0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
В буклете написано температура застывания -32 а полу сини -42? Почему тогда -15?
Тогда любое
Только не из лука ойло... -25 - всё... Ты автоматически становишься не водителем, а Вуди Вудпикером без крыльев... Хоть Вуди и люблю, но его родственники...
Может просто новый дизайн?
не именно другое, нагрузка сваривания 6500 пишут, правда не рекомендуют где синхронизаторы из сплавов цветных металлов, у нас как раз они,
Ну так гл-5 синхроны и хавает тоже,ездим же) Там есть группы по коррозии цветнины в трансмиссионных маслахНадо быть осторожным и держаться самых лояльных.В этом новом думается мне,подняли нагрузку сваривания,но оно будет очень агрессивно к синхронам.Это прям онли для мостов скорее всего
зря так зиму на ура откатал на 75в90, застывала меньше чем ликвимолли аналогичного допуска, меня больше беспокоит по жаре разжижается сильно, сильно уж оно жидкое
...Это еще у кого наблюдалось или только у меня на форсированном выше 120 л.с. моторе с максимальным крутящим моментом 190 НМ?