Автор Тема: Итак, перебираем коробку?  (Прочитано 201845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #480 : 10 Марта 2012, 11:31:27 »
Перечитай мой предыдущий пост, где я там пишу про шестерни ? Речь о посадочном месте под подшипник, можно сделать на токарном в центрах.
Пробовали перерезать резьбу в ПВ под Гадский БолтеГ на М10х1.25.
Просверлить-то еще просверлили (с твердосплавной напайкой), а вот нарезать так и не смогли...
Покупали даже метчик Р18 за 550 рэ...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #481 : 10 Марта 2012, 11:33:19 »
Натяг там получался около 0.4 мм, шлицы под шестерни я просто снял на сверлильном станке наждачкой, долго тёр, долго.... Шестерни нужны нового образца, они были в железяке, те, что под шлицы на валу, а не под шпонку (3,4 передачи), но для сборки ещё нужна дистанционная втулка между этими шестернями, я её брал в другом месте. На работе есть гидравлический пресс, я когда им шестерню сначала сажал - она лопнула  😩. Про подшипник: на работе есть 2 токарных станка, токаря отказались, сказали нужен шлифовальный. И главное: после этого онанизма я решил, что нет уверенности, что зубья в норме и что вообще это одна пара, кстати, профиль зубов немного подржавел.
Да, потом я ещё в каком-то инет магазине нашёл 4.375, заказал привезли, 41 к 10 зубам 😀, не взял, так что с этим тоже аккуратней. Потом я нашёл у клубного барыги КПП с этой парой за 4500, но пара в ней, с"ка, страшно гудит, и регулировать её не получается, езжу на ней, но наверно буду менять на 4.22 тихую... Для себя сделал вывод: 4.375 конечно хорошо, но, учитывая всё вышесказанное оптимал - 4.22. 4.55 для рено коротковато - постоянный букс и короткая 5-я.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #482 : 10 Марта 2012, 11:41:00 »
Пробовали перерезать резьбу в ПВ под Гадский БолтеГ на М10х1.25.
Можно попробовать ещё рассверлить под следующую резьбу (заготовка прокаливается где-то на 3 мм). Но лучше было делать как Кппшник - брать шпильку со стороны колокола (там с одной стороны М10 с мелким шагом, с другой со стандартным) и со стороны стандартного шага резать М8х1,25 М8х1,0 вкручивать и обваривать.
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 15:13:56 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #483 : 10 Марта 2012, 11:51:28 »
Про подшипник: на работе есть 2 токарных станка, токаря отказались, сказали нужен шлифовальный.
Скорее всего не захотели связываться. На токарном вполне выполнимая работа.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Antonio

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #484 : 10 Марта 2012, 12:01:23 »
да я согласен, проблему решить можно, у меня и на шлифовальный выход есть, просто заплатив 5 тыщ за "новую" пару, тратить деньги и время на её подгонку при том, чо результат всё равно сомнителен, так как это если не брак, то полуфабрикат, на мой взгляд  нецелесообразно, тем более, если из Перми её назад возвращать придётся.... Я просто хотел предостеречь. Если очень зудит, попиши в личку барыгам, они может помогут, да и сэкономить получится.
Жёлтый продал в хорошие руки
32217 4х4 АКПП, 2.7i

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #485 : 10 Марта 2012, 12:18:46 »
Адский болтег меняется на шпильку со сваркой без проблем. Пробег нормальный, валил даже в гору на 5-й, держит. Шток не сверлится, ну его нафиг. Проще обварить вокруг.

Оффлайн Артём_SPB

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #486 : 10 Марта 2012, 15:23:01 »
Соклубники, кто как герметизирует корпуса коробки? В книге пишут, что прокладки картеров лучше заменить новыми, во избежании течи масла по разъёмам рекомендуется покрыть их тонким слоем литола. Что авторы имеют ввиду под "разъёмами"?
  • Москвич-Святогор

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #487 : 10 Марта 2012, 16:19:08 »
разъемы это плоскости соприкрсновения корпусов коробки.многие вместо прокладок используют красный герметик
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Артём_SPB

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #488 : 10 Марта 2012, 16:28:57 »
Спасибо за оперативный ответ.

