Автор Тема: 16 кл ваз на 41свят  (Прочитано 171237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #360 : 05 Января 2011, 16:46:41 »
Алексею (автору) огромное уважение  🤩 молодец я уверен ещё покажет его турбо святогор как нада...
вот только на будущее советик хочу маленький дать, из личного опыта, да и из уст других стритрейсеров - масло в двигатель лучше заливать
MOBIL-1
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

zoool

  • Гость
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #361 : 20 Января 2011, 16:13:15 »
Mobil 1 слишком часто паленка...Кастрол 10-60 или мотюль..

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #362 : 23 Января 2011, 18:08:19 »
на подделку можно везде напороться, есть же фирменные магазины.
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #363 : 27 Января 2011, 19:05:52 »
чтото автор пропал куда то  👋
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: 16 кл ваз на 41свят
« Ответ #364 : 28 Января 2011, 07:29:16 »
чтото автор пропал куда то  👋

А ты создай тему про свой "самый быстрый святогор в омске узам 1.7 карб.солекс(нива), турбо, спорт-распред"
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн ПАВЛО

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #365 : 29 Января 2011, 20:51:39 »
пока самый быстрый. летом ещё повылазиют заряженные версии. 😎 нада подумать,
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 20:57:39 от ПАВЛО »
М-214122 святогор узам 1.7TURBO ШПГ япония интеркулер вода-воздух карб.солекс2141-70, тапки15всмпо, маслофорсунки, управление искрой январём 5.1 выхлоп под колесо для гонок и многое др. 402м.-15,4 (прошлогодний рез,ультат)
М-214145 святогор F3R всё стоковое - продан в хорошие руки

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #366 : 01 Февраля 2011, 10:43:03 »
Месяц назад переоборудовал свой старый рабочий таз 2108 в 16 клапанник, так сказать зиму откатать. Поставили туда мотор объемом 1,5 - стандартный низ + какие-то валы и прошивка. Получился неплохой аппаратец, едущий как реногор. Собственно я это всё к чему, берем приорошный блок 1,8 и внедряем в москвич. Валы, пауки, рессиверы на тазы полно и прошивки все уже есть, было бы желание, выйдет намного дешевле, чем искать F7R и тюнинговать его.
Кстати если кому интересно выставляем на продажу мотор F7P 1,8 16V уже адаптированный под 2141 москвич. С готовой проводкой (мозги тоже есть),  уже адаптированный под реношную f3r балку и выхлоп. Мотор перебран. Кому интересно, пишите в личку.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #367 : 01 Февраля 2011, 11:31:49 »
Да 1.8 хорошо-там будет в стоке 170 момента уже, даже может больше.
Меня только напрягает что на стандартном коленвалу шейка там 41.5 мм, меньше-для тюнинга слабовато будет. да и не раз люди видели как коленвал на 7000 разлетался

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #368 : 01 Февраля 2011, 11:53:32 »
Месяц назад переоборудовал свой старый рабочий таз 2108 в 16 клапанник, так сказать зиму откатать. Поставили туда мотор объемом 1,5 - стандартный низ + какие-то валы и прошивка. Получился неплохой аппаратец, едущий как реногор. Собственно я это всё к чему, берем приорошный блок 1,8 и внедряем в москвич. Валы, пауки, рессиверы на тазы полно и прошивки все уже есть, было бы желание, выйдет намного дешевле, чем искать F7R и тюнинговать его.
Кстати если кому интересно выставляем на продажу мотор F7P 1,8 16V уже адаптированный под 2141 москвич. С готовой проводкой (мозги тоже есть),  уже адаптированный под реношную f3r балку и выхлоп. Мотор перебран. Кому интересно, пишите в личку.
А я вапще непонимаю,классику уже давно захлестнула просто волна свапов 16ти клапанника тазового под капот кирпича,а у нас народ все тупит,при том что все мечтают заиметь семерку которая в стоке вапще не едет откровенно
с 16вэ от таза под капотом открывается столько возможностей что можно любой мотор построить,можно и бюджетно построить чтото едущее и более менее надежное,а можно и ввалить под 250+тр и снять 220+ атмо хп...
Можно и совсем бюджетно дунуть,но это более проблематично из за нашей кпп,хотя если выставлять давление и правильно настроить чтобы момент как можно плавнее рос с оборотами,а не резкой полкой момента разносил нашу кпп в шепки,то и такое авто имеет право на жизнь,а выжать чтото едущее из семерки достаточно проблематично и дорого,но несомненно стоит того. Но едущих мотора я на сегодняшний день знаю только два,а вот аналогичные по энерговооруженности можно построить значительно дешевле на основе тазоблока,ну да не прям так шпарить будет,но значительно дешевле,а самое главное что все есть и ничего креативить ненадо 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн LuCKY

  • A-T-R
  • *****
  • хдыщ
  • Сообщений: 1207
  • Карма: 5
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #369 : 01 Февраля 2011, 12:14:20 »
не ну а че?сток реномотор не такой уж и крутой
да и не у всех тут на фоуме он живой
Ремонт АЗЛК https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,54245.0.html
Toyota MarkII TourerS JZX-90 1jz-ge 2.5 180hp A/T
Масло,антифриз,тормозуха Shell и антикор https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49453.new.html#new

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #370 : 01 Февраля 2011, 12:53:00 »
Будете тут срач разводить, и пацанские разборки на тему кто кого сожрет с гавном, а кто с валом. Закрою тему, будете вазомотор строить в аське. и конференции в скайпе устраивать.


