Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Лично я в качестве обратки использую штатную топливную магистраль, а подачу проложил из медной трубки. Соответственно впаяв в датчик топлива, забор онного.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Лично я в качестве обратки использую штатную топливную магистраль, а подачу проложил из медной трубки. Соответственно впаяв в датчик топлива, забор онного.

Если  не сложно скинь пожалуйста фото как и куда у тебя обратка подключена. Можно на мыло alex.kharkov@mail.ru

Мне предложили два немецких ЭБН один Крауф 360грн., второй незапомнил 560грн. Вот тепреь думаю какой из них поставить.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2012, 19:28:17 от @lexKh »
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Если  не сложно скинь пожалуйста фото как и куда у тебя обратка подключена. Можно на мыло alex.kharkov@mail.ru

Мне предложили два немецких ЭБН один Крауф 360грн., второй незапомнил 560грн. Вот тепреь думаю какой из них поставить.
у меня трубка вварена в датчик просто трубка порядка 10см и все) кстати поначалу тож использовал штатную магистраль как обратку ток она забитая была давляк временами бывал оя*у до  1бара
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Если  не сложно скинь пожалуйста фото как и куда у тебя обратка подключена. Можно на мыло alex.kharkov@mail.ru

Мне предложили два немецких ЭБН один Крауф 360грн., второй незапомнил 560грн. Вот тепреь думаю какой из них поставить.
    У меня, как и у многих стоит АТS, вполне доволен. А по поводу обратки. Сейчас стоит Солекс, обратка подключена к его штуцеру обратки. На Озоне был врезан тройник между фильтром и карбом. И на обратке стоял обратный клапан от восьмёрки.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Если  не сложно скинь пожалуйста фото как и куда у тебя обратка подключена. Можно на мыло alex.kharkov@mail.ru

Мне предложили два немецких ЭБН один Крауф 360грн., второй незапомнил 560грн. Вот тепреь думаю какой из них поставить.

Посмотри здесь:
https://zvir-avto.com.ua/index.php?categoryID=78
Продавца зовут Иван, в контактах есть его номер, можно созвониться с ним он как есть расскажет/подскажет, то что интересует.
П. С. Наличие з/ч не хилое, на сайте мало чего есть - не доделан он ещё.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Небольшой фото отчет. В праздничные дни в деревне было принято решение все это внедрить, благо куплено было все давно.

Бензонасос PIERBURG 7.21440.51.0 для карбюраторных двигателей. (0.27-0.38 bar)
Есть более дешевый аналог ATS 44051.


Протянул обратку медной трубкой внешний диаметр 6 мм (брал у кондиционерщиков 5 метров с запасом, метра полтора осталось) стяжками через резиновые трубки (топливный шланг нарезал).
Трубка гнется очень легко по месту.


Обратка у карбюратора. Обратный клапан от 2108 (для поддержания давления).
Тройник - https://avtopasker.ru/goods/30480.htm




Схему собрал с кнопкой подкачки и включения от датчика давления, мне нравится как работает.
ЭБН работает только тогда когда работает ДВС.




Модернизировал штатный датчик уровня топлива, просверлил дырку и припял трубку.
Паял кислотой и 100 ватным паяльником. Очень легко все схватилось и припаялось видимо хороший флюс - https://www.chipdip.ru/product0/9000057848.aspx




Собрал.


Смонтировал все это (насос и инжекторный фильтр). Как положено по инструкции на насос ставить у бака не стал, на случай если выдет из строя насос, схему можно легко вернуть в исходную, ну, а требования установки ниже уровня бака я выполнил установив насос данным образом.



Насос закачал топливо практически мгновенно, для визуального контроля установил фильтр тонкой очистки с отстойником, переливов не обнаружил.


