Автор Тема: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ  (Прочитано 94378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Установка электробензонасаса на УЗАМ/ВАЗ
« Ответ #240 : 15 Октября 2012, 22:27:03 »
за два года прошло через мои руки 3 насоса. Первый был китаец ACHR или как-то так, потом ATS  и сейчас стоит KRAFT. Все по параметрам и габаритам близнецы. Первый проработал 8 месяцев, но ездил мало. Когда стали ездить много, по 5-6 тысяч в месяц, он перестал качать. Причину понял не сразу, а он просто вышел из строя от грязи из нашего бензина(фильтр стоял после насоса). Насос стоит на баке на его отбортовке, там есть отверстие, на него и зацепил, пока понял что убивает грязь умер ATS. Вскрытиепоказало грязь, хотя бак мылся тщательно и недавно. Переставил фильтр перед насосом и поставил KRAFT, все работает уже почти год без вопросов. За это время три раза менял прозрачный контрольный фильтр, попадала с бензином вода, что не странно в нашей стране. Обратка есть, думал переставить насос на лонжерон вперед, но были выбросы тосола летом ипередумал. На баке стоит нормально, ничем не заливает и влага не мешает. Может кому поможет имой опыт.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
по наводке(про неЁ 🍻 ни слова 🤣 ) господина madcat
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38267.0.html
был куплен в экзисте "O24003JC" за 30дол.  а пекарь у нас стоит 25дол., на платить больше 👋
и установлен на скорую руку(чтоб проверить), работает отлично.


использовал обычную 4-х контактную релюху, подкл. от "+" катушки.


когда первый раз вкл., то насос стучал(видать пустой пока) как маленьким молоточком(тук-тук-тук) довольно громко, потом прекратил работать(видать карб был полный). и дальше работы насоса не слышно, работает тихо.


https://i0.wp.com/imgur.com/a/fAaOL#0


сегодня доделаю и в путь 👍


доделал
https://i0.wp.com/imgur.com/a/ke3nG#0


шланги кислородные. других у нас нет, метр стоит 1дол. в газовом маг.
есть конечно х... однослойная в автомаг. за 3дол. метр 🤗
самое обидное, что эти два маг. находятся в метре друг от друга. 🤦‍♂️



« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 23:20:51 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
вот так эта мощь 🤦‍♂️ работает.
 
OGQSA&index=1

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
вот так эта мощь 🤦‍♂️ работает.
...
ахренеть трактор  🤦‍♂️  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 🤣
да, я такой, я могу 🤦‍♂️


это пока не наполнит карб, потом отключается. при езде не сильно слышно.


бензин Е-92 меня радует, правда прогревать немного нужно(даже в +25).

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Вот шум мне в нем тоже не нравится 😕
Хочу пропробовать его во чтото замотать, типа шумоизоляции.

Кстати советую через пару тысяч км открыть заднюю крышку и посмотреть состояние контактов.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
диод стоит на 10А.с моим пробегом машина быстрее развалится, чем проедет пару тысяч 😁   кстати когда ставил фильтр от инжектора, то решил попробывать продуть его ртом, то хорошо и тихо продувается в правильную сторону, а вот если обратно дуть, то появляется свист, но и дуется хорошо.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2013, 09:26:11 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
По звуку жесткачь полнейший

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
диод стоит на 10А.с моим пробегом машина быстрее развалится, чем проедет пару тысяч 😁

тогда не нужно 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
диод ничего не дает. диод работает на переменке. у нас постоянка.
пробывал ставить кондер как на КСЗ, результат тот же как и у диода.


подключил насос на реле от света фара. управление подключил от реле стеклоочистителей, стал работать тише ЭБН, не так часто включается.


Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
диод не даёт обмотке насоса стать колебательным контуром, шунтируя её. на всех эл. схемах в РЭА даже обмотка реле подключается с диодом. :😀

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
диод не даёт обмотке насоса стать колебательным контуром, шунтируя её. на всех эл. схемах в РЭА даже обмотка реле подключается с диодом. :😀

Неправильный бутерброд.

Возвратный диод предназначен для замыкания цепи ЭДС самоиндукции, возникающей при прерывании тока через индуктивность. При отсутствии возвратного диода возможен пробой коммутирующего обмотку реле элемента. На переменном токе вместо диода используют шунтирующие RC-цепи.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
теория хорошо, но проверял на практике, что с диодом--искрит.
что с кондером---искрит.
что без всего---искрит. 👋

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
теория хорошо, но проверял на практике, что с диодом--искрит.
что с кондером---искрит.
что без всего---искрит. 👋

Ты просто не умеешь их готовить © 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Неправильный бутерброд.
.... ЭДС самоиндукции....
Скорее всего именно так. голова ни черта не соображает, пытаюсь неделю машину на даче на колёса поставить, всё как у людей через одно место выходит  😁  тут еще по приезду взялся кроватку детскую собрать, по инструкции к ней  🤦‍♂️ в итоге инструкцию выкинул, сходил за пивом, за час почти собрал, бракованные части помешали закончить дело, завтра менять поеду....
По теме, искрить почти не должно!либо контакты реле плохие, либо что-то не так! для уменьшения искрообразования на контактах, паралельно контактам обычный конденсатор ставят, не электролитический ( по типу как на  КСЗ )

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
был поставлен точно такой же кондер как на ксз ---искрит.
кто сказал, что на ксз не искрит 👋 🧐
не электролитический ( по типу как на  КСЗ )




Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
тут еще по приезду взялся кроватку детскую собрать, по инструкции к ней  🤦‍♂️

И постоянно пулемет получался?))))

sanekyoo как впечатления от насоса?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

sanekyoo как впечатления от насоса?
работает.
пока нормально.
диод убрал.
немного ослабил крепления насоса, подложил помягче резину, стало намного тише.
пробег по городу небольшой.
фильтр снял.


Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Ясно, за идею с резиной спасибо,  попробую.
а диод чего убрал?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
там я ж тут писал.
искрения ни как не убрать. ток там приличный. диод спасет в переменке. в постоянке кондер.


но, даже если рассмотреть систему КСЗ, то там полюбому есть искра. нет искры только на КТСЗ(т.к. слабый ток управления тиристором).


на разных электро-форумах пишут про существование специальной смазки, которая препятствует искообразованию и хорошо проводит ток.


я просто от не.. делать снимал насос и на столе пробывал и смотрел его работу с диодом, кондером, диодом+кондером, и без всего этого---результат один---искра есть, была, будет. 👋


когда я занимался этой х, так и думал, что вопросов будет на 
нет,  давайте   разовьём её  страниц на 50 хотя бы  🤓  а потом можно и закрыть  👋
  🤣 , думал сфоткать 😁 , "а попиговорить".