Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #200 : 31 Августа 2011, 17:50:02 »
От датчика давления масла - это глупость, какой в этом смысл🤯 Кнопку целесообразней ставить от + зажигания и на самоблокировку реле. Кстати если эту кнопку спрятать, получится ещё один барьер от угона.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 17:52:38 от Слав »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #201 : 02 Сентября 2011, 09:47:40 »
Неее. Все это как то криво - хотим чтобы все удобно было, но оставляем всю надежду на руки, чтобы они не забывали нужные кнопочки нажимать, чтобы поехать (аля вытянул подсос, три раза резко на газульку потом один раз плавно и теперь заводимся с пол пинка). надо так чтобы воткнул ключ, повернул и поехал...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #202 : 02 Сентября 2011, 09:51:22 »
Неее. Все это как то криво - хотим чтобы все удобно было, но оставляем всю надежду на руки, чтобы они не забывали нужные кнопочки нажимать, чтобы поехать (аля вытянул подсос, три раза резко на газульку потом один раз плавно и теперь заводимся с пол пинка). надо так чтобы воткнул ключ, повернул и поехал...
Для этого нужен хотя бы моно-инжектор... Если смотреть на простые решения.

Оффлайн Nitro

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 164
  • Карма: 0
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #203 : 28 Октября 2011, 21:24:21 »
электробензонасос можно ставить на любой карбюраторный двигатель, только есть одно НО - надо увеличить диаметр обратки, так как электронасос будет качать больше чем обычный
  • ржавогор 98 г

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #204 : 06 Февраля 2012, 00:29:34 »
Кто поставил себе ЭБН на карбюратор отпишитесь,как боретес с тем,чтобы топливо в бак не сливалось и не осушало насос при длительной стоянке? Нужно ли какие-либо клапаны ставить для этого? Или может поставить низко его под капотом(на лонжероне). Или в насосе уже есть этот клапан? Просто,если топливо уйдёт из магистрали,то бензонасос на сухую поработав сгорит.
Бензонасос ЭБН Пирбург 0,1-0,3 бар магистральный.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #205 : 06 Февраля 2012, 06:46:28 »
Сейчас стоит эбн от волги инж, также стоит регулятор давления топлива и собсна обратка, до этого стоял ATS эбн для карбовых двигателей благополучно сдыхал два раза, стоял без обратки.
ЭБН от волги тыщу раз оставался сухой, стоит на моторном щите там где был фильтр воздушный, атс тоже.
Для любого эбн необходима обратка чтобы он качал топливо постоянно ибо он им охлаждается (по этому сдохло два атс насоса)
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #206 : 06 Февраля 2012, 10:01:20 »
Обратка есть. Может есть какие-либо обратные клапаны,чтобы бенз не сливался назад в бак при стоянке?

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #207 : 06 Февраля 2012, 11:47:15 »
Обратка есть. Может есть какие-либо обратные клапаны,чтобы бенз не сливался назад в бак при стоянке?
от 8ки клапан обратки)) ток у меня он приводил к скачку давления до 0.5 бар потом открывался и держал 0.1 но стоял после карбов. проблема сухого эбн ниразу не волнавала)) один фиг воздух гденить подсосет
а потом я поставил регулятор и забыл ето как страшный сон
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #208 : 06 Февраля 2012, 12:35:58 »
Как думаешь,если поставить ЭБН 0,1-0,3 Бар в районе переднего лонжерона под капотом,воздух хватаь не будет? Или бенз сливаться? Клапан от 8-ки мне кажется создаёт очень сильное сопротивление потоку.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #209 : 06 Февраля 2012, 14:15:27 »
Как думаешь,если поставить ЭБН 0,1-0,3 Бар в районе переднего лонжерона под капотом,воздух хватаь не будет? Или бенз сливаться? Клапан от 8-ки мне кажется создаёт очень сильное сопротивление потоку.
у меня стоял прям на моторном щите сливался как я с этим не боролся. сопротивление потоку он создает до открытия) а вообще ставиш инжевый фильтр в кранем случае он заберет бенз из него а потом прокачает всю магистраль, либо ставить в багажник его там уж точно он воздуха не насосет
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #210 : 06 Февраля 2012, 18:10:31 »
Буду под днищем ставить в районе бензобака.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #211 : 06 Февраля 2012, 21:34:48 »
Буду под днищем ставить в районе бензобака.
лучше тогда в багажнике зачем в грязь ету пыль лезть чуть что? там магистралей 15 см
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #212 : 07 Февраля 2012, 10:07:51 »
Безопасность превыше всего. А если шланг и дриснет и весь бензин будет в салон закачиваться? 😲 Не зря на иномарках старых всегда магистральные бензонасосы стоят под днищем. В салоне держать бензонасос нельзя,сгореть можно... 🙀

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #213 : 07 Февраля 2012, 10:20:03 »
Безопасность превыше всего. А если шланг и дриснет и весь бензин будет в салон закачиваться? 😲 Не зря на иномарках старых всегда магистральные бензонасосы стоят под днищем. В салоне держать бензонасос нельзя,сгореть можно... 🙀
ну тогда делай щит для него ато оставиш его гденить иль грязью закидает. сгореть можно в любом варианте тут это никак не влияет где он находится
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #214 : 13 Февраля 2012, 21:16:31 »
Кто-нибудь нарисуйте схему включения ЭБН через 5-ти контактное реле,завязанную через датчик давления масла и включением (с подкачкой) с кнопки в салоне...

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2012, 10:57:41 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #216 : 14 Февраля 2012, 10:56:54 »
вот схема с подкачкой, только кнопку желательно нефиксиремую чтобы не забыть включеной.
Подкачка будет работать при включеном зажигании


Вод схема.
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Итак, чтиво на 11 страницах конечно интересное. Но толком, кроме двух схем, никто ничего визуального не предложил. Меня тоже интересует установка ЭБН, т.к. практически постояннно езжу на газу. Со слов предыдущего хозяина у него умерло 2 бензонасоса, один обычный один пекар из-за того что постоянное давление растянуло мембраны и насосы вроде качали но топлива было недостаточно. Сейчас тоже стоит пекар, недавно поменянный.
Так вот по сути темы установки ЭБН хочу внести и свои "5 копеек". Предлагаю поставить за баком, но перед ЭБН клапан отсечки бензина и на него повесить управление ЭБН, ну а далее по предложенной схеме из постов №88 и № 89. И второй такой же клапан в непосредственной близости от карбюратора.  Т.е. когда кнопкой переключаешь на газ, срабатывают оба клапана перекрывая бензиновую магистраль и параллельно отключается ЭБН. При этом в магистрали остается достаточно бензина для заполнения поплавковой камеры при переходк обратно на бензин и плюс ко всему бензонасос не будет высыхать даже во время длительного простоя. А вот что такое обратка я понимаю (вроде-бы как, хотя могу и ошибаться), но кто и как ее сделал, хотелось бы увидеть наглядно. Так что буду признателен если кто зальет фото всей магистрали. 🍻
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Так что буду признателен если кто зальет фото всей магистрали. 🍻
а что там фоткать? дополнительную трубку в датчике уровня топлива и 4ре метра шланга? я через месяц буду менять шланги, купил в свое время дешовый шланг, могу зафоткать ток у меня система с регулятором давления и эбн с инжа, но на карбах ето все
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Сегодня сдох очередной БН. Т.е. по факту мембраны хватает на 3-4 месяца. Теперь точно буду ставить ЭБН.
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli