Гдето на форуме реноводов читал что там ктот регулировал клапана "русским" методом подкладывая под шайбы кусочки щупов нужной толщины... 😝
Кто чо па этаму поваду думает?
Более цивилизованный способ я описал двумя постами выше - шайбы из бронзы, но сам себе так делать не буду, т.к. согласен с
Snof ом.
Шайба встаёт в стакан плотно, без зазора от усилия руки.
Принесу стакан, измерю глубину отверстия. Могу сказать, что она с запасом, чтобы шайба упиралась в толкатель всей плоскостью, а не выступающим шпеньком.
Твердость какими методом измерить и на какой поверхности? Шайба от этого пострадает?
Таблица размеров шайб с кодами заказа была где-то на форуме, нужно искать.
У меня на авто при пробеге 130т.км все зазоры на верхней границе допуска. Думаю так и должно быть при нормальной эксплуатации мотора. Косвенный признак этого - дефицит шайб " ходовых" размеров 3,40 и 3,45 они нужны большинству для первой регулировки зазоров.
Расскажи подробнее про хромировку. Или ссылку дай. Сначала нужно вроде меднение...