Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #181 : 05 Октября 2010, 21:14:54 »
Для этого есть РДТ для карбовых машин.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #182 : 07 Октября 2010, 10:06:38 »
LokkI, ну хорошо если ты шаришь в микропроцессорах... сделай, продавай.. Я не шарю в этом, я кодер/моделлер. Для меня проблема разработать радиоэлектронику.

Но зачем на отдельный насос вешать процессор.. если делать, то делать на кучу устройств. нет??
а для одного насосика можно и жесткую логику сделать. или ты хочешь нелинейно в реальном времени управлять давлением топлива в магистрали?
да лучше мозги на машину уж разработай и приборку свою, чтоб на ЖК все работало. А для насоса помоему лишний гемор.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 10:10:25 от exterminator »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #183 : 07 Октября 2010, 10:43:45 »
Приборка стоит калиновская с ЖК, мотор с МПСЗ (болгарский со своей прошивкой), все нормально будет автоподсос (тоже на МикроПроцессоре), сейчас разбираюсь с разработкой ПО и плат - будут и остальные детали упаравляться своими МП.
Жесткую логику можно сделать, но на то она и жесткая, что изменить что-то очень проблематично. А так я могу добавив одну дорожку и пару строк кода добавить любую интересующую меня функциональность. Например имеем дворники управляемые релюшкой. Что вы с ними можете сделать еще? Ничего - только замена релюшки с новой логикой, новой элементной базой и т.п.
Цитировать
Но зачем на отдельный насос вешать процессор
а кто говорит о супер навороченном процессоре? взять самый простой микроконтроллер, и добавить маленькую функциональность.

Вообще сообщение было об идее, и если кто-то в теме (реальное программирование и не что-то где-то слышал про МК), тот поймет и отпишется как это можно сделать, поможет и в результате получится рабочая схема для всех, а не по принципу сделай, продавай черную коробочку (не об этом ли все говорят, показывая свои доделки и расписывая что и как).

Почему не поставить насос от карбовой модели... Ну-ну... а потом бегай ищи его, если что случится. Сслыки это хорошо, реально у кого стоит, у единиц?! Вот и весь ответ о возможности реализации. Сколько стоит насосов от инжекторных? намного больше, только неправильно это - просто воткнуть карбюратор, и потом бегать бороться с уровнем в поплавкой камере.

Те кто думают что МК это тоже самое что и у компьютера, нет... Производительность там на много ниже, и автоматизировать все детали авто на одном процессоре в нашем случе - бред...
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 10:54:49 от LokkI »

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #184 : 25 Октября 2010, 11:21:10 »
Получил на днях насос ATS и готовлюсь сдать его по гарантии (брал через экзист) 😕

Сначала повесил его на кузов. Оказалось, что звуки в салоне ужасные, несмотря на толстую резиновую прокладку. Повесил на шпильку впускного коллектора 4-го цилиндра. Стало намного, нет НАМНОГО лучше! Тут начали проявляться траблы. Насос стал пускаться только после лёгкого щелчка по его корпусу. Иногда, впрочем, запускался самостоятельно, где-то один раз из 5-6. Потом щелчка стало не хватать, надо было уже слегка постучать отвёрткой или ключом по корпусу. Потом он перестал качать, хотя при этом жужжал. Ну а потом и жужжать перестал.

Текста много, но всё это произошло в течение 2-3 дней. Плюс и минус были надёжные, не сомневайтесь 😀

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #185 : 25 Октября 2010, 13:10:45 »
Приборка стоит калиновская с ЖК, мотор с МПСЗ (болгарский со своей прошивкой), все нормально будет автоподсос (тоже на МикроПроцессоре), сейчас разбираюсь с разработкой ПО и плат - будут и остальные детали упаравляться своими МП.
Жесткую логику можно сделать, но на то она и жесткая, что изменить что-то очень проблематично. А так я могу добавив одну дорожку и пару строк кода добавить любую интересующую меня функциональность. Например имеем дворники управляемые релюшкой. Что вы с ними можете сделать еще? Ничего - только замена релюшки с новой логикой, новой элементной базой и т.п. а кто говорит о супер навороченном процессоре? взять самый простой микроконтроллер, и добавить маленькую функциональность.

Вообще сообщение было об идее, и если кто-то в теме (реальное программирование и не что-то где-то слышал про МК), тот поймет и отпишется как это можно сделать, поможет и в результате получится рабочая схема для всех, а не по принципу сделай, продавай черную коробочку (не об этом ли все говорят, показывая свои доделки и расписывая что и как).

Почему не поставить насос от карбовой модели... Ну-ну... а потом бегай ищи его, если что случится. Сслыки это хорошо, реально у кого стоит, у единиц?! Вот и весь ответ о возможности реализации. Сколько стоит насосов от инжекторных? намного больше, только неправильно это - просто воткнуть карбюратор, и потом бегать бороться с уровнем в поплавкой камере.

