3 поменял правый передний на Febi для Рено. Почему Феби? Потому что родное какое-то совсем г.. предложили за 330, я такой фирмы отродясь не слышал.
ТД сдернул с помощью штатных тормозов, с 3-й примерно попытки. Ступица не захотела выползать даже с помощью мега-съемника двухлапого весом около 2 кг, штырьки из бывших сверл погнулись. Снял ее (ступицу) с помощью зубил и колесных болтов, вылезла вместе с одним внутренним кольцом (в дальнейшем ослабил его болгаркой и очень легко выбил со ступицы молотком в тисках, штырьком для съемника). Наружное кольцо выбил молотком с помощью детали от штатного съемника.
Кулак нагрел на плите, градусов до 100 примерно, сам подшипник охладил до -3 (на улице лежал), подшипник в кулак упал практически сам. Ступица без особого труда запрессовалась штатным 41-м съемником подшипников/сайлентблоков. Далее - сборка в обратном порядке.