Автор Тема: Самостоятельная регулировка главной пары  (Прочитано 61594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #100 : 06 Января 2013, 21:33:32 »
спасибо огромное, но вот есть интересный вопрос - есть и 4,1 и 4,22, 4,375, (41/10, 38/9 и 35/8 соответственно) так если взять ведомую шестерню 41ю и ведущую 8ю, то, судя по таблице, получится 4,55я ГП? или 38/8 то получим 4,75? вопрос конечно чисто теоретический, но для общего развития мне будет полезно
у них зубы разные.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #101 : 06 Января 2013, 21:45:57 »
то есть количество зубьев одинаковое, а форма разная? жаль, а то я уже собрался поэкспериментировать 🤣 ну тогда еще один вопрос по теме - может у кого есть фото или рисунок где и как мерить этот самый боковой зазор ГП? и чем его мерить, если щупом, то куда его пихать?(умничать не надо, сам знаю куда его можно запихать 🤣 🤣 🤣 :laffing😀я про ГП спрашиваю
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #102 : 06 Января 2013, 22:01:33 »
то есть количество зубьев одинаковое, а форма разная? жаль, а то я уже собрался поэкспериментировать 🤣 ну тогда еще один вопрос по теме - может у кого есть фото или рисунок где и как мерить этот самый боковой зазор ГП? и чем его мерить, если щупом, то куда его пихать?(умничать не надо, сам знаю куда его можно запихать 🤣 🤣 🤣 :laffing😀я про ГП спрашиваю
я конечно давно гипоид не считал.. но по моему должны отличаться. надо конечно проверить.

мерить зазор лучше индикатором.
и ничего никуда пихать не надо будет.

раздел Литература поможет найти картинки с замерами
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 22:03:04 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #103 : 06 Января 2013, 22:13:52 »
в том то и дело, что электронные книги я смотрел, три книги нормальных имею, написаны они все слово в слово одинаково, если проще, то зазор между зубьями должен быть 0,1-0,15, вот и спрашиваю, где и как промерить этот зазор? прошу сильно не ругаться, нашей коробкой занимаюсь впервые, вот и спрашиваю тех кто делал уже это
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #104 : 06 Января 2013, 23:10:19 »
спасибо огромное, но вот есть интересный вопрос - есть и 4,1 и 4,22, 4,375, (41/10, 38/9 и 35/8 соответственно) так если взять ведомую шестерню 41ю и ведущую 8ю, то, судя по таблице, получится 4,55я ГП? или 38/8 то получим 4,75? вопрос конечно чисто теоретический, но для общего развития мне будет полезно

Нельзя так, взять ведущую шестерню от одной пары, а ведомую от другой и "скрестить" - профиль-размеры зубьев разные
Подумай сам - допустим, из твоего примера - 8 зубьев ведущей должны "прокатываться" по 35 зубьям ведомой (35/😎 - а ты ей 41 или 38 зубьев "подсовываешь"...

Как говорится (по другому поводу 😀 ) - зуб на зуб попадать не будет
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #105 : 06 Января 2013, 23:15:26 »
так в том то и дело. что у 4,55 соотношение 41/9 и у 4,375 - 38/8. или для каждой ГП делали свои формы зубьев при одинаковом количестве их на шестерне? чет я как то сомневаюсь................
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #106 : 06 Января 2013, 23:18:41 »
я же не с балды эти цифры взял, а из таблицы приведенной выше............, хотя тема про регулировку гп, которую мне предстоит завтра собраь в кучу и попытаться отрегулировать.........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #107 : 06 Января 2013, 23:25:51 »
ЖЖоте товарищи, ничего что даже ведомую и ведущую шестерню однго значения ГП нельзя брать из разных комплектов, а вы тут от разных собираетесь...
На ТКМе так года два собрались тоже ГП 4, 55 строить...шестерю оттуда, шестерню отсюда 😝
Да, и по зубцам таки не подойдет
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #108 : 06 Января 2013, 23:31:27 »
так я же и спросил, чисто теоретически можно так собрать или нет? вывод - нет, нельзя собрать, так как хоть и количество зубьев одно, но форма у них разная, я думаю что правильно вывод сформулировал? но как мне правильно завтра промерить боковой зазор ..........
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #109 : 06 Января 2013, 23:37:33 »
так в том то и дело. что у 4,55 соотношение 41/9 и у 4,375 - 38/8. или для каждой ГП делали свои формы зубьев при одинаковом количестве их на шестерне? чет я как то сомневаюсь................
я же не с балды эти цифры взял, а из таблицы приведенной выше............, хотя тема про регулировку гп, которую мне предстоит завтра собраь в кучу и попытаться отрегулировать.........
так я же и спросил, чисто теоретически можно так собрать или нет? вывод - нет, нельзя собрать, так как хоть и количество зубьев одно, но форма у них разная, я думаю что правильно вывод сформулировал? но как мне правильно завтра промерить боковой зазор ..........

Диаметр шестерён одинаков
На одной шестерне 41 зуб, на другой 39 - как думаешь, зубья одинаковы?
Пара есть пара, успокойся на этом, если не влезать в дебри

ЖЖоте товарищи, ничего что даже ведомую и ведущую шестерню однго значения ГП нельзя брать из разных комплектов, а вы тут от разных собираетесь...

