Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1780 : 22 Июня 2018, 17:57:10 »
Ну так представь 42000 это ж вообще ни о чем... ладно бы 300-400тыщ
Согласен с тобой. Если бы пробег машины до капремонта составлял 30 000 км, то 42 000 был бы нормальным результатом.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1781 : 22 Июня 2018, 20:05:34 »
Согласен с тобой. Если бы пробег машины до капремонта составлял 30 000 км, то 42 000 был бы нормальным результатом.
Немного тебя не понял...
Но вообще говорить об адекватности конструкции при поломке в 40000км это какой-то бред...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1782 : 22 Июня 2018, 20:13:08 »
Немного тебя не понял...
Но вообще говорить об адекватности конструкции при поломке в 40000км это какой-то бред...
не забывай учитывать адекватность "наездника" это в большинстве случаев определяющий фактор.
примеры хождения коробок более 200 000 км не учитываются?
как всегда всплывает "пена" по ремонту - то сломалось, это сломалось... а те тысячи коробок которые ходят без ремонта никто не вспоминает.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1783 : 22 Июня 2018, 21:01:24 »
не забывай учитывать адекватность "наездника" это в большинстве случаев определяющий фактор.
примеры хождения коробок более 200 000 км не учитываются?
как всегда всплывает "пена" по ремонту - то сломалось, это сломалось... а те тысячи коробок которые ходят без ремонта никто не вспоминает.
Коробка расчитывается под мощность мотора, тут же данный узел не менялся с овощного 331 по рено... + косячная сборка на каждой второй КПП, поэтому у кого-то ходит по 200000, у кого-то нет, и про болтег: его обрывает когда ослабевает затяжка, а она ослабевает не из-за контровочных усов, а из-за износа дистанционной шайбы, которая при работе в любом случае стачивается

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1784 : 22 Июня 2018, 21:16:31 »
Коробка расчитывается под мощность мотора, тут же данный узел не менялся с овощного 331 по рено... ...
датышо??
прямотаки и не менялся?? все коробки одинаковые?  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1785 : 22 Июня 2018, 21:38:17 »
датышо??
прямотаки и не менялся?? все коробки одинаковые?  😲
А что там менялось? ребра корпуса, которые никому не нужны...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1786 : 23 Июня 2018, 08:45:26 »
А что там менялось? ребра корпуса, которые никому не нужны...
нуда нуда...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1787 : 23 Июня 2018, 09:07:51 »
нуда нуда...
А что, гайку выдавливает вне зависимости от наличия ребер, и вообще Михаил, вы всех пытаетесь затроллить, но свои идеи даже не выдвигаете, недавно так же троллили в теме про сигнальное устройство...
Я вот считаю что заводу, нужно было модернизировать коробку, хотя бы: установкой стопорных колец на оси диффа, создать вторую опору оси ЗХ, сверлить отверстия в шестернях для смазки иголок, заменить болтег на нормальную гайку

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1788 : 23 Июня 2018, 09:43:25 »
заменить болтег на нормальную гайку
И это было сделано, как ни странно.
А "ненужные" ребра повысили жесткость корпуса и уменьшили вероятность выламывания той же оси шестерни заднего хода.

Палец же дифференциала абсолютно без разницы, чем стопорить - штифтом, как в стоке, или кольцами. Если дифференциал исправен, то проблем и так не будет. А если сателлиты приварятся, то точно так же палец переломит и половинки вылезут в разные стороны.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1789 : 23 Июня 2018, 09:55:11 »
И это было сделано, как ни странно.
А "ненужные" ребра повысили жесткость корпуса и уменьшили вероятность выламывания той же оси шестерни заднего хода.

