Автор Тема: Регулировка клапанов F3R  (Прочитано 70917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #60 : 04 Февраля 2010, 19:05:53 »
Цитата: "Bezumec"
Народ, по мере увеличения пробега в клапанах зазор увеличивается или уменьшается.


Чаще увеличивается за счет нагара на седлах и фасках клапанов. Если у тебя такие большие зазоры - желательно бы посмотреть "с пристрастием", возможно что маслосъемные колпачки уже давно не работают и впускные клапаны загажены нагаром. При этом мотор масло жрать не будет, разве что секунду-другую будет виден сизый выхлоп на холодном движке.
М-214145

Оффлайн Fantom84

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #61 : 05 Февраля 2010, 08:33:13 »
Цитата: "Cheetah_41"
Цитата: "Bezumec"
Народ, по мере увеличения пробега в клапанах зазор увеличивается или уменьшается.


Чаще увеличивается за счет нагара на седлах и фасках клапанов. Если у тебя такие большие зазоры - желательно бы посмотреть "с пристрастием", возможно что маслосъемные колпачки уже давно не работают и впускные клапаны загажены нагаром. При этом мотор масло жрать не будет, разве что секунду-другую будет виден сизый выхлоп на холодном движке.

А разве при увеличении зазора клапана стучать не начнут?

Оффлайн Bezumec

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #62 : 05 Февраля 2010, 16:38:18 »
Начнут, у меня стучат, да не очень приятно...

Оффлайн maikl37rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #63 : 12 Февраля 2010, 20:16:22 »
скажите пожалуста когда движек холдный тока завел сразу газу дал и дымина беловатая иалит потом когда прогреется почти нет ето может быть из за клапанов ??
заранее спс!
214145 F3R

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #64 : 12 Февраля 2010, 20:35:15 »
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #65 : 28 Февраля 2010, 21:39:51 »
Тоже начали постукивать клапана!Мотор стоит под капотом 3 месяца,когда брал донора,двигатель работал очень тихо.Так вот!В поисках решения проблемы залез на форум "Любителей Лагуны" и вот как там предлагают решить эту проблему!
цитата:
------------------
"Есть ещё один способ регулировки клапанов 😀 притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать 😀 зато ненадо было новые покупать 😀"
-------------------
Я вижу никто не пробовал,конечно разбирать двиг не хочется!Но ведь с качеством нашего бенза всё может быть!У меня дома бенз не ахти какой и как один из варинтов поэтому через три месяца эксплуатации у меня начинают постукивать клапана!!
и ещё цитата:
------------------
"По шайбам - едешь в любую промзону, находишь токаря и шлифовщика, точишь нужные шайбы, калишь их и шлифуешь в размер. Цена вопроса не больше 3-5$ за штуку. или покупаешь москвич 2141 с реношным мотором за 50$ и достаешь с него шайбы."
-----------------
Конечно брать целого СВРа в разбор это жесть,а вот на разборке или найти кто двиг продает или голову можно!Или на разборе лагун поискать!
Что думаете?сильно не пинайте,но мне кажется можно.
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн vi

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 459
  • Карма: 1
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #66 : 28 Февраля 2010, 23:24:46 »
Цитата: "Smex"
Тоже начали постукивать клапана!Мотор стоит под капотом 3 месяца,когда брал донора,двигатель работал очень тихо.Так вот!В поисках решения проблемы залез на форум "Любителей Лагуны" и вот как там предлагают решить эту проблему!
цитата:
------------------
"Есть ещё один способ регулировки клапанов 😀 притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать 😀 зато ненадо было новые покупать 😀"
-------------------
Я вижу никто не пробовал,конечно разбирать двиг не хочется!Но ведь с качеством нашего бенза всё может быть!У меня дома бенз не ахти какой и как один из варинтов поэтому через три месяца эксплуатации у меня начинают постукивать клапана!!
и ещё цитата:
------------------
"По шайбам - едешь в любую промзону, находишь токаря и шлифовщика, точишь нужные шайбы, калишь их и шлифуешь в размер. Цена вопроса не больше 3-5$ за штуку. или покупаешь москвич 2141 с реношным мотором за 50$ и достаешь с него шайбы."
-----------------
Конечно брать целого СВРа в разбор это жесть,а вот на разборке или найти кто двиг продает или голову можно!Или на разборе лагун поискать!
Что думаете?сильно не пинайте,но мне кажется можно.


где гарантия что с купленной бу головы шайбы подойдут🤯
М-214145 Баклажан, М-214145 Синенький, оба рено))

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #67 : 28 Февраля 2010, 23:30:36 »
Гарантий никаких!Например можно их достать и измерить!
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

sergio112

  • Гость
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #68 : 28 Февраля 2010, 23:55:25 »
Цитировать
"Есть ещё один способ регулировки клапанов image020 притерать клапана. У меня кореш притирал на таёте клапана, потом пришлось регулировочные шайбы шлифовать image020 зато ненадо было новые покупать image020"


тоже посещала такая мысль, только не притирать а подобрать клапан по длинне стержня. Делал замеры,при средней длинне клапанов где то около 115,5мм , разница составляла 0,1-0.2мм

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #69 : 01 Марта 2010, 00:08:51 »
Это куда дешевле чем брать новые шайбочки или толкатели!
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

sergio112

  • Гость
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #70 : 01 Марта 2010, 00:41:49 »
Цитата: "Smex"
Это куда дешевле чем брать новые шайбочки или толкатели!

