Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #360 : 14 Декабря 2011, 14:54:56 »
23ГПЗ Это 23-й Государственный Подшипниковый Завод.  😁 Так что подшипник ваш произведен в СССР, в городе Вологда. До Китая далековато...  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 14:57:08 от trucker »
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн rover720

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #361 : 14 Декабря 2011, 15:04:49 »
Последнее время отечественные производители стали " ложить " на качество продукции, попробуй просто заменить подшипник импортным аналогом и проверь все люфты и зазоры 🤔
  • 21415 F3R 1998г.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #362 : 14 Декабря 2011, 15:17:39 »
А кто подскажет?я коробку всю разобрал под замену только шестерни заднего хода.а как на сателлитах зазор убрать?если оси крутить то люфт 5мм. Где-то. А на самих сателлитах около 1мм.это же много?
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #363 : 14 Декабря 2011, 15:31:40 »
Последнее время отечественные производители стали " ложить " на качество продукции, попробуй просто заменить подшипник импортным аналогом и проверь все люфты и зазоры 🤔
Спасибо, а есть ли зарубежный аналог? Я что-то не встречал, к тому же, в Туле запчастей на АЗЛК постепенно становится всё меньше и меньше... Кстати, как проверить осевой люфт? Я попробовал навернуть гайку вторичного вала не до конца и поддел её монтировкой, как бы вытаскивая вал из КПП, люфта вроде нет, в принципе, можно и индикатор достать. Как правильно померять? Гайку уже затянул с динамометрическим ключом примерно на 150 Н*м.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #364 : 14 Декабря 2011, 17:45:07 »
+ много .
алекsей скинь её в виде ссылки в самом лучшем качестве, что можно.
https://i0.wp.com/img32.imageshack.us/img32/3999/38786dsc00834.jpg

« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 10:48:25 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн trucker

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #365 : 14 Декабря 2011, 18:56:46 »
Спасибо, а есть ли зарубежный аналог?

Внимательно посмотрите, что написано на торце подшипника (кроме ГПЗ 23) там должна быть маркировка. Потом подбирайте аналог. Где? Да по любому он-лайн каталогу. Заказать можно на exist.ru. А вообще вот неплохая инфа по маркировке подшипников. Там про мотоциклетные, но принцип тот-же. https://motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20bearing%20marking/2005%2002%2009%20bearing%20marking%201.php
  • АЗЛК-2141 1994г 1,5 УФА замена кузова в 2005, кузов б/н. Вечный самоход!

Оффлайн Dan Swano

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #366 : 15 Декабря 2011, 13:43:58 »
Пришел к выводу, что подшипник разрушился из-за нарушения монтажного размера, хотя я в дифференциал не лазал и кольца не терял, а регулировать его по книжке - тот еще гемор, буду ездить, пока этот не развалится  🤔 а там, глядишь, и тепло станет и будет время и возможность отрегулировать...

Оффлайн rover720

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #367 : 15 Декабря 2011, 15:35:49 »
У нас в городе есть контора называется "Экспериментальный подшипниковый завод", не знаю что они там экспериментируют, но магазин с хорошим ассортиментом присутствует. Вот и в любом другом крупном городе что-то подобное специализирующееся на подшипниках есть наверняка  😁
  • 21415 F3R 1998г.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #368 : 31 Января 2012, 13:24:32 »
Подскажите пожалуста какой стороной правильно поставить сепаратор в заднем пидшибнике первичного вала
так

или так

сплошную пластмасу к очкам или во внутрь коробки  🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 13:32:59 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #369 : 31 Января 2012, 14:25:33 »
Без разницы, но во втором варианте лучше смазываться будет.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #370 : 31 Января 2012, 15:21:40 »
Большое спасибо за быстрый ответ
думаю здесь подтверждается ваше мнение
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 12:09:47 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #371 : 31 Января 2012, 15:37:46 »
Сепаратор без разницы.
Смазка в этом месте подшипнику не столь важна, ему хватает с лихвой.
Важнее, что через этот подшипник поступает смазка к подшипнику (скольжения или игольчатому)
ведущей шестерни V передачи, и далее к шлицам муфты и ступицы муфты V передчи.
Вот там с маслом напряженка.
На неподвижном авто часто страдает подшипник, при движении - шлицы.
А на фото удален язычок на очках, который, снимая масло с заднего подшипника первичного вала,
направляет его сквозь шайбу-восьмерку, далее под действием центробежной силы по конусу
к подшипнику ведущей шестерни V передачи,
и далее к вышеупомянутым шлицам.

Уважаемый КППшник быть можнт не догадывается о том,
что весь этот длинный и сложный путь для масла придуман инженерами,
и поэтому заменяет "восьмерку" и конус на втулку и удаляет маслосборный язычок на очках?
Так может быть и прочнее с точки зрения физики,
но менее правильно с точки зрения смазки.

