по поводу места установки электробензонасоса - буржуи не зря их ставят возле бака. В жару у меня были приколы (насос стоял на кожухе сцепления) - пока двигаешься, хоть и в пробке, все нормально, двигатель работает и насос на ощупь холодный. Но после выключения двига достаточно 10 минут и насос приобретает температуру двига (моторного отсека) бензин вскипает и насос не качает, хоть и жужжит. Исправилось только после переноса насоса назад, поставил прямо на фланец бака, там есть отверстие. Сейчас все работает как часы второй месяц, проверено и забегами на море по выходным и поездками по городу. Кстати в обратке никаких жиклеров не ставил, отверстие в тройнике перед карбом 3мм, топливная магистраль 8мм и напора вполне хватает на любой нагрузке и при любой скорости. Насчет шума - слышно только при выключенном двигателе, после пуска ничего не слышно. Поздравляю Стаса с завершением работы.