Коммент от себя...
В марте перебирали КПП, меняли синхронизатор пятой. Заодно решил поменять подушки коробки, купил на волгоградке 117 югославские подушки. Все вроде заепись, но вот с июня езжу и замечаю две вещи:
1- Трогаясь в пол выжима сцепления - дерганья-вибрации на половине выжима сцепления. Выход или добавить оборотов движки, до 2 тыщ примерно, или сначала тронуться на холостом ходу чисто на сцеплении, а потом уже давить газ (в момент когда сцепление начинает схватывать, оно то схватывает то приотпускает т.к. педаль-то выжата не до конца, а уже надо бы и зацепиться, вот и получается что сцепление схватило, провернуло насколько позволяет эластичность подушек коробки, когда уперлось в деформацию подушек коробки, снова пошли проскальзывания, и в общем колебания на собственой частоте подушек коробки, герц 15 примерно) не очень приятное явление ибо приходится или добавлять газу больше, или сначала давать плавно трогаться на холостых, и только потом дожимать газ.
2- При переключении наблюдается хаарктерный удар по кузову в момент, когда отпускаю сцепление, т.е. например, самый распространенный случай, переезжаю лежачий полицейский. Машина катится, включена вторая передача, но скорость чуть больше чем вторая на холостых. После проезда полицейского отпускаю сцепление, сначала слышится удар по кузову от обратной нагрузки, т.к. еду быстрее чем вторая на холостых, потом дожимаю газ, и слышится второй удар т.к. пошла уже обратная нагрузка на двигатель и трансмиссию.
В общем итог такой что напрягает меня все это. Хотел как лучше, при переборке коробки заменил опоры, а вышло так, что старые опоры вели себя отлично, а новые "югославские" (насколько это правда, хз. будем верить продавцам на волгоградке 117) уже через месяц ведут себя так, что их хочется заменить.
И в итоге напрашиваеся вопрос. Или это опоры отстой или все-таки год назад делали опоры лучше чем сейчас.
Мне приходит мысль только поставить опоры от шнивы. Главное выбрать что-нибудь более-менее адекватное в плане производителя, но этот вопрос еще поштудирую.
То, что крепление через опоры от шнивы осуществляется только одним болтом вместо двух, возражу что одна фигня крепиться двумя болтами в одну расхлябаную опору или одним в нормальную, жесткую. Или опора держит форму и адекватно реагирует на нагрузки, или рвется или просто трепыхается.
Кстати, насчет подкладки в опоры подушек от стаба, подробнее расскажите! Просто подушку стаба пополам и в опору коробки? сколько эта конструкция проходит?
А если я люблю каждый день раза по три выкручивать первые три передачи до отсечки?
Это вариант ограничения хода подушки? Хочется чтобы коробка не стучала в кузов....
З.Ы. Понимаю что машинка не молодая, но после часа пробок хочется на пустом участке дороги хоть как-то душу отвести, а если при этом еще удается оставить сзади весь поток, так положительный заряд эмоций на весь день обеспечен.