Это только мое мнение, я его никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
Кто считает, что КППшник прав (а это его коробка) - думайте так, я же думаю иначе.

О смазке КПП
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #372 : 31 Января 2012, 16:33:09 »
Сделал такие прорези не навредит ли это КПП?


за советом  КППшника "не забываем сделать прорези болгаркой для масла шестерни 5 передачи"
взято: https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=142215
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 16:41:58 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #373 : 31 Января 2012, 16:41:45 »
Сепаратор без разницы.
Смазка в этом месте подшипнику не столь важна, ему хватает с лихвой.
Важнее, что через этот подшипник поступает смазка к подшипнику (скольжения или игольчатому)
ведущей шестерни V передачи, и далее к шлицам муфты и ступицы муфты V передчи.
Вот там с маслом напряженка.
На неподвижном авто часто страдает подшипник, при движении - шлицы.
А на фото удален язычок на очках, который, снимая масло с заднего подшипника первичного вала,
направляет его сквозь шайбу-восьмерку, далее под действием центробежной силы по конусу
к подшипнику ведущей шестерни V передачи,
и далее к вышеупомянутым шлицам.

Уважаемый КППшник быть можнт не догадывается о том,
что весь этот длинный и сложный путь для масла придуман инженерами,
и поэтому заменяет "восьмерку" и конус на втулку и удаляет маслосборный язычок на очках?
Так может быть и прочнее с точки зрения физики,
но менее правильно с точки зрения смазки.

Это только мое мнение, я его никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
Кто считает, что КППшник прав (а это его коробка) - думайте так, я же думаю иначе.

О смазке КПП

Помимо этого КППшник еще сверлит корпус под 8-кой. Я думаю в этом больше пользы. Этот шпинек не вырезал, но отверстия насверлил, думаю для коробки стало легче. В гору давил по лету на 5-й 120-140, нормуль - ничего не приварилось.

Некоторые и заварку пальца к корпусу диффа считают спорной, зато работает 😉

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #374 : 31 Января 2012, 16:48:54 »
Сделал такие прорези не навредит ли это КПП?
Торец муфты синхронизатора (где 3 пропила) ещё притери шкуркой (на фото видно "колечки"😉.
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 16:56:48 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #375 : 31 Января 2012, 16:52:55 »
Без разницы, но во втором варианте лучше смазываться будет.

 
Сепаратор без разницы.
Смазка в этом месте подшипнику не столь важна, ему хватает с лихвой.
Важнее, что через этот подшипник поступает смазка к подшипнику (скольжения или игольчатому)
ведущей шестерни V передачи, и далее к шлицам муфты и ступицы муфты V передчи.
Вот там с маслом напряженка.
На неподвижном авто часто страдает подшипник, при движении - шлицы.
А на фото удален язычок на очках, который, снимая масло с заднего подшипника первичного вала,
направляет его сквозь шайбу-восьмерку, далее под действием центробежной силы по конусу
к подшипнику ведущей шестерни V передачи,
и далее к вышеупомянутым шлицам
.

Уважаемый КППшник быть можнт не догадывается о том,
что весь этот длинный и сложный путь для масла придуман инженерами,
и поэтому заменяет "восьмерку" и конус на втулку и удаляет маслосборный язычок на очках?
Так может быть и прочнее с точки зрения физики,
но менее правильно с точки зрения смазки.

Это только мое мнение, я его никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
Кто считает, что КППшник прав (а это его коробка) - думайте так, я же думаю иначе.

О смазке КПП
 
но когда сепаратор под очками (пространство из подшипника полностью закрыто) смазка хуже будет направляется, насколько я понял   🤔
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 17:06:53 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #376 : 31 Января 2012, 17:07:51 »
   
но когда сепаратор под очками (пространство из подшипника полностью закрыто) смазка хуже будет направляется, насколько я понял   🤔
Масло все равно тонкой пленкой только с наружной обоймы растекается.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #377 : 31 Января 2012, 17:14:59 »
Масло все равно тонкой пленкой только с наружной обоймы растекается.

получается что такой вариант лучше (масло будет свободно поступать на шарики подшипника і дальше легче направляться в сторону 5 передачи)


или я как то неправильно понял  🤔
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 17:17:26 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #378 : 31 Января 2012, 17:33:46 »

"Лишнюю" часть с очков ты убрал, наверняка сделал шайбу. Вот этой шайбой весь поток и перекроет (судя по фото или оно не твоё ?).
« Последнее редактирование: 31 Января 2012, 17:35:19 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #379 : 31 Января 2012, 17:47:02 »
Я извиняюсь что не предупредил, это фото не моей КПП (как то не хватало времени сделать) - они найдены в интернете для примера (что б било понятно о чем едет разговор)
у меня как говорят полный "Сток" я только прорези сделал на шестернях о которых выше спрашивал.
мене интересует положение сепаратора именно при стандартных деталях
в таком случае вариант лучше когда сепаратор из нутри кртера как више на фото?
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.