Нет
Вариант из мультфильма "и так сойдет" оборачивается:
-отсутствием регулировки ХХ через РХХ(возможны периодические провалы при резком закрытии дросселя во время входа в ХХ)
-повышенный расход топлива(0.5-1 литр)
-неуверенный запуск в мороз
И т.д. Рассуждать можно долго
Симптомы для варианта, когда коррекция ХХ уперлась в свои максимальные -12%
Хотя если все устраивает, то лучше реально ничего не трогать))
Я ведь описывал конкретно
свою ситуацию применительно к ситуации
britwuseg-а
Упоминал и про расход, и про запуск - если не заметил 😀
И у меня никаких "и так сойдёт" - в данном случае, а вообще - стараюсь такого не допускать, делать"кондово", надёжно и без недочётов
Бывает, конечно - но если это не отражается на безопасности и поведении машины
Так что - последнее, выделенное - "всё устраивает, ничего не трогать"
И если у
britwuseg-а аналогично - вот и советую то же самое