Отсутствие тисов вполне можно пережить. Там, где обитают подшипники (у нас это в-основном рынок) обычно недалеко водятся небольшие дву- или трехлапые съемники (двулапый с поперечиной предпочтительней). Стоят недорого. Там же обычно нежатся на прилавках пыльники рулевых (тож можно взять на всякий случай). А, да. Длинные болты там тоже встречаются даже месте с шайбами. Вроде все, комплект готов. Двулапый съемник во-первых выталкивает полуось из ступицы (дабы не долбаться с раскручиваем-закручиванием болтов на шрусах), во-вторых создает достаточный преднатяг для рулевого наконечника, в-третьих стаскивает со ступицы остающееся на ней кольцо подшипника (это в случае, если выпрессовка старого производится не с помощью трех болтиков в ступице). Внешняя обойма из поворотного кулака тоже, если неохота заморачиваться, выбивается молотком путем нанесения ударов по внутренней. Запрессовать подшипник в кулак - молотком, используя внешнюю обойму старого как оправу. А ступицу в него - длинным болтом с шайбами и тоже в качестве оправы - старая внутренняя обойма.
Способ конечно варварский, но эффективный.
ИМХО: если ставится подшипник за $100 - то лучше взять кулак со ступицей в сборе и съездить на любое СТО где есть пресс. Еще 5-10 уе особой роли не сыграют. Если же ставится подшипник за 10 уе - можно смело лупить молотком, на его долговечность это особо не повлияет.
Да, и решать проблему люфта ступицы в подшипнике затяжкой гайки не стоит. Есть момент затяжки, его и надо выставить. Стискиванием внутренней обоймы особого эффекта не добьешься, разве только если установить роликовый конический подшипник (на нем можно убрать люфт, но и работать он не будет в этом положении).