прикончит данный подшипник значительно быстрей(из-за нагрузки на сегмент окружности)... Подшипники довольно надежные, в хороших условиях работают не одну и даже не две сотни тысяч
Спасибо. Фото сделаю завтра, после съёма и вскрытия. Внутренние кольца возможно (!) были поменяны местами, так как покупал с рук, на базаре, посадочное отверстие "плотное", стружка возможна, так как год назад коробка приехала без фиксирующего болта одной корончатой гайки, на магните был нарост в полтора - два миллиметра. Завтра обращу внимание на магнит. Корпуса не распаренные, номера совпадали. Условия - масло гл 5 полусинтетика, стиль езды размеренный, неспешный, с возможно редкими приступами режима "тапка в пол".
А что вы думаете о переднем подшипнике вторичного вала? И об аналогах заднего двухрядного? Б/у покупать ой как не хочется, если только самому снимать...
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1367 : 26 Мая 2016, 18:05:52 »
 Фото, по возможности, делай в режиме "макро-съемки".
 Импортный подшипник (передний) поставлялся на сборку, чей не помню, нужно искать, где то на антресолях должен лежать(но есть вероятность, что "ушел" в ремонтную коробку, у Сергея КППшника нужно спрашивать, он их больше перелопатил).
 Задний подшипник не искал... но на данном этапе, стоимость такого подшипника из-за "бугра" будет "кусаться"(в районе 80-140 евро). У нас в магазине лежат "родные"(новые,, только как вам переправить?  😕 ) передний 490, задний 590, наших, "деревянных", но любимых рублей.  😉
 ...и еще.... стерильность при сборке агрегатов с подшипниками данного класса точности должна быть идеальная. нескольких песчинок достаточно для того, чтоб на рабочей поверхности образовался концентратор разрушения выбив мааахонький кусочек из кристаллической решетки металла. 
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 18:14:16 от MBX »

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1368 : 26 Мая 2016, 18:45:35 »
Фото, по возможности, делай в режиме "макро-съемки".
 Импортный подшипник (передний) поставлялся на сборку, чей не помню, нужно искать, где то на антресолях должен лежать(но есть вероятность, что "ушел" в ремонтную коробку, у Сергея КППшника нужно спрашивать, он их больше перелопатил).
 Задний подшипник не искал... но на данном этапе, стоимость такого подшипника из-за "бугра" будет "кусаться"(в районе 80-140 евро). У нас в магазине лежат "родные"(новые,, только как вам переправить?  😕 ) передний 490, задний 590, наших, "деревянных", но любимых рублей.  😉
 ...и еще.... стерильность при сборке агрегатов с подшипниками данного класса точности должна быть идеальная. нескольких песчинок достаточно для того, чтоб на рабочей поверхности образовался концентратор разрушения выбив мааахонький кусочек из кристаллической решетки металла.

Понял. Если есть у вас в магазине, значит есть и у нас, у "подшипникового магната" (человек с рынка). Хотя не факт. Услуги почты займут два месяца, не меньше, уже сталкивался... Но возьму на заметку, с вашего позволения. Готов оплатить любые накладнЫе расходы.
Стерильность... Буду к ней стремиться 🤔  . Но чистоту гарантирую всегда.
Все интересующие меня моменты уяснил, спасибо. Завтра выложу фото.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1369 : 26 Мая 2016, 19:17:55 »
Понял. Если есть у вас в магазине, значит есть и у нас, у "подшипникового магната" (человек с рынка). Хотя не факт. Услуги почты займут два месяца, не меньше, уже сталкивался... Но возьму на заметку, с вашего позволения. Готов оплатить любые накладнЫе расходы.
Стерильность... Буду к ней стремиться 🤔  . Но чистоту гарантирую всегда.
Все интересующие меня моменты уяснил, спасибо. Завтра выложу фото.
Дело в том, что упомянутые подшипники "плывут" со складов армян из ЮП(наверняка из ворованных запасов), попробуй конечно, но подшипниковая фирма вряд ли поможет (на наших подшипниках еще старая маркировка по советскому ГОСТу (23 ГПЗ), а это на данном этапе VBF ), 6-866708Е1 завод импортных аналогов и маркировок не указывает(подшипник специальный) https://cat.vbf.ru/images/vpz-gost-rus.pdf

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1370 : 26 Мая 2016, 19:39:19 »
Цитировать
если корпус распарен, нарушение перпендикулярности плоскости вращения к оси вала прикончит данный подшипник значительно быстрей(из-за нагрузки на сегмент окружности
Вот тут правильно сказал. Вот только в этом причина 90%. Ну и стружка.  Ну и недотянутость, прослабленный корпус. Но это можно списать на криворукость. Если ты их менял не раз, не думаю что криворук.  Все, эти подшипники практически вечные.
Даже поменяв местами кольца ничего страшного не произойдет. Ну шумность подниместя ресурс процентов на 15% снизится... Даже езда без шарика ничего не сделает с ним! А мне пришлось ездить так с  пару тройку месцев.
Так что или корпус несоосный или вал гнутый (что нереально).