З.Ы. Не спорьте с дураками, со стороны, люди могут не увидеть между вами разницы.

Вопрос Закрыт.
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #371 : 01 Февраля 2011, 14:39:20 »
вот с такими вот выступлениями у людей все меньше стоит на москвич,поэтому они прыгают на тазы 😍
Москвич уже давно умер,я еще раз говорю "мы" последние единицы кто сделает чтото более менее интересное а не типичный ТА таз,хотя и из "нас" посути из двадцати машин существующих,нЕ калхозных по пальцам одной руки пересчесть можно 👋
ps
Свою пока к ним не отношу 🤦‍♂️

не занимайтесь хреннёй!!! 😡срамить москвич тазомотором только дэбил додумается!!! 😡 😍

Какраз это будет более умный человек нежели тот кто возьмецо на свои "гроши" калхозить кроиловом человеческий мотор,придумывая все новые и новые проэкты турбовольвомоторов 😝 "валящих" шопе*да 🤦‍♂️

. Первые азлк сходили с ВАЗМОТОРОМ от ВАЗ-2106 👋
а
этот шэстнадцатеклапанник с возьмёт твой свр с валом 🤣 на много корпусов
свр с валом 🤣 🤦‍♂️
если вапще все эти "с валом" поедут быстрее стока 😝 Весной проверим!
А если даже на сток тазов низ 16вэ одеть нормальные валы,форсы,и рес то он и от семерки уедет вне сомнений еще дальше 👋
еще давай не забывать на сколько мотор еще и легче,ада этого "ака ренуальт" 😝


Рено - крут как беспроблемный поджопник


Только если стоит он НЕ в москвиче,ибо последний далеко НЕ беспроблемный 😝 поджопник 😝 🤦‍♂️ 👋

Будете тут срач разводить, и пацанские разборки на тему кто кого сожрет с гавном, а кто с валом. Закрою тему, будете вазомотор строить в аське. и конференции в скайпе устраивать.


З.Ы. Не спорьте с дураками, со стороны, люди могут не увидеть между вами разницы.

Вопрос Закрыт.

Давно пора
от автора никаких вестей походу встал проэкт...
Давно надо выделить все его посты с фото остальное под снос и закрыть на*уй 🤗
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 14:50:40 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #372 : 01 Февраля 2011, 15:07:16 »
Жаль, что такую хорошую  тему так засрали не по делу. Я считаю, что тут кто на чем хочет, тот на том и ездит. Про себя лишь что могу сказать, в 2004 году начинал с постройки злой облегченой 2.0 УФЫ, собирал инжектор, точил поликлины, ставил большие клапана - Итог, денег вбухал столько, что можно было купить отличный свап мотора F3R. Уфа ехала все равно похуже, через каждые 25  тысяч капиталка и дитчайший перегрев сепления и угар масла (хотя сцепу ставили от НИВЫ с более широкой поверхностью зацеплепления, а мотор собирался из новых заводских з.ч.).

Продал уфу - на эти деньги Поставил f3R. Катался два года, мучал его бедного как хотел, постоянно крутил, ездил на воде, заливал хреновое масло - рено держалось бодрячком, я не ставил задачу его убить, элементарно небыло денег.

Начал мечтать об F7. Взял кредит, купил в москве f7p. Три месяца ставвили с другом под капот москвича, поставили, проехались, ожидал большего. ХОРОШО, но нужно дорабатывать решил я! Мотор временно был снят, до появления финансов на тюнинг.

Без машины стало туго, тут предложили тазик 2108 87 года за 5 тысяч на ходу, на литье, и ДАЖЕ!!!! с сигналкой  🚬 Я подумал, а что, ну хватит мне откатать до весны, пока строю моську с F7. Три недели не вылазил из под капота жигулей, чтобы эта сволочь завелась и поехала, как говориться огромный опыт автомастера делает своё дело, это чудо сдвинулось с места. Прокатался 2 недели, умер мотор. Капиталить было неохота, т.к. у друга лежал почти новый перебранный 2112 1,5 16V мотор. Опять две недели, и мотор под капотом, шуршит. После первой поездки на восьмерке я чета призадумался, бл...., чета она ЕДЕТ! Звоню другу, говорю, ты что сделал с полторахой, он говорит - всё сток, только собрал всё граммотно (друг моторист). Когда я его начал допытивать, он признался, что там валы какие-то нестандартные и злая прошивка, а я-то дурак всё думал, почему ХХ на холодную ниже 1500 оборотов не опускается. Суть рассказа к чему, эта полтораха валит так, что мама негорюй, на стандартном впускном коллекторе, обычном 2112 пауке и выпускной системой от 2108. Вспомнив про эту тему, я начал искать инфу по тазомоторам, и нашел, что у приоры есть новая гамма моторов с объемом 1,8. Тут ссозрела идея, а нахрен покупать за бешенные бапки F7, переводить его на январть, точить шкивы, когда проще купить тазомотор. Тем более меня удивляет тот факт, что тюнинг на них настолько копеешный по сравнению с рено, к примеру у нас разрезная шестеренка в любом магазине на 2108 8V стоит 450 рублей! Повод задуматься. А орать, что типа тазомотор - чужое сердце, ну так тот же рено - тоже чежое сердце, не родной москвичу. Да и башкир мотор - не родной нихрена, если проследить историю. Удачи!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #373 : 01 Февраля 2011, 15:11:55 »


