Жаль, что такую хорошую тему так засрали не по делу. Я считаю, что тут кто на чем хочет, тот на том и ездит. Про себя лишь что могу сказать, в 2004 году начинал с постройки злой облегченой 2.0 УФЫ, собирал инжектор, точил поликлины, ставил большие клапана - Итог, денег вбухал столько, что можно было купить отличный свап мотора F3R. Уфа ехала все равно похуже, через каждые 25 тысяч капиталка и дитчайший перегрев сепления и угар масла (хотя сцепу ставили от НИВЫ с более широкой поверхностью зацеплепления, а мотор собирался из новых заводских з.ч.).
Продал уфу - на эти деньги Поставил f3R. Катался два года, мучал его бедного как хотел, постоянно крутил, ездил на воде, заливал хреновое масло - рено держалось бодрячком, я не ставил задачу его убить, элементарно небыло денег.
Начал мечтать об F7. Взял кредит, купил в москве f7p. Три месяца ставвили с другом под капот москвича, поставили, проехались, ожидал большего. ХОРОШО, но нужно дорабатывать решил я! Мотор временно был снят, до появления финансов на тюнинг.
Без машины стало туго, тут предложили тазик 2108 87 года за 5 тысяч на ходу, на литье, и ДАЖЕ!!!! с сигналкой 🚬 Я подумал, а что, ну хватит мне откатать до весны, пока строю моську с F7. Три недели не вылазил из под капота жигулей, чтобы эта сволочь завелась и поехала, как говориться огромный опыт автомастера делает своё дело, это чудо сдвинулось с места. Прокатался 2 недели, умер мотор. Капиталить было неохота, т.к. у друга лежал почти новый перебранный 2112 1,5 16V мотор. Опять две недели, и мотор под капотом, шуршит. После первой поездки на восьмерке я чета призадумался, бл...., чета она ЕДЕТ! Звоню другу, говорю, ты что сделал с полторахой, он говорит - всё сток, только собрал всё граммотно (друг моторист). Когда я его начал допытивать, он признался, что там валы какие-то нестандартные и злая прошивка, а я-то дурак всё думал, почему ХХ на холодную ниже 1500 оборотов не опускается. Суть рассказа к чему, эта полтораха валит так, что мама негорюй, на стандартном впускном коллекторе, обычном 2112 пауке и выпускной системой от 2108. Вспомнив про эту тему, я начал искать инфу по тазомоторам, и нашел, что у приоры есть новая гамма моторов с объемом 1,8. Тут ссозрела идея, а нахрен покупать за бешенные бапки F7, переводить его на январть, точить шкивы, когда проще купить тазомотор. Тем более меня удивляет тот факт, что тюнинг на них настолько копеешный по сравнению с рено, к примеру у нас разрезная шестеренка в любом магазине на 2108 8V стоит 450 рублей! Повод задуматься. А орать, что типа тазомотор - чужое сердце, ну так тот же рено - тоже чежое сердце, не родной москвичу. Да и башкир мотор - не родной нихрена, если проследить историю. Удачи!