А что делать с прокладкой картер коробки передач и картером главной пары? В камасутре пугают, что если поставить прокладку незаводского исполнения, то  это приведёт к изменению монтажного размера при установке ведущей шестерни ГП. Что значит заводского исполнения? Можно установить кооперативную прокладку, герметик или обязательно надо родную заводскую?
  • Москвич-Святогор

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #489 : 10 Марта 2012, 17:33:06 »
Надо родную заводскую. Т.к. зазор измеряется в сотых мм в главной паре, а прокладка стоит по сути меж регулирующими шайбами и ведомой шестерней, тоже влияет на зазор.
У себя на коробке на изношенной паре удалось добиться хорошего пятна контакта исключением этой прокладки. Зазор изменился. На герметике держалось хорошо пока ездил на двигателе 1.5л. На 2.0л. масло стало бежать по швам.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #490 : 10 Марта 2012, 17:37:06 »

А что делать с прокладкой картер коробки передач и картером главной пары? В камасутре пугают, что если поставить прокладку незаводского исполнения, то  это приведёт к изменению монтажного размера при установке ведущей шестерни ГП. Что значит заводского исполнения? Можно установить кооперативную прокладку, герметик или обязательно надо родную заводскую?
Я поступал так (любил говорить Александр Конов, многие его помнят тут...):
Измерил толщину остатков прокладки, которая стояла и с которой ГП не гудела, микрометром.
Получилось, например, 0.37мм.
Затем подобрал регулировочное кольцо (шайбу),
что стоит между задним подшипником вторичного вала и ведомой шестерней IV передачи,
на 0.35мм тоньше, чем там было установлено.
После этого - никаких прокладок, только герметик.
Теперь картер КПП подвинулся к картеру ГП,
но вторичный вал при этом не изменил своего положения.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 17:43:44 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн AlexSut

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 225
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #491 : 10 Марта 2012, 18:27:16 »
Подскажите.
Хочу заменить шестерню спидометра.
Если при снятии дифференциала я запомню положение регулировочных гаек (ну на сколько витков они закручены были) это меня спасет от регулировки ГП?
  • Subaru Traviq, АЗЛК 214100 1999г двс 2106 1,7 поршня 82, коленвал 21213, БСЗ, ГТЦ и ВУ 2108, карб 21073, автозапуск САДКО-БК7, StarLine B9

Оффлайн Артём_SPB

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #492 : 10 Марта 2012, 20:19:47 »
Подскажите.
Хочу заменить шестерню спидометра.
Если при снятии дифференциала я запомню положение регулировочных гаек (ну на сколько витков они закручены были) это меня спасет от регулировки ГП?

https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=1558.30

Читай самый первый пост

Цитировать
Одновременное отворачивание обеих гаек гарантированно приводит к нарушеню регулировки главной пары. 😯
  • Москвич-Святогор

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #493 : 16 Марта 2012, 13:07:04 »
Кто знает - какой  допустимый износ игольчатых подшипников, которые на первичном и вторичном валах стоят ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #494 : 16 Марта 2012, 19:38:41 »
В камасутре есть табличка с предельными люфтами подшипников. К сожалению у меня в гараже книга. Но думаю в сети ты найдеш с десяток книг по 41му.
M-412 и 214145

Оффлайн Dontist25

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #495 : 17 Марта 2012, 11:11:34 »
...
АЗЛК 214122-Святогор, 2000 год, УЗАМ 1,7 л., ДААЗ 2140-70

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #496 : 22 Марта 2012, 00:37:02 »
Игольчатый подшипник первичного вала! Производитель Ина Германия, без внутренней обоймы идет на ура к нам на вал!
Но иголок 15 вместо 16ти! Как думаете будет ходить🤯?


M-412 и 214145

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10782
  • Карма: 98
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #497 : 22 Марта 2012, 00:58:55 »
Игольчатый подшипник первичного вала! Производитель Ина Германия, без внутренней обоймы идет на ура к нам на вал!
Но иголок 15 вместо 16ти! Как думаете будет ходить🤯?



Теоритечески, подшипники с большим кол-вом шариков или роликов относяться к более точным и менее шумным. Думаю, можно поставить

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #498 : 22 Марта 2012, 01:22:35 »
 Получается тут в германском 15 в родном 16. Значит он хуже.  Сепаратор у него металл. Шумность конечно будет выше.
Но раз купил то попробую.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Итак, перебираем коробку?
« Ответ #499 : 22 Марта 2012, 04:05:04 »
Сколько стоит, номерок есть?