Начал мечтать об F7. Взял кредит, купил в москве f7p. Три месяца ставвили с другом под капот москвича, поставили, проехались, ожидал большего...

 🤣 🤣 👏 👏

+1
сток не едет 🤗
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Ugin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Карма: 19
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #374 : 01 Февраля 2011, 15:16:19 »
16 клапанов с низов проигрывают 8 клапанам со старта. Шестнарики любят, когда их крутят до отсечки

P.S. Честно сказать я только недавно понял слова Романа 190 н/м из Сарова, Когда мы с ним общались по телефону в 2008 году и он рассказывал про тюнинг мотора. Еще тогда за его плечами уже был опыть успешной пос тройки F3R с валами, башкой, выхлопом, прошивкой. Незадолго до этого он внедрил головку F7 на тройку (помните соотевествующую статью на старом сайте www.azlk.club.ru в 2007 году), он же еще тогда наладил выпуск распредвалов на F3R по методу Брагина и т.д. К примеру подопытный вазомотор, который он собрал с другом при на 8 клапанах без турбины и дросселей выдал 160 кобыл, ....я это к чему, он тогда мне говорит по телефону, что у вазомоторов по сравнению с башкир мотором прописанные в Техпаспорте лошади являются реальными, а не пони как на Уфе. Написано что 75 л.с., а на самом деле в идеальных условиях - 68, ну а на деле и того меньше (с учетом износа поршневой группы, настройки карба и, изношенности трансмиссии) . Он еще тогда признался, что видит тюнинг тазомотора как более перспекивным в плане наращиваня лощадей, более простым, доступным и не таким затратным, как рено. 

Если у Вас сломает распредвал на F7R - новый он стоит около 77 тысяч , где вы его возьмете? Это Вам как минимум прийдется заказывать целую ГБЦ в Сборе, цену я даже боюсь озвучивать. Ну и напоследок зайдите в магазин, и посмотрите сколько стоят валы на тазик...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 15:29:03 от Ugin »

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #375 : 01 Февраля 2011, 15:30:40 »
Ну если 16ВЭ, тогда по 900р на вал))

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #376 : 01 Февраля 2011, 16:18:02 »
за 77 тысяч можно купить мотор в сборе с не большим пробегом раз
два народ бошки в сборе покупает по 10тр
три я думаю можно найти распред на семерку б/у отдельно
четрые,это что надо сделать чтоб распредвал сломало? в аварию попасть?
пять на семерку все можно сделать но стоит это денег солидных


PS

смысл москвича в том что от него никто ничего не ждет,НО при прочих равных с тазомотором азлк будет всегда сливать тазу из за 1) Веса 2) КПП
потому суть постройки такова азлк опятьже пропадает... 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #377 : 01 Февраля 2011, 17:48:10 »
Я думаю что тот кто переплюнул в себе москвичевода, давно уже сидит на ваз форуме и не спорит что валит, а что нет.
хочу ракету,или две

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #378 : 02 Февраля 2011, 01:00:11 »
21128 (1и8 16вэ) вроде как уже не производят... Временно или сконцами не знаю. Вожзможно связанно с тем что сам завод, не опп, планировал начать производство его модернизированную версию с новой головой.
Помимо ломающихся коленвалов есть проблема с поршнями - их конструкция провоцирует жор масла...
Коленвалы есть усиленные в продаже, которые больше 8000 об держат. Поршни нормальные тоже есть в продаже... Ковка и литье.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
16 кл ваз на 41свят
« Ответ #379 : 02 Февраля 2011, 02:02:57 »
21128 (1и8 16вэ) вроде как уже не производят... Временно или сконцами не знаю. Вожзможно связанно с тем что сам завод, не опп, планировал начать производство его модернизированную версию с новой головой.
Помимо ломающихся коленвалов есть проблема с поршнями - их конструкция провоцирует жор масла...
Коленвалы есть усиленные в продаже, которые больше 8000 об держат. Поршни нормальные тоже есть в продаже... Ковка и литье.
в продаже много чего нормального есть , только на заводе почему то не задумываются  о том чтобы нормальное сразу запихнуть как допустми в тот же ренаульт!    В этой связи   моторы эти   не то что с доработкой не дружат, они в стоке дрищут, вот и вся разница и правильно его сняли -  сырьё надо дорабатывать а не   выпускать на  дороги. 
З.Ы. я не против таза,  просто у нас всё так делают через одно место, скоро уже и танки так наверное   будут делать...
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 02:04:28 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/