Добрый день!
Вот и я "решился" ...
Не большая предыстория:
Была КПП1 вылетала пятая
Купил у Кппшника КПП2 - в ближайшее время поедет на гарантийный ремонт назад.
Купил по бросовой цене КПП3, как временную пока КПП2 делать будут, но оказалась
полным утилем 😝, как человек на ней ездил (доверился словам, не спрашивая видео и фото)...
Т.к. нужна КПП, а мастеров толковых так и не нашел, решился сам ... нашел книгу с цветными картинками.
Процесс не сложный, разобрал обе (1ю и 3ю КПП), но вот как добрался до дефектовки и обратной сборки возникли вопросы.
Прошу помощи с ответами:
1) Почему вилки 5й передачи разные, неужели одну из них так "сожрало/стерло"?
2) Сихронизаторы по цвету разные, темный это перегретый? и его лучше не ставить?
3) Верхняя часть синхронизатора, крышечка на заклепках, люфтит ... можно просто сваркой прихватить?
3.1) Вилка вот с такой ямкой/раковиной это дефект/удар?
4) Как правильно: Картинка 1 - Фаска вниз
или картинка 2 - фаска вверх?
и правильно ли положил шайбу и упорное кольцо шестерни?
5) Когда болт первичного вала (на 14, стопор с усами) закрутил, между синхронизатором и прижимной чашкой
получился зазор. Может что не так поставил или к верх ногами?
6) И самый главный вопрос, вылетала/не держала 5я.
Когда снял крышку, включил передачи (по камасутре) начал снимать болт на 14 первич.вала, он был зажат усами стопора, но открутился от руки, т.е. совсем не держал.
Может это быть причиной вылета 5й?
Или куда еще смотреть?