Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОЛЕГ367

  • Гость
Да просто ребятам нечем занятся и не куда девать деньги, вот и все, вместо того чтобы нормально отрегулировать НОРМАЛЬНЫЙ бензонасос, про который можно просто забыть на несколько лет! А можно еще электронасос давления масла поставить ,как на К-700 перед пуском, у кого давление мотор уже не держит самое-то, про помпу от газели не пишу, уже наверное многие вкрячили эту бесполезную штучку за 600р.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Да просто ребятам нечем занятся
В продолжение флуда: Надо им - пусть делают!
А если нечем помочь, то о чем разговор вообще?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Вот прогноз "нештатной ситуации": Едем. Переключаем на нейтраль. Движок чё-то притух до 500-400 оборотов. "Масло" заморгало. Хитрая схема отключает насос. Глохнет. ВОПРОС: Что в этом хорошего?
При промыргиваниях лампочки нечего не будет. Подача топлива отключится опять же после небольшой задержки.

З.Ы. исправный двигатель не притухает и ни чем не промыргивает на нейтрали.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 11:23:18 от FLEKSO »
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Понял, осознал.
Как я понимаю отключение необходимо при неработающем двигателе при включенном зажигании.
Думаю, что лучше все-таки взять слвбый импульс с трамблера через сопротивление и сгладив его и немного усилив по току использовать для включения/выключения реле ЭБН. Как-то это больше похоже на систему управления.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Понял, осознал.
Как я понимаю отключение необходимо при неработающем двигателе при включенном зажигании.
Думаю, что лучше все-таки взять слабый импульс с трамблера через сопротивление и сгладив его и немного усилив по току использовать для включения/выключения реле ЭБН. Как-то это больше похоже на систему управления.
Чтоб это было похоже на систему управления надо поставить маленький МК и контролировать, запоминать состояния нескольких сигналов.
А так это будет та же схема только в профиль ИМХО.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
При промыргиваниях лампочки нечего не будет. Подача топлива отключится опять же после небольшой задержки.

З.Ы. исправный двигатель не притухает и ни чем не промыргивает на нейтрали.
+100%
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вроде там написано "нештатная ситуация". А вроочем, спорить не буду. Штатный БН пока исправно качает жижу из бака. Зачем мне ЭБН... Даже самому не понятно.
Успехов!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
С бензонасосом у каждого своя история, у меня своя. Для нормальной езды в Крыму на лето надо ставить новый насос. Решил попробовать ATS.
Прошёл месяц и 1500 км. пробега - нареканий НЕТ. Подключал через реле, + с катушки зажигания, аварийное отключение из салона супер кнопкой на фото. Всем успехов!

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 17:55:51 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0

вот нашкрябал схему.
реле берётся 5-ти контактное, такое-же как и простое тока на нём 5 ножек,продаётся в каждом автобарохле.
схема такова, как только появится минус с датчика масла( т.е. контролька загорится) реле отрубает насос.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
вот схема с подкачкой, только кнопку желательно нефиксиремую чтобы не забыть включеной.
Подкачка будет работать при включеном зажигании

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
грустно читать как люди умничают вместо предложения чего-то. Много лет ездил и со штатным (летом всегда держал тряпку и пузырь воды в машине), потом на Пекар перешел, два года без проблем, НО!!!! Заменой клапанов он не лечится, пробовал. А стоять посреди раскаленного города просто стало стыдно!! Для грамотеев поясню - НКТ - японская компания, производит кучу всего для своих(японских машин), кому не лень в Интернете найдут. Могу посоветовать еще насос Japan cars 024002jc, в Николаевском магазине(www.dinol.mk.ua) стоит 210грн - вполне сравнимо с Пекаром. А в общем - каждому свое, мне для себя и своей машины не тяжело что-то сделать, чтобы на очередном перекрестке не видеть сочувствие в глазах владельцев тех же ржавых табуреток с эмблемой инофирмы или ВАЗ. Моему Масяне 20 лет, а по комфорту я его не променяю и на многие современные иномарки, ВАЗ для себя не рассматриваю вообще уже много лет. Так что друзья - кто хочет конструктивно помочь - всегда готов выслушать дельный совет и поделиться своим опытом (за рулем с 1974 года, знаний хватит).

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
грустно читать как люди умничают вместо предложения чего-то. Много лет ездил и со штатным (летом всегда держал тряпку и пузырь воды в машине), потом на Пекар перешел, два года без проблем, НО!!!! Заменой клапанов он не лечится, пробовал. А стоять посреди раскаленного города просто стало стыдно!! Для грамотеев поясню - НКТ - японская компания, производит кучу всего для своих(японских машин), кому не лень в Интернете найдут. Могу посоветовать еще насос Japan cars 024002jc, в Николаевском магазине(www.dinol.mk.ua) стоит 210грн - вполне сравнимо с Пекаром. А в общем - каждому свое, мне для себя и своей машины не тяжело что-то сделать, чтобы на очередном перекрестке не видеть сочувствие в глазах владельцев тех же ржавых табуреток с эмблемой инофирмы или ВАЗ. Моему Масяне 20 лет, а по комфорту я его не променяю и на многие современные иномарки, ВАЗ для себя не рассматриваю вообще уже много лет. Так что друзья - кто хочет конструктивно помочь - всегда готов выслушать дельный совет и поделиться своим опытом (за рулем с 1974 года, знаний хватит).
Для грамотеев, дайте полную ссылку на насос ибо номер не бьется ни в одном каталоге(в том числе и на www.dinol.mk.ua). Сайт НКТ на японском....
Лучше всего номер для экзиста.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Смотрел две разных схемы подключения ЭБН, первая транзисторная, вторая релейная, по надежности они сопоставимы или все же реле рулит!?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Обе схемы одинаково надежны. На моей схеме тоже реле только с задержкой, что гораздо удобней чем городить кнопки.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Вот транзистор и смущает - понижает надежность! Точнее он конечно но...
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Кстати где найти 5-ти контактное реле как на схемме с кнопкой?
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Вот транзистор и смущает - понижает надежность! Точнее он конечно но...
Только без обид.
Вы бы положились на мнение разбирающихся в вопросе людей, тогда бы может не сделали дурацких выводов.
Кстати где найти 5-ти контактное реле как на схемме с кнопкой?
В любом автомагизине.
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Я первым делом распечатал обе схемки и побывал у двух разных толковых электриков - оба предпочли реле на 5 контактов! Не обижен!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Пока не начинаю установку - обрастаю материалами и знаниями! Так что готов выслушать полезную инфу!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн FLEKSO

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 96
  • Карма: 0
Я первым делом распечатал обе схемки и побывал у двух разных толковых электриков - оба предпочли реле на 5 контактов! Не обижен!
Ну ну толкоооовые, ага. Хорошо что они вас от установки БСЗ не отговаривали, там же транзисторы понижают надежность, а еще и МИКРОСХЕМА стоит.....ужость просто. 😆

Хозяин барин в общем 🍺 
АЗЛК-214122, УЗАМ 1,7л, Солекс 073, квази-БСЗ, ГТЦ+ВУ с тоёты, генератор 9422.3701(Волга), термостат Шеви-Нива, элетропомпа БОШ, пластиковый бак+ЭБН.
Адептус Механикус.