Сепаратор без разницы.
Смазка в этом месте подшипнику не столь важна, ему хватает с лихвой.
Важнее, что через этот подшипник поступает смазка к подшипнику (скольжения или игольчатому)
ведущей шестерни V передачи, и далее к шлицам муфты и ступицы муфты V передчи.
Вот там с маслом напряженка.
На неподвижном авто часто страдает подшипник, при движении - шлицы.
А на фото удален язычок на очках, который, снимая масло с заднего подшипника первичного вала,
направляет его сквозь шайбу-восьмерку, далее под действием центробежной силы по конусу
к подшипнику ведущей шестерни V передачи,
и далее к вышеупомянутым шлицам.
Уважаемый КППшник быть можнт не догадывается о том,
что весь этот длинный и сложный путь для масла придуман инженерами,
и поэтому заменяет "восьмерку" и конус на втулку и удаляет маслосборный язычок на очках?
Так может быть и прочнее с точки зрения физики,
но менее правильно с точки зрения смазки.
Это только мое мнение, я его никому не навязываю и спорить ни с кем не собираюсь.
Кто считает, что КППшник прав (а это его коробка) - думайте так, я же думаю иначе.
О смазке КПП