Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Тут мне ещё посоветовали Ats 44051 , стоит он 950р а по надёжности говорят ещё лучше.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Каждый насилует свой мозг, а не чужой. При этом развивая сообразительность и техническую смекалку.
Стопор ты не напрягай извилины сильно и твой мозг будет девственным!!! 😡 Я задал вопрос исходя из того, что много народу уже катают ЭБН и столкнулись с разными вариантами, до которых я еще не дошел! Так зачем изобретать велосипед... Удивила твоя реакция!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
А ни кто не пробовал поставить последовательно со штатным насосом?
Смысл:
Стоит пекар. При спокойной езде (до 4000 - 4500) устраивает полностью при любой погоде.
А вот от 5000 - 5500 и дальше - тупо не хватает топлива.
Нужен этот режим не часто, но иногда ведь хочется.
Отсюда и идея - поставить перед (или за) штатным и пользоваться по желанию с кнопки
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
А не будет ли ЭБН создавать лишнее сопротивление на всасе у механического и наоборот, прокачает ли механический топливо через ЭБН. Лично для меня такой вариант не айс, шибко не айс. Имея под капотом ненаглядный  😎 УЗАМ, я в полной мере ощутил "прелесть механики", и потому со спокойной совестью выкинул его. Возможно только мне так везёт с перегревом насоса, но думаю, что я не одинок.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
На каких то немцах именно так и стоит но наличие обратки обязательно и на входе в карб стоит клапан что если давление превысит норму он сбрасывает его в бак .А после 5000об\мин и впрямь нашего не хватает.

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Нет мужики, так не пойдет - либо механика ( супер Пекар - хочу поскорее выкинуть), либо ЭБН!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
StasN79
Цитировать
Нет мужики, так не пойдет -......
Почему?
В механике два клапана по ходу движения со слабенькими пружинками.
Давлением 0.3-0.4 продуются аж бегом.
В электре - примерно тожсамое должно быть. Всосёт и не задумается.

Следующая мысль - поставить насосы паралельно. С обратными клапанами на всасе.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн SAXT0564

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
А ни кто не пробовал поставить последовательно со штатным насосом?
Смысл:
Стоит пекар. При спокойной езде (до 4000 - 4500) устраивает полностью при любой погоде.
А вот от 5000 - 5500 и дальше - тупо не хватает топлива.
Нужен этот режим не часто, но иногда ведь хочется.
Отсюда и идея - поставить перед (или за) штатным и пользоваться по желанию с кнопки


Если ставить два, то только паралельно, при этом давление в магистрали не повысится, увеличится только подача. Но про обратку всёравно забывать нельзя.
При поралельной установке нассов. при перегреве механического (Пекара или какого другого) можно будет работать на электрическом, который должен быть холоднее. Как Ваше мнение?
М21412, 1989г, УЗАМ 3313, ОЗОН, БСЗ, ЦЗ, ЭСП, FALCON 250.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
При параллейном соединении у вас вырастит давление в 2 раза , немцы не глупее нас и поэтому делают так .

[вложение удалено]

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
SAXT0564
Цитировать
Но про обратку всёравно забывать нельзя.
Не хочется. Электро с давлением 0.3-0.4 можно подобрать и пусть себе на иглу качает. Вреда не будет. Наверное 😀


Forsash
Цитировать
При параллейном соединении у вас вырастит давление в 2 раза
🚬можно я дальше эту мысль продолжу?
Собрал паралельный блок из 10 насосов по 5 кг и получил 50 на выходе.
« Последнее редактирование: 20 Июля 2010, 16:34:32 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
SAXT0564 Собрал паралельный блок из 10 насосов по 5 кг и получил 50 на выходе.

И при первом же включении карб раздулся и с треском лопнул. Впускной коллектор вместе с цилиндрами залит по карбовы шпильки.При вкл. стартера бензин с силой был выдавлен в глушак, где , смыв со стенок сажу, вылился наружу грязным струйком. Микола, не кури-и-и-ииииииииииииииииииииииииииииииииииииии..............Где-то так.У мну и один ЭБН иглу продавил играючи, пока жиклёр из обратки не выкрутил.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
А вот тут поподробнее , где на солексе выкручивается жиклёр на обратку , я чесно говоря и не думал что он где то стоит .

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Тоже интересно узнать.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
БОРИС-93
Цитировать
У мну и один ЭБН иглу продавил играючи, пока жиклёр из обратки не выкрутил.
Насосы разные бывают.
Одни под инжи с высоким давлением - тогда обратка обязательна.
А другие со старых карбовых иномарок. Там на выходе 0.15-0.4 кг.
Такое давление игла удержит.

Жиклер в обратку ставится по дороге от карба до бака. Типа подпор.
Размер - опытным путем.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Я поставилр ATS 44051 продавливает иглу.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Странно.
А не должен.
У него 0.1 давление на выходе.
А игла точно в порядке?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Не 0.1 давление а 0.39 - 0.43 бар, это предел который держит игла без обратки!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Значит обратке быть.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
StasN79
Цитировать
Не 0.1 давление а 0.39 - 0.43 бар, это предел который держит игла без обратки!

Если игла 0.39-0.43 держит, то откуда проблемы? 44051й больше чем 0.1 не выдает.

https://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm

Там по сцылке много разных насосов. Кому какой нравится 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
ТТД ATS 44051  Потребляемый ток: 3 А
Производительность: 95 л/ч
Рабочее давление: 0.1 бар
Давление при нулевой подаче: 0.27-0.38 бар
Диаметр корпуса: 38 мм
Диаметр патрубков: 8 мм
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.