Испытания прошли в довольно неблагоприятных условиях поездки из деревни до дома 200 км. толкаясь в пробках 5 часов не было выявлено ни одного косяка.
Были участки и свободные где можно было "газануть" 130 - 140 км/час все в порядке, субъективно показалось, что движок стал по веселее работать. Попутно заменил все шланги резиновые на GATES 8 и 6 мм.
Во общем я очень доволен и новым насосом и то, что руки наконец то дошли, насос "Пекар" был снят и убран в резерв, так же был снят шток. В качестве заглушки использовал полу живой старый насос.
По звуку в тишине на ХХ оборотах 750-800 слышен небольшой гул от насоса, при езде он неслышен вообще.

« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 10:59:29 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210

Оффлайн @lexKh

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Отличный отчет. +1 👏
  • АЗЛК 2141 1990 г.в. 3317, Solex 21041, Zavoli

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #227 : 12 Августа 2012, 18:49:24 »
"Смонтировал все это (насос и инжекторный фильтр)"

 Для насоса с таким давлением 0.2-0.3 bar  инжекторный фильтр это плохо. Я свой ATS 44051 так испортил. Теперь стоит  последовательно , использую кратковременно, чтобы продавить паровую пробку в штатном насосе.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 21:28:52 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #228 : 12 Августа 2012, 19:16:03 »
"Смонтировал все это (насос и инжекторный фильтр)"

 Для насоса с таким давлением 0.2-0.3 bar  инжекторный фильтр это плохо. Я свой ATS 44051 так испортил.

почему испортился то? чем плохо?

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #229 : 12 Августа 2012, 21:33:12 »
почему испортился то? чем плохо?

На скорости больше 80км/ч машина дёргается, не хватает бензина. Я думаю перестал нужное давление создавать.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #230 : 12 Августа 2012, 21:37:14 »
"Смонтировал все это (насос и инжекторный фильтр)"

 Для насоса с таким давлением 0.2-0.3 bar  инжекторный фильтр это плохо. Я свой ATS 44051 так испортил. Теперь стоит  последовательно , использую кратковременно, чтобы продавить паровую пробку в штатном насосе.
Не удачная шутка))). У меня тоже стоит фильтр от инжектора и ATS работает без проблем.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #231 : 12 Августа 2012, 21:41:29 »
Это не шутка это факт, пробег на ATS чуть больше 8тыс.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #232 : 12 Августа 2012, 21:47:27 »
У мну почти 45 000 и ничего. Не стоит сразу грешить на инжефильтр. брак никто не отменял. Надо проверить всю систему. Возможно проблема не в нём.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #233 : 12 Августа 2012, 22:14:15 »
у меня два фильтра, до и после насоса. пробег конечно малый пока (около 4х тыс.), но проблем с топливоподачей пока (тьфу*3) нет.
Я думаю дело в нестабильном качестве китайских АТS.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #234 : 12 Августа 2012, 23:14:32 »
Нельзя не учитывать тот факт что у меня нет обратки, может в этом дело.

 DSC033701 — Фотографии из альбома Авто 2141 Святогор на Рамблер-Фото
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #235 : 12 Августа 2012, 23:17:29 »
Отсутствие обратки как раз и смущает.  Я вижу только две проблемы: 1 брак ЭБН.   2 забит инжефильтр.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #236 : 12 Августа 2012, 23:29:06 »
Я фильтр сразу вкрыл, это был пластиковый ''big''. Он был в  порядке. 
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #237 : 12 Августа 2012, 23:34:19 »
Радует одно, деньги не пропали, насос выручает кода на дерьмовый бензин нарвёшся. Запускаю "супер" кнопкой из салона!

 DSC03374 — Фотографии из альбома Авто 2141 Святогор на Рамблер-Фото
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #238 : 13 Августа 2012, 08:54:36 »
отсутствие обратки убивает насос это факт.

Оффлайн Бюрократ

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 1
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #239 : 25 Августа 2012, 01:20:31 »
Также, после развала пекара, озадачился ЭБН. На форуме Тавроводов нашел вариант установки с управлением от "+" генератора на реле. При наличии + идущего с генератора, реле включено - > насос работает, при выключении зажигания + нет, реле выключено. Дополнительно идет контроль целостности ремня!
  • Белый, 21412-01 92 года, УФА 1,5 , БСЗ, ЗТЦ TRW, фреза