Те кто думают что МК это тоже самое что и у компьютера, нет... Производительность там на много ниже, и автоматизировать все детали авто на одном процессоре в нашем случе - бред...
т. е. автомобиль, кторый можно завести или починить в поле на коленке, превратится в высокотехнологичное нечто, которое может продиагностировать и починить только человек который это нечто создавал? никакая СТО. а тем более своими силами это уже оживить будет невозможно. а тем более кому то продать. спрашивается - а зачем? если ту же ауди или бмв или калину, на худой конец, я могу сдать дилеру и пусть мудохается ищет поломку, то тут то как быть?
Москвич 2141

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #186 : 25 Октября 2010, 15:44:13 »
Вот сидю и соображаю... кому-бы заказать микропроцессорное управление прикуривателем?  Чтобы поддерживал нужную температуру в зависимости от сорта сигарет. Очень нужный девайс. Может кто возмется за реализацию? Хочу, прям немогу!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #187 : 25 Октября 2010, 20:20:39 »
Не сочтите за грубость следующий текст:
Андрей Иванов Я так понял, ответ с подвохом? Ну тогда отвечу, что прикуриватель может и лишнее, а вот тряпочки мокрые из-за бензонасоса под капот в пробке летом - это точно не по мне! А тема именно про такие проблемы (хотя они меня уже много лет не касаются - спасибо доработке "полная обратка"😉.

Heinrich_III
Тут двоякое понимание вопроса. Согласен - усложнение оборудования это все таки минус, получение дополнительного комфорта за счет этого - это плюс. КУпить машину, которая будет напичкана всеми такими "ништяками" - пока проблематично (по ряду причин), а их хочется. Вывод: что лучше - ездить на стоке который могут починить на СТО (такие наверное только в Москве еще остались) и самое главное потом продать можно и мечтать о комфорте или все таки ехать и не парится?!

P.S. Садясь в стоковый москвич, я только убеждаюсь - мне этого не надо... мне нужен комфорт, пусть и за счет усложнения...

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #188 : 25 Октября 2010, 21:10:23 »
Ну мужики МОГЕМ! Я смотрю вас не удовлетворило просто поставить насос и катать без проблем!? Скоро вокруг ЭБН вырастет высокотехнологичный комплекс искуственного интелекта, от которого наши фантасты удавятся от зависти! Что могу сказать - я ЗА прогресс и если это будет не в ущерб надежности, то творите на здоровье, а мы безталанные в радиоэлектронике будем перенимать опыт! 🤩
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #189 : 25 Октября 2010, 23:27:27 »
Не сочтите за грубость следующий текст:
Андрей Иванов Я так понял, ответ с подвохом? Ну тогда отвечу, что прикуриватель может и лишнее, а вот тряпочки мокрые из-за бензонасоса под капот в пробке летом - это точно не по мне! А тема именно про такие проблемы (хотя они меня уже много лет не касаются - спасибо доработке "полная обратка"😉.

Heinrich_III
Тут двоякое понимание вопроса. Согласен - усложнение оборудования это все таки минус, получение дополнительного комфорта за счет этого - это плюс. КУпить машину, которая будет напичкана всеми такими "ништяками" - пока проблематично (по ряду причин), а их хочется. Вывод: что лучше - ездить на стоке который могут починить на СТО (такие наверное только в Москве еще остались) и самое главное потом продать можно и мечтать о комфорте или все таки ехать и не парится?!

P.S. Садясь в стоковый москвич, я только убеждаюсь - мне этого не надо... мне нужен комфорт, пусть и за счет усложнения...
ясное дело что подсосы, насосы и т.п. это не очень удобно. хочется сесть в машину, включить зажигание досчитать до трех завести и ехать не парясь с провалами непрогретого движка или засовыванием подсоса. однако же ты представь себе что взял авто с такими ништяками и в один прекрасный день оно у тебя не завелось. к кому бежать, куда глядеть? в том и вопрос. делать то можно все что угодно, но вот ремонтопригодность всего этого. или к машине прилагать собственного изготовления мануал, в котором все подробно расписывать, откуда сервоприводы, куда подключены, когда срабатывают. схемы и номиналы деталей, способы настройки и регулировки, необходимое оборудование, короче все все все, что поможет человеку в случае поломки. а так - это игрушка только для себя, без тиража.
Москвич 2141

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #190 : 26 Октября 2010, 09:29:59 »
Не знаю насколько грубо будет звучать, но мне пофигу что будет после продажи, а вот сейчас ездить и плеваться... нет уж...
P.S. лично я не собираюсь ничего продавать, и если будет покупка другого авто, то оно будет вторым (а точнее третьим в семье)

P.S. В этом вопросе скорее всего существует граница понимания сложности устройства. Думаю установка подогрева сидения, подогрева зеркал, установка стеклоподъемников, уставнока БСЗ и т.п. не считаются изменениями которые улудшают характеристики и не уменьшают надежности (увеличивают сложность устройства). Хотя большинство этих деталей устанавливаются совсем с других авто!

