Натяг там получался около 0.4 мм, шлицы под шестерни я просто снял на сверлильном станке наждачкой, долго тёр, долго.... Шестерни нужны нового образца, они были в железяке, те, что под шлицы на валу, а не под шпонку (3,4 передачи), но для сборки ещё нужна дистанционная втулка между этими шестернями, я её брал в другом месте. На работе есть гидравлический пресс, я когда им шестерню сначала сажал - она лопнула 😩. Про подшипник: на работе есть 2 токарных станка, токаря отказались, сказали нужен шлифовальный. И главное: после этого онанизма я решил, что нет уверенности, что зубья в норме и что вообще это одна пара, кстати, профиль зубов немного подржавел.
Да, потом я ещё в каком-то инет магазине нашёл 4.375, заказал привезли, 41 к 10 зубам 😀, не взял, так что с этим тоже аккуратней. Потом я нашёл у клубного барыги КПП с этой парой за 4500, но пара в ней, с"ка, страшно гудит, и регулировать её не получается, езжу на ней, но наверно буду менять на 4.22 тихую... Для себя сделал вывод: 4.375 конечно хорошо, но, учитывая всё вышесказанное оптимал - 4.22. 4.55 для рено коротковато - постоянный букс и короткая 5-я.