Почему во множественном числе? 😀 я не собирался - наоборот, старался объяснить, почему не годится
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #110 : 07 Января 2013, 05:38:48 »
в том то и дело, что электронные книги я смотрел, три книги нормальных имею, написаны они все слово в слово одинаково, если проще, то зазор между зубьями должен быть 0,1-0,15, вот и спрашиваю, где и как промерить этот зазор? прошу сильно не ругаться, нашей коробкой занимаюсь впервые, вот и спрашиваю тех кто делал уже это
У гайки боковой шаг какой? Закручиваешь до упора и затем откручиваешь на угол, чтобы получить зазор 0.1. Я так не делал, смотрел по пятну контакта.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #111 : 07 Января 2013, 09:45:29 »
доброго всем утра!!! спасибо за информацию, как поставлю коробку - отпишу что и как делал и получил
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн sergey41

  • Бывалый
  • ***
  • то что не убивает делает нас сильнее
  • Сообщений: 386
  • Карма: 4
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #112 : 07 Января 2013, 11:00:04 »
мой опыт
я когда коробас собрал 1-й раз, упустил этот момент просто все разобрав и в последствии собрав на глаз выставил не чего не гудело. После примерно 1500 коробка начала сильно сопливить да и звуки появились не родивые на 3.4 передаче, я ее разбираю гп в некоторых местах посинела где -то чуть откололось ,но слава богу при движ. назад я чуть обтачиваю снимаю фаску 3*45 примерно по всей гп где сколы =выбора та нет собираю.Устанавливаю примерный зазор 1-1.2 мм.  Далее когда поставил на авто проехался показалось что гп зажал и открутил 1-у гайку на 4 зуба ,а др. закрутил на столько же щас все ровно.
вот так пролошился.
  • monster 2141

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #113 : 07 Января 2013, 16:02:16 »
Колер+литол спасут от такой сборки 😉

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #114 : 07 Января 2013, 17:15:14 »
Почему во множественном числе? 😀 я не собирался - наоборот, старался объяснить, почему не годится

С телефона писал 😝 не заметил где чье сообщение😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #115 : 07 Января 2013, 22:50:29 »
в общем первые результаты - собрали коробку можно сказать из трех, ГП 4,22, состояние отличное, шестерни и синхроны от второй коробки, с 4,1, пятая с третьей, где кроме нее ничего живого не осталось, промыли, собрали, начали регулировать, сначала товарищ по своей технологии, но мне как то не очень понравилось(не зря же я изучаю этот вопрос))))))), короче достал я колер, спецом вчера прикупил, литол. товарищ был очень удивлен такой фигне))))) далее по вашей методике и фото пятна контакта в зависимости от регулировки(ранее было в этой теме), короче, долгими регулировками добился расположения пятна по центру зуба, и вытянуто практически по всей длине, но вот когда просто "шатаю" ведомую шестерню есть небольшой стук, и визуально ее зубья ходят около 1мм, меня это как то немного смущает........., мож я что то не так сделал?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #116 : 07 Января 2013, 23:37:47 »
мысль у меня такая - неправильно выставлен монтажный размер, то есть мне надо немного пододвинуть ведущую шестерню к ведомой, поменяв одну из регулировочных шайб на более толстую, сейчас стоят две по 1,5 мм, и есть еще 1,2 и 1,8 мм, вот и поменять на 1,8, следовательно хвостовик подвинется к планетарке, и этот люфт немного уменьшится, а боковой зазор оставить тот же...................
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #117 : 07 Января 2013, 23:38:29 »
в общем первые результаты - собрали коробку можно сказать из трех, ГП 4,22, состояние отличное, шестерни и синхроны от второй коробки, с 4,1, пятая с третьей, где кроме нее ничего живого не осталось, промыли, собрали, начали регулировать, сначала товарищ по своей технологии, но мне как то не очень понравилось(не зря же я изучаю этот вопрос))))))), короче достал я колер, спецом вчера прикупил, литол. товарищ был очень удивлен такой фигне))))) далее по вашей методике и фото пятна контакта в зависимости от регулировки(ранее было в этой теме), короче, долгими регулировками добился расположения пятна по центру зуба, и вытянуто практически по всей длине, но вот когда просто "шатаю" ведомую шестерню есть небольшой стук, и визуально ее зубья ходят около 1мм, меня это как то немного смущает........., мож я что то не так сделал?
Так и меряется зазор в ГП, покачиваешь большую шестеренку с упертым в неё индикатором и выставляешь корончатыми гайками требуемый зазор.
Правда в силе?

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #118 : 07 Января 2013, 23:49:43 »
блин, а он, индикатор, где нить продается? в автомагах или где? и как он выглядит хоть?
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Самостоятельная регулировка главной пары
« Ответ #119 : 08 Января 2013, 00:05:56 »
блин, а он, индикатор, где нить продается? в автомагах или где? и как он выглядит хоть?
Поиск рулит "индикатор часового типа"
Поищи у дедушек в гаражах, новый дорого стоит. Главное, нужна его ножка с зажимчиком, ты же его не в руках держать будешь.
Вот, просвещайся:
https://ntftp.vladivostok.ru/personal/arkie/motor/gauges.htm
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 00:22:30 от Billi Bons »
Правда в силе?