Итак эпопея с кпп продолжается)
собрал себе очередную кпп,была с пробегом 100тысяч,ездила с 1.5.
Разобрал,все в норме кроме-открутился болт первичного вала,рассыпался задний подшипник первичного вала,открутились все остальные резьбовые соединения.
Заменил задний подшипник первичного вала,один подшипник дифференциала,шестерню пластиковую привода спидометра,очки и дистанционную шайбу 5-ой передачи на ремкомплект "авторем",заменил болт первичного вала на шпильку м10,ну еще много доработок,по железу все старое.Даже в сопряжение вилка-синхронизатор 5-й минимальный зазор.Поставил на свою машину,и снова все тот же звук,как и на предыдущей кпп про которую я много писал_)
москвич надо мной издевается)
На холодную все в норме.Подозрения вызывает масло лукойл 75-90 полусинтетика,которое было и прошлой кпп(залил слитое из той),в отличие от масла эльф и лукойл 80-90 они жидкое,и менее маслянистое.
А как нагревается видимо становиться совсем как вода,и начинает опять петь синхрон 5-ой,звук исходит от задней крышки)