насчет дешевле сомневаюсь т.к. ГБЦ снимать придется, другое дело если она уже снятя по каким либо причинам
п.с.  к тому же при обратной установке  могут снова  нарушиться зазоры из-за деформаций

Оффлайн х123ас

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 6
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #71 : 01 Марта 2010, 01:10:50 »
Мы в конце концов проблему решили так: переписали все зазоры, потом промеряли толкатели, вычислили нужные ,несколько толкателей пришлось просто поменять местами, остальные были толще нужного - в сверлильный станок вставили шарошку из камня ,цилиндрической формы, ну и ей сточили толкатели изнутри до нужного размера.


ВАЗ 2108,1,66 16вэ 1,32 8вэ тюненх; ВАЗ 21123 турбо; иногда Святогор с F3R

Оффлайн Smex

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
Регулировка клапанов F3R
« Ответ #72 : 01 Марта 2010, 04:51:09 »
Это тоже как вариант!Естественно какие то подойдут на замену под нужный размер!
Москвич 214100; двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; Солекс; 1995 года рождения,Ласточка))>>>теперь F3R

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #73 : 05 Марта 2010, 16:50:29 »
Ребят регулировал кто-нибудь клапана в сервисах или нет? Сколько денег за сие удовольствие просят?

Оффлайн leon

  • Завсегдатай
  • ****
  • ...
  • Сообщений: 757
  • Карма: 2
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #74 : 06 Марта 2010, 12:14:01 »
Кому интересно сегодня был в сервисе на Волгоградке, причина все та же - регулировка клапанов. Для тех кто ниразу не был, въезд строго через технологическую мойку 100р, я вчера "мылся"  поэтому жамшут в течении 15-20 сек сбил грязь с чистых колес и предложил заплатить 100р, на ответ нет, подошел другой человек. Сошлись на 50 р. На территории сервиса целых 6 мосиков насчитал! Спец по моторам, определил, что ненравившийся мне звук на холодном моторе есть стук поршня и вобще так ездить можно, ибо на новых стучит а тут целых 130 тыс км на одометере. Обо что стучит поршень, для меня осталось загадкой, сказали он просто стучит и все, ну и бог с ним стучит и пусть.. Касаемо клапанов все тьфу тьфу тьфу в норме.

Оффлайн Racer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 107
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #75 : 09 Апреля 2010, 00:12:58 »
Кому интересно сегодня был в сервисе на Волгоградке, причина все та же - регулировка клапанов.
Цена так и осталась неизвестной?
 
Цитировать
есть стук поршня и вобще так ездить можно
можно, только осторожно. кроме пальца там ведь нечему стучать?
п.с.: (мотоцикл урал - вылез палец, протёр цилиндр. уже 2000 км с таким ездит и заводится замечательно. ездить можно =))
214145 1998г. F3R     

Бойтесь равнодушных...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #76 : 09 Апреля 2010, 02:11:04 »
Кому интересно сегодня был в сервисе на Волгоградке, причина все та же - регулировка клапанов. Для тех кто ниразу не был, въезд строго через технологическую мойку 100р, я вчера "мылся"  поэтому жамшут в течении 15-20 сек сбил грязь с чистых колес и предложил заплатить 100р, на ответ нет, подошел другой человек. Сошлись на 50 р. На территории сервиса целых 6 мосиков насчитал! Спец по моторам, определил, что ненравившийся мне звук на холодном моторе есть стук поршня и вобще так ездить можно, ибо на новых стучит а тут целых 130 тыс км на одометере. Обо что стучит поршень, для меня осталось загадкой, сказали он просто стучит и все, ну и бог с ним стучит и пусть.. Касаемо клапанов все тьфу тьфу тьфу в норме.
на волгорадке не хотят регулировать клапана, не раз с этим сталкивался.... а вот постукивание, на реногоре, частое явление... и это, не поршень... это клапана, и стучат они у 95% москвичеводов.... т.к. регламент регулировки 60т.км.... и это по регламенту ТО АЗЛК для модели 214145... если кто не в курсе... а регулировать, тупо не где... да и дорого для многих....

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 362
  • Карма: 6
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #77 : 11 Апреля 2010, 07:42:19 »
Хотят регулировать или не хотят - вопрос десятый. А вот что стучит - определить по форуму может только экстрасенс. 😏

На самом деле стуков действительно может быть много, в т.ч. и поршни могут стучать. Из-за короткой юбки поршня могут возникать стуки на холодном двигателе в момент "перекладки" поршня в НМТ и ВМТ. Стук характерный, "дизельный", - спутать его со стуком клапанов сложно. Зато многие путают стук клапанов на ХХ с "клацаньем" форсунок - последние на ХХ очень хорошо слышны.

Про регламент: на моем СВР регулировка клапанов потребовалась только после 170ткм пробега, так что необходимость регулировать каждые 60ткм - совсем не факт. Замерять нужно, а вот нужно ли регулировать - это только после замеров можно сказать.
М-214145

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #78 : 11 Апреля 2010, 08:17:54 »
 👋Парни, вы бы лучше взяли в оборот того соклубника 😏 (crendel - в начале темы), у которого 10е шайбы каким-то образом стоят на F3R и добились правды!!! 🧐 Так ли это? и если так, то каким х*ем он их там расместил!!! 😏
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2010, 08:19:51 от Slim5891 »
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн crendel

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Re: Регулировка клапанов F3R
« Ответ #79 : 11 Апреля 2010, 10:16:22 »
👋Парни, вы бы лучше взяли в оборот того соклубника 😏 (crendel - в начале темы), у которого 10е шайбы каким-то образом стоят на F3R и добились правды!!! 🧐 Так ли это? и если так, то каким х*ем он их там расместил!!! 😏
я уже там-же в начале темы писал, что это не я делал а прежний хозяин, и как он это провернул мне не ведомо
Святогор F3R