Если память не изменяет, то, глядя на КПП сзади, при снятой крышке:
правый шток - 5-я/задняя
средний шток - 3-я/4-я
левый шток - 1-я/2-я
Синхронизаторов у нас в КПП два спаренных - на 1-ю/2-ю и на 3-ю/4-ю.
Почему-то никто не вспомнил вариант раскручивания болта первичного вала, а про него забывать тоже не надо.
С механизмом выбора, ИМХО, должно что-то сильно плохое случиться, чтобы такая хрень началась. Просто подвижный рычаг, который за штоки цепляется, он для каждого штока имеет отдельный зацеп. И если бы один из зацепов сломался, скололся или еще что-то в таком духе, то один из штоков, соответственно, просто перестал бы двигаться вообще или его перемещения стали бы неполными. Но на нейтраль это никак не повлияло бы, так как после вывода передачи из зацепления в нейтральное положение шток выходит очень легко.
Думаю, все же виноват болт первички.