Автор Тема: Замена ступичного подшипника  (Прочитано 105840 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #200 : 07 Декабря 2012, 21:41:39 »
невариант - три дырки в ступице используються для выпрессовки ступицы без подшипника, болты пропущенные через них упираються во внутреннюю обойму подшипника которую я снял вместе со ступицей. Жены болгарина нету. чувствую пойду я завтра в сервис со железками всемии скажу что бы мне выпрессовали и запрессовали подшипник..

3 дырки чтобы вытащить ступицу, потом из кулака обычным круглым съёмником выпрессовывается подшипник 😏
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #201 : 07 Декабря 2012, 22:00:54 »
Помогите с ступичным правым, на дороге сломало шрус внешний правый, пока тащили меня ступичный высыпался по кускам, колесный диск покоцан ударами гранаты. Сьемника  нету.  Я снял  ступицу, тормозной диск и поворотный кулак. Со ступицы внутреннюю обойму подшипника я сумел снять, а вот как выпрессовать из поворотного кулака внешнюю обойму? На форуме где то была темка про замену без сьемника, но найти не могу.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #202 : 07 Декабря 2012, 22:11:32 »
невариант - три дырки в ступице используються для выпрессовки ступицы без подшипника, болты пропущенные через них упираються во внутреннюю обойму подшипника которую я снял вместе со ступицей. Жены болгарина нету. чувствую пойду я завтра в сервис со железками всемии скажу что бы мне выпрессовали и запрессовали подшипник..

Оставшаяся в кулаке внешняя обойма, конечно, геморрой, но вполне излечимый. Есть древний как останки мамонта способ: кулак устанавливается на поверхность, не мешающую выходу обоймы наружу, например на разведённые губки тисков. Берётся в руки любой кусок металлолома ввиде палки или трубы и молоток желательно потяжелее. Удары наносяться поочерёдно в разные края (во избежание перекоса) выступа обоймы подшипника через узкое отверстие под углом вниз. Постепенно будет легче выбивать, т.к. обойма будет потихоньку вылазить из кулака. Кулак, естественно, кому-то придётся держать.

P.s.: Надеюсь понятно объяснил?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #203 : 07 Декабря 2012, 22:14:42 »
очень понятно... я так на установленном кулаке пробовал но недолго, можно завтра на кирпичах попробовать еще. Спасибо за все советы.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 22:22:17 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #204 : 07 Декабря 2012, 22:21:18 »
очень понятно... я так на установленном кулаке пробовал но недолго, можно завтра на кирпичах попробовать еще

Способ стопроцентно рабочий - сам так выбивал из кулака и не только. Нужно только запастись терпением и приличным молотком (минимум 800 грамм).

P.s.: Способ подходит если корпус, в котором находится обойма подшипника, достаточно прочный как в поворотном кулаке, с алюминием всё сложнее.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 22:23:56 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #205 : 07 Декабря 2012, 22:36:45 »
Посмотрел молоток - 1500 грамм) Завтра возьму помощника и в путь. Неполучиться - в сервис.
Корпус вроде из того же железа что и тормозной диск.. вроде бы не аллюминий.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #206 : 08 Декабря 2012, 18:27:28 »
P.s.: Способ подходит если корпус, в котором находится обойма подшипника, достаточно прочный как в поворотном кулаке, с алюминием всё сложнее.

Корпус вроде из того же железа что и тормозной диск.. вроде бы не аллюминий.

Постскриптум был написан специально для предупреждения некоторых необдуманных действий (не Ваших), имеющих плачевные последствия.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #207 : 09 Декабря 2012, 01:53:45 »
-) подшипник выбивали долго потом нагрели кулак поворотный и дело пошло быстрее) Вопрос если был снят поворотный, на сход развал надо ехать?
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #208 : 09 Декабря 2012, 02:13:59 »
да.

