Юрич, там надо осторожно закручивать от руки, чтоБ зуб в зуб попал - это чувствуется, от руки до самого конца на полную резьбу... а в конце лишь ключиком на 24 чуть притянуть... сила здесь недопустима. Помнится КППшкин всем советует не трогать этот узел, шайбы подкладует, у меня ни когда проблем не было с приводом спидометра.
Ещё Сергей КППшкин советует заливать масло перед установкой через изЪятый фланец... этоЖ коробка на 4кэгэ тяжелее становится - тягать уж больно тяжело - итак на пределе усилий. 😉 (слабею, годы и всё такое)
Когда свою КПП собирал, был снят кожух сцепления, заменил привод спидометра,
Новый вкручивая смотрел, как пластиковая шестеренка привода "ложится"... думаю, ничего там сверх страшного произойти не может, при условии целостности шестеренки привода.
Хотя когда свой старый вытащил (порвало трос и заклинил), несколько зубьев на шестренке привода слизало, а на зубьях внутри коробки никаких проблем не было (специально крутил вертел, проверял).