Небольшой фото отчет. В праздничные дни в деревне было принято решение все это внедрить, благо куплено было все давно.
Бензонасос PIERBURG 7.21440.51.0 для карбюраторных двигателей. (0.27-0.38 bar)
Есть более дешевый аналог ATS 44051.
Протянул обратку медной трубкой внешний диаметр 6 мм (брал у кондиционерщиков 5 метров с запасом, метра полтора осталось) стяжками через резиновые трубки (топливный шланг нарезал).
Трубка гнется очень легко по месту.
Обратка у карбюратора. Обратный клапан от 2108 (для поддержания давления).
Тройник -
https://avtopasker.ru/goods/30480.htmСхему собрал с кнопкой подкачки и включения от датчика давления, мне нравится как работает.
ЭБН работает только тогда когда работает ДВС.
Модернизировал штатный датчик уровня топлива, просверлил дырку и припял трубку.
Паял кислотой и 100 ватным паяльником. Очень легко все схватилось и припаялось видимо хороший флюс -
https://www.chipdip.ru/product0/9000057848.aspxСобрал.
Смонтировал все это (насос и инжекторный фильтр). Как положено по инструкции на насос ставить у бака не стал, на случай если выдет из строя насос, схему можно легко вернуть в исходную, ну, а требования установки ниже уровня бака я выполнил установив насос данным образом.
Насос закачал топливо практически мгновенно, для визуального контроля установил фильтр тонкой очистки с отстойником, переливов не обнаружил.
Испытания прошли в довольно неблагоприятных условиях поездки из деревни до дома 200 км. толкаясь в пробках 5 часов не было выявлено ни одного косяка.
Были участки и свободные где можно было "газануть" 130 - 140 км/час все в порядке, субъективно показалось, что движок стал по веселее работать. Попутно заменил все шланги резиновые на GATES 8 и 6 мм.
Во общем я очень доволен и новым насосом и то, что руки наконец то дошли, насос "Пекар" был снят и убран в резерв, так же был снят шток. В качестве заглушки использовал полу живой старый насос.
По звуку в тишине на ХХ оборотах 750-800 слышен небольшой гул от насоса, при езде он неслышен вообще.