за два года прошло через мои руки 3 насоса. Первый был китаец ACHR или как-то так, потом ATS и сейчас стоит KRAFT. Все по параметрам и габаритам близнецы. Первый проработал 8 месяцев, но ездил мало. Когда стали ездить много, по 5-6 тысяч в месяц, он перестал качать. Причину понял не сразу, а он просто вышел из строя от грязи из нашего бензина(фильтр стоял после насоса). Насос стоит на баке на его отбортовке, там есть отверстие, на него и зацепил, пока понял что убивает грязь умер ATS. Вскрытиепоказало грязь, хотя бак мылся тщательно и недавно. Переставил фильтр перед насосом и поставил KRAFT, все работает уже почти год без вопросов. За это время три раза менял прозрачный контрольный фильтр, попадала с бензином вода, что не странно в нашей стране. Обратка есть, думал переставить насос на лонжерон вперед, но были выбросы тосола летом ипередумал. На баке стоит нормально, ничем не заливает и влага не мешает. Может кому поможет имой опыт.