Уставновка МПСЗ очень усложнило конструкцию, но очень облегчило жизнь. За более чем 5 лет я забыл, что такое зажигание, и как оно может "сбиваться"... Да и вообще где все это стоит и как оно работает (хотя сам ставил и во всем в то время разбирался, вплоть до написани ПО изменения прошивок)

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #191 : 26 Октября 2010, 09:52:53 »
ну скажем так, ЧЯ 48.ХХХ позволяет подключать всякое доп оборудование без особого колхоза. ну а МПСЗ в случае поломки можно купить новое. я к тому все веду, что это очень интересные мысли, но вот как их грамотно воплотить, чтобы потом при желании можно было легко и не дорого повторить конструкцию, и ремонт произвести в случае необходимости.
Москвич 2141

Оффлайн StasN79

  • Интересующийся
  • **
  • Догонит только пуля!
  • Сообщений: 235
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #192 : 26 Октября 2010, 10:35:50 »
ну скажем так, ЧЯ 48.ХХХ позволяет подключать всякое доп оборудование без особого колхоза. ну а МПСЗ в случае поломки можно купить новое. я к тому все веду, что это очень интересные мысли, но вот как их грамотно воплотить, чтобы потом при желании можно было легко и не дорого повторить конструкцию, и ремонт произвести в случае необходимости.
Ну где то так! Давай Локи толкай науку вперед!
На москвиче с 2001г. ДВС 1.8 БСЗ, нулевик, ц.з, сигнализация с обр. связью, полусинтетика, Солекс 2141-10 с доработками, ЭБН, улучшен и просто ухожен с любовью!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #193 : 26 Октября 2010, 14:51:04 »
LokkI, отлично. ты сделал для себя крутую электронику, и как программист я это ценю - тоже хочу, но не имею возможности сделать, иба я не электронщик.
Поэтому исходя из того, что ты предлагаешь поставить процессор на управление насосом - для меня это не нужно, и никому кроме тебя не понадобится.. Потому что только у тебя есть весь остальной функционал..!! Да ты сможешь добавить дорожку, переписать прошивку.. Но только ТЫ! У меня этого нет, и я не смогу добавить дорожку, хотя могу переписать прошивку, но вот проблема - мне ее некуда залить !
Да это круто, ты поставил мк в машину, все хотят. Но могут единицы 😕
Если ты сделаешь такой девайс, и он сможет управлять насосом при помощи программы - это офигенно круто, не особо нужно, но пусть будет такая функция (мож кому пригодится, например если поставить датчик давления в магистраль).

Я не против такой фичи, я к тому, что ее пока можешь использовать только ты.
Лучше сделай схему жесткой логики, чтобы ее мог даже я собрать и не парится из-за необходимости ставить дорогостоящий и сложный в сборке МК ради управления только насосом (потому что у меня штатная РАР приборка и все остальное). Не в место.. а просто если ты можешь - выложи тут, и кто-то ее соберет и будет радоваться..

И вообще я уже снял с донора двиг Рено... Но при этом жалею что не успел поставить ЭБН и МПСЗ - так как хотел поковырятся в прошивке...

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #194 : 27 Октября 2010, 04:57:16 »
Я не против такой фичи, я к тому, что ее пока можешь использовать только ты.
Это зависит от культуры работы. Если нарисовать элегантную схему всего внедрённого и не забыть приложить её при продаже машины, то новому хозяину в случае проблем будет достаточно обратиться к любому автоэлектрику.
Лично я за подробное документирование переделок в машине, более того — так и делаю.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #195 : 26 Августа 2011, 19:39:20 »

вот нашкрябал схему.
реле берётся 5-ти контактное, такое-же как и простое тока на нём 5 ножек,продаётся в каждом автобарохле.
схема такова, как только появится минус с датчика масла( т.е. контролька загорится) реле отрубает насос.
спасибо за схемы, у меня один вопрос к 30 контакту подходит провод от +? я просто в электрике не айс!
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #196 : 26 Августа 2011, 19:39:43 »
да, именно так
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #197 : 26 Августа 2011, 21:29:56 »
И еще в схему кнопочку желательно, для подкачки бензина в камеру карбюратора.

Между контактами 86-87 именно кнопку без фиксации.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #198 : 29 Августа 2011, 09:58:53 »
спасибо за схемы, у меня один вопрос к 30 контакту подходит провод от +? я просто в электрике не айс!
А я не понял схемы вообще. Для чего она такая? Что делать когда машина долго стояла? Откуда появится бензин? Согласен с реализацией, ТОЛЬКО если параллельно поставить реле времени хотя бы (для пуска двигателя).
P.S. А у некоторых на ХХ моргает лампочка... Вот насос беситься будет...

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #199 : 31 Августа 2011, 17:16:42 »
Бензин появится если кнопочку внедрить в эту схему между 86-87 контактами реле.
Нажал, накачал, отпустил.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210