Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
ща все на транзисторах работает, где же не надежность транзистора??
не ну я понимаю что реле надежнее, потому что оно больше транзистора в 1000 раз по объему.. но епт это не показатель.
Просто реле пох какой ток через нее течет, а транзик может выбить - так для этого есть транзисторы побольше и поменьше...

реле РС-113 вроде.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
По мне, так надежность в дороге складывается из 2 факторов: 1) набежность самих компонентов устройства.
2) возможность быстро приобрести деталь, взамен вышедшей из строя и самостоятельно заменить ее.

По 1 фвктору могут быть длинные и аргументированные споры. Но любой грамотный электрик подтвердит, что чисто электронная схема с соответсвующией защитой от перегрузок и перегрева надежнее электромеханических устройств типа реле.
По 2 фактору вполне ясно, что в магазинах таких электроных транзисторных узлов можно не искать. А реле продаются везде.

Т.е. Либо делать не менее 2 транзисторных переключателей и возить всегда с собой "про запас". Либо ставить реле и тоже иметь 1 в запасе.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
[quote author=Андрей Иванов link=topic=20104.msg577042#msg577042 date=1278507


По 2 фактору вполне ясно, что в магазинах таких электроных транзисторных узлов можно не искать. А реле продаются везде.

Т.е. Либо делать не менее 2 транзисторных переключателей и возить всегда с собой "про запас". Либо ставить реле и тоже иметь 1 в запасе.
[/quote] Вот с этим полностью согласен!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Вот ссылка на магазин где покупал первый насос(китайскийhttp://www.autozapchasti-online.com/rubrik_51_34_34_1.htm). На "ДИНОЛ" искал по модели машины , Хонда 86 года, просто подсказали знакомые что там стояли карбы и электронасосы. Можно спрашивать в магазинах насосы для Форд с карбами, там были и мех и электронасосы. Насчет схемы управления полностью поддерживаю, что любая надежная, все зависит от собственных предпочтений и возможностей. Для меня лично важна безопасность и доступность компонентов. Сам сгородил из старых реле отслужившего контрольного блока, кому проще электронная - флаг в руки. Но, еще раз повторю - схема должна обеспечивать отключение насоса при остановке двигателя.

Оффлайн kvic

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Для грамотеев, дайте полную ссылку на насос ибо номер не бьется ни в одном каталоге(в том числе и на www.dinol.mk.ua). Сайт НКТ на японском....
Лучше всего номер для экзиста.
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=O24003JC
М2141, УЗАМ-1500

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
В первом парте была ошибочка...хехе.
Спасибо  kvic.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн okuljr

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
А никто уже не помнит первого вопроса? Проблема была при переключении газ-бензин и всё. ставь насос от запора и подключай вместо бензоклапана, штатный насос только для затычки отверстия. юзаю 4 года, проблем 0. причем насос был с разбора.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 22:22:50 от okuljr »
м2141, УЗАМ1500

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Апофеоз всей феерии, заглушка!

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 23:11:12 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Красавец прямо! А я еще магистраль медь 8мм ищу! Кстати какая длинна нам нужна?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
3,7 м  с запасом.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Кирилл206

  • Гость
Апофеоз всей феерии, заглушка!
не пойму я чего-то!а зачем заморачиваться(изготавливать) и ставить заглушку?гораздо проще и удобней вытащить шток бензонасоса а сам бензонасос оставить на месте.на случай отказа электробензо!ИМХО

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Как вариант можно и так сделать а можно вообще поставить штатный насос в разрез карба и бакака по обратке и пусть себе качает остатки в бак а если что то просто перекинь шланги и всё .

Меня интересуют две вещи - насколько надёжен ЭБН и вот это -



Изначально обратку придумали именно ради охлаждения топлива. К примеру, ахтунговые топливные системы нового образца на тазах, с обраткой в баке (т.е. топливо давит в рейку и в рейке топливо не заменяется свежей порцией из бака), страдают перегревом топлива и даже его кипением в рейке. Лечится самопальной обраткой и внешним РДТ. На грузовых дизелях и мощных авто не редки топливные радиаторы на топливных магистралях. Топливо некисло нагревается как насосом, так и подкапотным. За время путешествия в бак и обратно оно охлажддается. А перегрев топлива - это и уменьшение плотности заряда, падение мощности и проч.   Это я нашол в нете .

Я так понимаю для карбового двига это тоже критериё , уж не поэтому у меня на холодную летит а как жара так лошади убежали на водопой ?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
...у меня на холодную летит а как жара так лошади убежали на водопой ?

Тоже замечал такую неприятную особенность. Теперь поставил обратку, вроде больше такого нет. Даже после продолжительного стояния в пробках в жару бензонасос (штатный) сохраняет температуру около 50 градусов (рука терпит). И перелива больше не бывает.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
не пойму я чего-то!а зачем заморачиваться(изготавливать) и ставить заглушку?гораздо проще и удобней вытащить шток бензонасоса а сам бензонасос оставить на месте.на случай отказа электробензо!ИМХО
Так и сделал, вытащил шток. Отъездил 1.5 месяца и изготовил заглушку. Считаю, что для перехода на механический насос, его всё равно надо снимать для установки штока - это первое, а второе - мембрана насоса  всё равно изнашивается из-за бесконечных циклов нагрева и охлаждения.
 P.S. Делал по случаю, было время, алюминий, лобзик и дрель.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Апофеоз всей феерии, заглушка!
А я её втихаря поставил, без публикации на форуме, шума и пыли. Да и интернета тогда у мну даже в мечтах не было.Плюсы: избавился от механической сволочи и легче стало регулировать карб. ЭБН тоже греется, но не так как механический на моторе.У мну в пробке тоже ощутимо нагрелся, даже лампа давления замигала. Но я ехал, а с механикой давно б встал.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 22:31:36 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Так наверное надо ставить в прохладное место что бы не грелся , я вот думаю у самого бака поставлю.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Меня тоже смущает место установки ЭБН ! Возле бака стремно - мало ли как он замкнет там от мокрой грязи или воды, там клеммы рядышком... а ставить надо пониже, вот такая дилема. Предлагаю подумать всем миром! 🤦‍♂️

Соединено: 16 Июля 2010, 23:19:53
Кстати Андрей Иванов - вам отдельный респект! Ваши ответы всегда в тему, спасибо большое!!! 👋
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 23:19:53 от StasN79 »
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Я свой прицепил к бочке фильтра снизу.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Народ, что вы ипете се моск вруг замкнет.. а вдруг искра проскочит когда поплавок в баке будет двигатся по направляющей? Ну ниче, все ездят, и у всех даже в крутых ино в бак опускается насос, к нему идут провода и там же плещется поплавок...
А то что под капотом насос может прорвать и он зальет горячий двиг бензином, это ниче? Такое кстати на хреновых пекарах, где штуцера шлангов болтаются, и без из под них бенз хлещет 😀

ЗЫ: лучшее место для насоса - прям рядом с баком, под задним сиденьем. Надо бы еще чтобы он был пониже (чтоб из пустого бака качалось легче) 😀
Никто не мешает залить контакты герметиком, он для этого и придуман.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Каждый насилует свой мозг, а не чужой. При этом развивая сообразительность и техническую смекалку.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.