Палец же дифференциала абсолютно без разницы, чем стопорить - штифтом, как в стоке, или кольцами. Если дифференциал исправен, то проблем и так не будет. А если сателлиты приварятся, то точно так же палец переломит и половинки вылезут в разные стороны.
Сделано когда все закончилось...
Ось заднего хода выламывается, потому что нет второй опоры...
Да нет, застопорив палец 2-мя стопорами, как в зубильной кпп, риск выскакивания оси намного меньше, ну понятно если посадочные разболбает в овал, но при таких условиях будет шум и треск что ехать точно никто не станет

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1790 : 23 Июня 2018, 09:56:30 »
...
Я вот считаю что заводу, нужно было модернизировать коробку, хотя бы: установкой стопорных колец на оси диффа, создать вторую опору оси ЗХ, сверлить отверстия в шестернях для смазки иголок, заменить болтег на нормальную гайку
стопорные кольца? зачем? что они изменят?
вторую опору? это вряд ли. там места нет для неё
сверлить отверстия?? дорого в производстве да и бесполезно в работе агрегата.
болтег заменили на гайку.. но об этом вы не знаете. и не хотите даже узнать.
и о огромном количестве главных пар вы тоже не очень сильно в курсе... и об изменениях в конструкции валов вам видимо тоже неизвестно.
но это всё мелочи которые к теме вопроса не имеют отношения..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1791 : 23 Июня 2018, 09:58:31 »
Сделано когда все закончилось...
..
ключевое слово - сделано.

..
Ось заднего хода выламывается, потому что нет второй опоры...
..
неправильно! выламывается потому что нет мозгов у некоторых пользователей авто.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1792 : 23 Июня 2018, 10:04:03 »
неправильно! выламывается потому что нет мозгов у некоторых пользователей авто.
Просто некоторые хотят задней пользоваться активно...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1793 : 23 Июня 2018, 10:04:56 »
Просто некоторые хотят задней пользоваться активно...
так я про это и пишу - идиотов полно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1794 : 23 Июня 2018, 10:05:15 »
и о огромном количестве главных пар вы тоже не очень сильно в курсе... и об изменениях в конструкции валов вам видимо тоже неизвестно.
но это всё мелочи которые к теме вопроса не имеют отношения..
Вот именно это к теме обсуждения не относится, я привел пример "болячек" которые не лечились десятилетиями...

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1795 : 23 Июня 2018, 10:06:39 »
так я про это и пишу - идиотов полно.
Ну вот и вы перешли на оскорбления... Да человек может и не дрифтить, а просто застрять в снегу, грязи и т.д., где необходимо воспользоваться ЗХ в не щадящем режиме

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1796 : 23 Июня 2018, 10:16:19 »
Ну вот и вы перешли на оскорбления... Да человек может и не дрифтить, а просто застрять в снегу, грязи и т.д., где необходимо воспользоваться ЗХ в не щадящем режиме
почему? что заставляет пользоваться в не щадящем режиме?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1797 : 23 Июня 2018, 10:17:57 »
Ну вот и вы перешли на оскорбления...
где оскорбления?  🤔 я разве назвал вас идиотом??  😲
если вы отнесли это к своей персоне, то это проблемы самой персоны.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9130
  • Карма: 152
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1798 : 23 Июня 2018, 10:22:10 »
Не в щадящем - это как? Заколачивать передачу и бросать сцепление на раскрученном моторе? Вот ни разу таких необходимостей не возникало!
Чем резче дергаешься и сильнее нагазовываешь, тем меньше шансов вылезти, это не только Москвича касается, но и любого внедорожника. А вот спокойными размеренными движениями результат достигается намного проще и быстрее.
Опять же - машину надо чувствовать и умело ей управлять! А не ломать ее как идиот, как верно заметил Михаил. При той же раскачке в снегу/грязи момента, когда машина как бы зависает в верхней точке качания, более чем достаточно для спокойного переключения с 1-й на заднюю или наоборот.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25284
  • Карма: 320
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #1799 : 23 Июня 2018, 10:23:31 »
Вот именно это к теме обсуждения не относится, я привел пример "болячек" которые не лечились десятилетиями...
десятилетиями? не очень сильно преувеличиваем??
авто выпускалось с 1986 по 2002 год будем считать 16 лет.
десятилетиями не  лечились болячки... логично чё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