Аналоги. Я находил через какой то кросс каталог на фирме подшипниковой. FAG их делал. Но видимо только для АЗЛК на заказ и сразу сняли с производства. Так что купить на просторах наших стран нереально. И цена заоблачная. Попробуй новый купить. Главное что бы в руках он не люфтил и мягко вращался после промывки.

Забыл. Как отличить ном подшипник от фуфла. У годного беговая дорожка полированная как зеркало. У фуфла шлифованная, на глаз отличить можно.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2016, 19:42:46 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1371 : 26 Мая 2016, 21:46:06 »
Вот тут правильно сказал. Вот только в этом причина 90%. Ну и стружка.  Ну и недотянутость, прослабленный корпус. Но это можно списать на криворукость. Если ты их менял не раз, не думаю что криворук.  Все, эти подшипники практически вечные.
Даже поменяв местами кольца ничего страшного не произойдет. Ну шумность подниместя ресурс процентов на 15% снизится... Даже езда без шарика ничего не сделает с ним! А мне пришлось ездить так с  пару тройку месцев.
Так что или корпус несоосный или вал гнутый (что нереально).

Аналоги. Я находил через какой то кросс каталог на фирме подшипниковой. FAG их делал. Но видимо только для АЗЛК на заказ и сразу сняли с производства. Так что купить на просторах наших стран нереально. И цена заоблачная. Попробуй новый купить. Главное что бы в руках он не люфтил и мягко вращался после промывки.

Забыл. Как отличить ном подшипник от фуфла. У годного беговая дорожка полированная как зеркало. У фуфла шлифованная, на глаз отличить можно.

Ага, понял. Завтра если привезут сфоткаю и новый.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1372 : 28 Мая 2016, 18:09:46 »
У меня на заднем подшипнике вторички два раза было обнаружено разрушение поверхностного слоя на внутренней обойме. Первый раз просто разобрал кп, которая стояла на машине и и загудела, а второй раз на кп, которую сам собирал и отъездил два года (разобрал из-за отломившегося зуба на первой передаче). Этот подшипник новый ставил. Есть предположение что разрушение начинается из-за перегрева. Вроде длительного движения на скоростях больше 130 км/ч. Масла лью 3,5-3,6 литра. Как побороть - пока не придумал. Других производителей этого подшипника мне не попадалось.
https://fotki.yandex.ru/next/users/muxagun/album/2025/view/1006699
« Последнее редактирование: 28 Мая 2016, 18:12:11 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1373 : 28 Мая 2016, 20:40:47 »
У меня на заднем подшипнике вторички два раза было обнаружено разрушение поверхностного слоя на внутренней обойме...
https://fotki.yandex.ru/next/users/muxagun/album/2025/view/1006699

Ситуация похожая! Только год назад был скол на шарике, а теперь обойма, и тоже внутренняя. Фото ниже.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1374 : 28 Мая 2016, 20:44:15 »
Сорри что вчера не получилось.



Вот такая вот обойма.
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Ефрем

  • Гость
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1375 : 28 Мая 2016, 21:33:43 »
купил недавно в магазине новый подшипник вторичного вала 866706е1.  дома оказалось, что шарики вообще не достают до внешнего кольца, полный брак, а как будто настоящий. отнес обратно, поставил б/у с помойной коробки.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10786
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1376 : 28 Мая 2016, 22:00:29 »
Сорри что вчера не получилось.



Вот такая вот обойма.
А фото шариков с этой обоймы нет? Стружка на магните "страшная"... аж иголками(с учетом, что на больших оборотах при разогретом масле их отрывает от магнита(потом они опять к нему возвращаются), они причина разрушения подшипника. Даже при аккуратном обращении с коробкой, нужно искать "ленивый" синхронизатор, определить его можно будет по изношенной шестерне и муфте синхронизатора(такие крупные элементы стружки обычно с этих мест или с задней передачи при включении даже с малым "рыком"😉. Подшипники остаются живыми только при мелкодисперсной стружке на магните.
« Последнее редактирование: 29 Мая 2016, 12:23:54 от MBX »

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1377 : 28 Мая 2016, 23:03:12 »
купил недавно в магазине новый подшипник вторичного вала 866706е1.  дома оказалось, что шарики вообще не достают до внешнего кольца, полный брак, а как будто настоящий. отнес обратно, поставил б/у с помойной коробки.
Да надо смотреть. Я покупал тоже облитый типа консерваном. Как консервант вымыл, а он гремит как маракас.
M-412 и 214145

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1378 : 01 Июня 2016, 14:32:40 »
купил недавно в магазине новый подшипник вторичного вала 866706е1.  дома оказалось, что шарики вообще не достают до внешнего кольца, полный брак, а как будто настоящий. отнес обратно, поставил б/у с помойной коробки.
Вот поэтому и не хотелось новый, хотя у нас его быстро и не достать((
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1379 : 01 Июня 2016, 14:49:41 »
Их б/ушные легко зметить по следу от шестерни на внутренней обойме. Там, где обозначение написано.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/