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #209 : 27 Января 2013, 22:28:16 »
Всем доброго дня! Год назад менял передние подшипники, обошелся зубилом, кувалдой, длинным болтом с подходящими шайбами и кусками трубок. Менял прямо на машине ничего лишнего не откручивал только гайку полуоси. Даже после замены подшипников люфт в вертикальной плоскости остался, что меня и насторожило, по всей видимости люфт из-за износа посадочных мест подшипника в кулаке и ступице. Возможно ли восстановить посадочные места или только замена всего узла?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #210 : 27 Января 2013, 22:33:32 »
Даже после замены подшипников люфт в вертикальной плоскости остался, что меня и насторожило, по всей видимости люфт из-за износа посадочных мест подшипника в кулаке и ступице. Возможно ли восстановить посадочные места или только замена всего узла?

Заменой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #211 : 27 Января 2013, 22:45:51 »
Заменой
Чтож будем искать, хотя в наших краях это большая проблема, проще будет другой москвич найти

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #212 : 27 Января 2013, 22:51:03 »
Чтож будем искать, хотя в наших краях это большая проблема, проще будет другой москвич найти
Это добро всегда есть на форумах украинских москвичеводов.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #213 : 27 Января 2013, 22:53:13 »
Чтож будем искать, хотя в наших краях это большая проблема, проще будет другой москвич найти

Ну можно накернить посадочные места - но для данного высоконагруженного узла это - мудовые рыданья, пардон за мой "французский"...
Прежде нужно выяснить, в каком месте просажено
А прислать и отсюда могут, например - ваш земляк menru001, или даже привезти, если поедет
Спроси у него
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31050.0.html

Это добро всегда есть на форумах украинских москвичеводов.

Тем более
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #214 : 27 Января 2013, 23:12:21 »
А в каком месте в первую очередь просаживается место в кулаке или на ступице? Я просто никак не могу понять где именно, так как очень большой люфт.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #215 : 27 Января 2013, 23:20:51 »
А в каком месте в первую очередь просаживается место в кулаке или на ступице? Я просто никак не могу понять где именно, так как очень большой люфт.

А бог его знает, нужно промерять...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #216 : 28 Января 2013, 08:55:41 »
Во всем этом настораживает, что оба подшипника болтаются.
Скорее всего что-то не так с подшипниками.

Подробнее про люфт в вертикальной плоскости можно?
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #217 : 28 Января 2013, 09:19:21 »
Во всем этом настораживает, что оба подшипника болтаются.
Скорее всего что-то не так с подшипниками.

Подробнее про люфт в вертикальной плоскости можно?

Вот глазастый 😀 - действительно, "менял передние подшипники", "после замены подшипников" - а по привычке разговор об одном...
НО - "Год назад менял" - и всё ездит с люфтом, и ничего не отвалилось-не рассыпалось?
Действительно, странно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Den277

  • Новичок
  • Сообщений: 31
  • Карма: 0
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #218 : 28 Января 2013, 13:27:06 »
Во всем этом настораживает, что оба подшипника болтаются.
Скорее всего что-то не так с подшипниками.

Подробнее про люфт в вертикальной плоскости можно?
Производителя подшипников не помню, но точно знаю что были новые, так как сам лично покупал в авто-магазине. Подшипники шариковые. До сих пор ничего не отвалилось наверное потому, что езжу не каждый день, а только когда надо. Мне больше кажется что выработка будет именно в кулаке, так как помнится мне при замене старая обойма вылезла уж очень легко из кулака, а новая так же легко влезла туда. Холодно сейчас у нас, не хочется заниматься этим грязным делом, потеплеет буду вскрывать, а там видно будет.

Оффлайн Николай 56

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 2
Re: Замена ступичного подшипника
« Ответ #219 : 29 Января 2013, 00:30:04 »
Производителя подшипников не помню, но точно знаю что были новые, так как сам лично покупал в авто-магазине. Подшипники шариковые. До сих пор ничего не отвалилось наверное потому, что езжу не каждый день, а только когда надо. Мне больше кажется что выработка будет именно в кулаке, так как помнится мне при замене старая обойма вылезла уж очень легко из кулака, а новая так же легко влезла туда. Холодно сейчас у нас, не хочется заниматься этим грязным делом, потеплеет буду вскрывать, а там видно будет.
А может затянуто слабовато?
  • М214100 Святогор 1998 Ваз 06