Есть некоторое подозрение на износ РХХ. Опишу симптомы, диагностику и некоторые умозаключения.
ХХ авто держит как положено и вроде всё хорошо, но есть дерганье при езде в пробке при медленном движении и бросании педали газа.
Было закусывание дроссельной заслонки. Дроссель был перебран, промыт, смазан, и отцентрирована заслонка. Болтик регулировочный на стопоре заслонке поставлен так чтоб не закусывало и минимум просвета было. Далее подключил комп с DDT2000, положение заслонки 19, при 21 уже большая щель и обороты под 1400.
Адаптация РXX в минусе примерно в диапазоне -0,04 до -0,08. Как подсказали, причина может быть, что сосёт. Попробовал поискать, что же сосёт. Скидываю разъем с регулятора XX, обороты либо не падают либо падают незначительно до 640-760. По теории подсос через заслонку (он и есть, износ сектора пока ездил с закусыванием заслонки).
Снятие разъема с РХХ в мозгах прописывает две ошибки. Значит его цепь работает. РХХ снимался год назад и промывался карбклинером.
Ещё, если снять с РХХ соленоид и попробовать тянуть шток на себя, то двигатель не глохнет, обороты падают. Износ седла или штока или мыть хорошо? Шток заметно болтается, по ощущениям пружина не дожимает до закрытия.
Может снять, развальцевать, разобрать, прочистить, промазать и отрегулировать бронзовой гайкой преднатяг пружины штока, чтоб не пропускал воздух. Этим намерен заняться в выходные.
З.Ы.: Почистил от лишней "воды"