Добрый день коллеги.
Завелась проблема в электрике - при включении поворотов стала жутко прыгать стрелка вольтметра.
Вчера решил провести ревизию ЧЯ 48.3722.
Вынул, разобрал, прочистил, пропаял, вернул все назад, завелся, проверил фары ну и с чистой совестью ушел домой, уже тено становилось.
По утру ехать на работу - завел, дворники не работают. Кое как доехал до работы.
Ппковырялся в проводке - оказалось перепутал две небольших фишки горчичного цвета на ЧЯ. Я фишки давно еще пометил так чтобы не перепутать но зрение уже не то и вечер еще был, вобщем воткнул не туда. Воткнул все как надо - заработали дворники, теперь не работает приборка и реле поворотов издает жужжаший звук.Такое уже как то было, когда я ковырял приборку. Как вылечил - не помню.Кажется просто сгорел какойто предохранитель.
Сейчас визуально обнаружить сгоревший не удалось.Пасмурно, под капотом нифига не видно даже в очках.
Схемы проводки нет. Как говорил Ahlen с авто ру, что ее вообще не было ни у кого, только на заводе.
Может быть у кого то была похожая ситуация?
И может кто что подскажет по поводу дергания стрелки от поворотников.